Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2454049

КАТРАН написал :
Сообщение от BV

КАТРАН А если есть вес нетто и брутто, то как вы делаете?
А вот тоже не скажу,коммерчесскаая тайна.(Яйца курицу не учат)

Ах как круто!

Подозреваю что снимаете внешний блок и начинаете взвешивать, не так-ли ?

Вы же специалист, и так всё знаете ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

BV написал :
КАТРАН А если есть вес нетто и брутто, то как вы делаете?

А вот тоже не скажу,коммерчесскаая тайна.(Яйца курицу не учат)

Бориска66 написал :

Спасибо за развернутый ответ,все очень доходчиво обьяснено,(доходчивее просто некуда),как обычно.

КАТРАН написал :
Ну тогда расскажите мне неучу,как по Вашему запустить сплит,старого типа,когда на внешнем блоке написаны только марка фреона и его количество,(Веса нетто и брутто внешнего блока нет),кондер б.у.,какое то количество фреона в нем есть?

Так же как и ККБ, на котором с новья нет хладагента, и никогда массовую заправку не пишут ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН А если есть вес нетто и брутто, то как вы делаете?

Бориска66 написал :
По умолчанию

Госта такого нет, это чисто придумка для понта (или для веса слова, кому как больше нравится) ... 

Ну тогда расскажите мне неучу,как по Вашему запустить сплит,старого типа,когда на внешнем блоке написаны только марка фреона и его количество,(Веса нетто и брутто внешнего блока нет),кондер б.у.,какое то количество фреона в нем есть?

toshka001 написал :

Не думайте,что все пойдет как по маслу,не так все просто,как кажется,а насчет переходников,че то я их не видел,а сразу длинные шланги(чтоб удобнее работать) под 410 фреон нельзя чтоли купить?

Himon написал :
Поди по выходным фреоном в розлив торгуете на рынке?

Начинаю подумывать над этим, последнее время только сливом и занимаемся ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Всем привет. Вот надумал поставить себе дома два кондея.Т.к. весь инструмент есть в наличии и есть куча свободного времени решил поставить сам. Руки вроде не из попы растут. Вообщем хотел выдавить воздух методом "пшик через клапан" но почитав форум понял что на 410 фреоне это рисковое дело и можно загубить технику. Прикупил себе насосик вакуумный китайский вот такой и коллектор с манометрами фирмы refco. Есть несколько вопросов к спецам:

  1. У кого есть переходничок под 410 фреон? Готов купить. (Москва)
  2. Сколько масла заливать в компрессор? Вообще в нем масло залито. Через смотровое окошко видно что масло в самом низу смотрового окошка.
  3. Сколько по времени откачивать воздух нужно?
  4. Пальцем шлан затыкаешь и он присасываеться но не сказал бы я что прям таки сильно.Мне даже кажеться что у меня пылесос и то лучше воздух откачивает ))) Так и должно быть?
    Не судите строго за воросы. С вакуумным насосом никогда не имел дело поэтому и спрашиваю что бы не накосячить....

Бориска66 написал :
в технике заместо положенных 1,9кг было 5кг !!!!

Поди по выходным фреоном в розлив торгуете на рынке?

Госта такого нет, это чисто придумка для понта (или для веса слова, кому как больше нравится) ...

При одном и том же давлении на всасе количество хладагента в системе может быть координально разное ...
Недавно реанимировал 508-й блок от MHI после ТО таких оленей, эти дебилы пытались затолкать туда фреона до токовой отсечки компрессора, так и не подняв давление всаса до желаемых 4 бар ...
Стало интересно, сколько там реально лишка, после слива выяснилось, что в технике заместо положенных 1,9кг было 5кг !!!!
Компрессор остался жив лишь только по тому, что не успевал заполнится жидкарём отделитель жидкости до срабатывания токовой защиты ...
Вот они такие олени с манометром ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
само по себе давление никаким образом не говорит о количестве хладагента в системе ...

Это понятно ,а при работаюшем компрессоре?Тут вроде разговор шел

КАТРАН написал :
4.15-4.2 вроде по госту,для работающего кондея.

КАТРАН написал :
4.15-4.2 вроде по госту,для работающего кондея.

Понятно посмеялся ....
Идите учится молодой человек, а не занимайтесь выдумками, само по себе давление никаким образом не говорит о количестве хладагента в системе ...

КАТРАН написал :
Почему сразу в помойку?Если такое случайно(специально) получилось,что конечно же не хорошо(у разных фреонов разные давления),у механического манометра стрелка не выходит на ноль,отвинчиваешь прозрачную крышку,там маленький винтик корректировки нуля-и помойка подождет.

Как показывает практика, после подобного издевательства над оборудованием, оно даже для приблизительных замеров не пригодно ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

фигли ее гнуть.сама подогнецца

КАТРАН Ага. Ещё можно стрелку подогнуть

Бориска66 написал :
Нормально, так и делай, манометр в помойку ...

Почему сразу в помойку?Если такое случайно(специально) получилось,что конечно же не хорошо(у разных фреонов разные давления),у механического манометра стрелка не выходит на ноль,отвинчиваешь прозрачную крышку,там маленький винтик корректировки нуля-и помойка подождет.

Бориска66 написал :
Цитата Сообщение от КАТРАН
необходимое рабочее давление.
Я так полагаю 4 очка ???

4.15-4.2 вроде по госту,для работающего кондея.

Регистрация: 15.10.2010 Николаев Сообщений: 165

перевод - ЗАДЕРЖКА,ЗАПАЗДЫВАНИЕ , или это вроде - ТОРМОЗ, ХВАТИТ?))

Для индикации: "МНОГО !!!" ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 15.10.2010 Николаев Сообщений: 165

ясненько...а часть шкалы RETARD для чего нужна?

minimaxx Нормально, так и делай, манометр в помойку ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 15.10.2010 Николаев Сообщений: 165

а вопрос кстати - когда оба крана на внешнем блоке открыл и манометр НД зашкаливает - это для манометра допустимый перегруз или правильно еще один кран отсечной на шланге поставить?

minimaxx написал :
да с перепугу затыкал

вот-вот.видел я одного такого затыкальщика-сильнейшие ожоги обеих рук.месяца два больничного

Регистрация: 15.10.2010 Николаев Сообщений: 165

да с перепугу затыкал пока напарник заглушку искал - секунд 20-30 держал пока сифонило - жидкарь шел а не газ)), сейчас всегда очки одеваю когда краны открываю))

baziliov написал :
вот ты например какие перчатки оденешь?

Я бы - строительные матерчатые, а на них плотные резиновые

та просто на самом деле это не шутки-НИКАКИХ МАТЕРЧАТЫХ ПЕРЧАТОК ПРИ РАБОТЕ С ФРЕОНОМ!пойдет жидкарь-ожог обеспечен.бориска правильно написал-газ там не такой температуры что бы обжечь.температура кипения фреона при атмосферном давлении кто подскажет?
и никогда не делайте так-

minimaxx написал :
затыкал клапан с задавленным ниппелем- по виду - натуральный ожог)))

никакой фреон не стоит ожогов рук.

Регистрация: 22.03.2011 Наро-Фоминск Сообщений: 29

baziliov Никакие... Я же написал, как поступил...

bigpups написал :
Что же тогда во всех мануалках по монтажу сплитов процедуру отсоединения шланга от порта настоятельно рекомендуется производить строго в защитных перчатках?

вот ты например какие перчатки оденешь?

Регистрация: 22.03.2011 Наро-Фоминск Сообщений: 29

minimaxx написал :
было дело - обморозил кожу на пальце - затыкал клапан с задавленным ниппелем- по виду - натуральный ожог)))

Бориска66 написал :
газом ожег не получишь

No comments...