Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207
#2442913

borodda написал :
И прицеп,для тёщи с тестем и воблы с грибами

еше лучше не просто велик а "тандем" - пусть тесть с тещей тоже работают педалями, а для воблы-грибов так и быть можно прицеп )

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Тихон написал :
Какая машинка лучше в "российской глуши" живёт или стоит на "постое".Владелец -!!!-до асфальта 40 км,до сервиса (гаражного)150км ,тракторист бюлетенит.Человек уехал оторваться в деревню-рыбу ловит ,и бабочек...и т.п. к машинке не подходит (по назначению).Через месяц решил сьездить за пивом в город(350км).Вот такой режим эксплуатации и какая техника для него более надёжна .?

Исправная, правильно отрегулированная. А вот модель и возможности по вкусу.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

johnlc написал :
в таком случае Велосипед имх самое оно , в случае поломки реально дотолкать в точку назначения...

И прицеп,для тёщи с тестем и воблы с грибами Зато велик будет новый и инструмент не надо.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Тихон написал :
Мы извините избалованы счас.Не купим даже струмент

в таком случае Велосипед имх самое оно , в случае поломки реально дотолкать в точку назначения...

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

б/у-б/у.Мы извините избалованы счас.Не купим даже струмент.Разве что зубило...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

вместо Шнивы лучше уж подержанного Паджерика-спорт или другую какую Япошку , минивенчик полноприводный.

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Dgippo1 написал :
Когда вы встанете посередине своего 40-километрового участка

Вот... а рассмотрим причины почему???? Эври дэй ..я вижу как пежот206 пролезает по тем местам куда шнива -подумает..Я знаю свои 40км(допустим)досконально и что???Я просто накину лишних 150 ???ради лужи на пути..и прочая ,прочая,прочая...что связано с 4х4

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Тихон написал :
Перестаньте абстрактно,,,давайте считать затраты на бензин..

Когда вы встанете посередине своего 40-километрового участка.....вам будет абсолютно наплевать на расход... лишь бы доехать .
судя по всему вы уже пришли к какому то выводу... озвучте!
P.S.
Ну вместо шнивы можно поискать

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Шнива на 100км по кочкам летит классно-что есть то есть!

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Dgippo1 написал :
Если пол года в городе то наверно Ш-Нива,

Перестаньте абстрактно,,,давайте считать затраты на бензин..1\7 пути будет стоить-стоить будет ...много-больше чем-словом жрёт больше...и багаж-грибы и воблу +тёща и тесть -не влезут.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Тихон Если пол года в городе то наверно Ш-Нива, хотя а клин сошолся на 4х4 потому что это пока сухо, грунтовка от асфальта мало чем отличается....... , а вот дождик на пару дней и толстый северный пушной сзверь........

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Dgippo1 написал :
А если серьезно то-Нива....

Ш-Нива или просто Нива?Чисто субьективно-по моему Нива будет органична только(40км) до асфальта...и потом что-то свет клином сошёлся на 4х4.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

*abс* +100500!
А по темке автомобильчик... куда там комбатам и прочим.....
P.S.
А если серьезно то-Нива....

Тихон написал :
или возить с собой умную книгу

Что значит ИЛИ? Умная книга должна ВСЕГДА покупаться одновременно с покупкой машины и лежать в бардачке! А лучше две книги, одна дома, одна в бардачке.

Тихон написал :
.но получается надо осваивать ещё одну профессию (автоэлектрик,механик)

Моё бы право и возможности, я бы заставил получать эту специальность одновременно с получением водительского удостоверения, и, без как минимум 2 разряда автослесаря за руль не пускать и права не выдавать!

Тихон написал :
или зашить кэш в трусы для непредвиденных трат в дороге

В дальней дороге это тоже необходимо!А ещё полный комплект инструмента сложить в багажник. И запастись запчастями, выход из строя которых наиболее вероятен (болячки своей машины должен знать каждый). В общем, как делали наши деды, и нынче этих правил никто не отменял.

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 796

Спасибо за рекомендации...но получается надо осваивать ещё одну профессию (автоэлектрик,механик)или возить с собой умную книгу про свой автомобиль ,или зашить кэш в трусы для непредвиденных трат в дороге.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

*abс* написал :
рассматривали возможность ремонта ЭБУ "на коленке".

нет, а так как Вы:

*abс* написал :
рассматриваю его как "коробочку", которую просто меняют

*abс* написал :
Даже в радиолюбительскую молодость мне не приходило в голову их ремонтировать

Дело не в "копейках"- "перебратые" коммутаторы намного надежней, т.к. транзистор ставиться с большим номиналом по току. А по времени что до лабаза доехать, что перепаять. Конечно коммутатор с микрухой паять муторно, лучше новый купить, а с только одним транзитором- минимум затрат времени и денег, хотя последние у всех разные в зависимости от близости/дальности столиц.

Mutru4 написал :
Коммутаторы ремонтируем сами, транзистор за 30 руб, за 10 мин возни и пайки.

Ну если только так Теперь я Вас пронял, Вы, скорее всего, рассматривали возможность ремонта ЭБУ "на коленке". Я же рассматриваю его как "коробочку", которую просто меняют. Про коммутаторы вообще молчу Даже в радиолюбительскую молодость мне не приходило в голову их ремонтировать, ибо стоят копейки

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

*abс* написал :
У "нас" ремонтируют сами, на сервис денег нет

*abс* написал :
За сгоревшим коммутатором тоже придётся в город в магаз ехать, так что в плане наличия запчастей отличия от инжектора, или от от карбюратора не вижу.

Коммутаторы ремонтируем сами, транзистор за 30 руб, за 10 мин возни и пайки.

Mutru4 написал :
У нас сами инжекторы не ремонтируют- только в сервис.

У "нас" ремонтируют сами, на сервис денег нет

Mutru4 написал :
А с карбюраторными все на "ты".

За сгоревшим коммутатором тоже придётся в город в магаз ехать, так что в плане наличия запчастей отличия от инжектора, или от от карбюратора не вижу.

Vladimir_Vas написал :
Датчик положения коленвала.

Тьфу блин Даже не подумал о нём, что его как то можно оторвать А что, защиту не ставят? Или он и с защитой отрывается?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

*abс* написал :
Почему? Не вижу ничего сложного в этом.

У нас сами инжекторы не ремонтируют- только в сервис. А с карбюраторными все на "ты".

*abс* написал :
Что такое ДПКВ

Датчик положения коленвала. На моей Хонде не разобрав мотор датчик этот в принципе не повредить. А сам он не ломается никада.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

Тихон написал :
Какая машинка лучше в "российской глуши" живёт или стоит на "постое".Владелец -!!!-до асфальта 40 км,до сервиса (гаражного)150км ,тракторист бюлетенит.Человек уехал оторваться в деревню-рыбу ловит ,и бабочек...и т.п. к машинке не подходит (по назначению).Через месяц решил сьездить за пивом в город(350км).Вот такой режим эксплуатации и какая техника для него более надёжна .?

HMMWV полностью отвечает указанным требованиям.
Можно рефербиш по заводским ТУ.

Mutru4 написал :
инжектор на коленке не отремонтируешь.

Почему? Не вижу ничего сложного в этом.

Tavrovod написал :
Када ДПКВ провод оторвешь корягой.

Что такое ДПКВ

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

*abс* написал :
Зачем таскать?

Када ДПКВ провод оторвешь корягой.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

*abс* написал :
УАЗ Патриот.

Тихон написал :
до сервиса (гаражного)150км

инжектор на коленке не отремонтируешь.

Тихон написал :
Нет не настолько всё плохо с дорогой(40км)...когда большого снега нет-она вполне себе дорога ...И потом владелец немножко ,но любит комфорт и пол года живёт в городе.

УАЗ Патриот. Хотя, мне бы и в

Mutru4 написал :
УАЗ 469 или Нива 2112

комфортно было

Tavrovod написал :
или Логан, но тогда раз в три года придется таскать на веревке.

Зачем таскать?

Тихон

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Если "глубинка" в Приморье-какую-нить японку. Две штуки купить, нехай одна в сарае на запчасти стоит. Товарищ так делал. Две хонды 198поздних годов. В итоге донор не пригодился.Просто ездил на двух машинах. :-)

Если глубинка в европеймской части, то Нива (чтобы раз в пол года, но чистить карб на коленке), или Логан, но тогда раз в три года придется таскать на веревке.

Если что-то среднее, какая-нибудь сибирь... То может лошадь "про запас" завести? Да и зимой на ней проще-чистить не надо дорог. :-)

Тойота-КОРОЛЛА/Карина/Корона,90-98гг, слегка приподнятая, на высокой резине.Можно 4ВД. В гораздо более тяжелых условиях (Афганистан, дороги еще хуже наших,топливо и масла поганые) выживали именно они и Мерсы тех же годов.Читал как-то записки дипломата, сам удивился.

Njk написал :
Самое то. И тракториста можно послать далеко

Спасибо, познавательно! Если б еще рисунки этих повозок были...

Если не нужен полный привод - Логан! (Сандеро)

@fev.santeh Инста