Тихон написал :
Какая машинка лучше в "российской глуши" живёт или стоит на "постое".Владелец -!!!-до асфальта 40 км,до сервиса (гаражного)150км ,тракторист бюлетенит.Человек уехал оторваться в деревню-рыбу ловит ,и бабочек...и т.п. к машинке не подходит (по назначению).Через месяц решил сьездить за пивом в город(350км).Вот такой режим эксплуатации и какая техника для него более надёжна .?
Исправная, правильно отрегулированная. А вот модель и возможности по вкусу.
Dgippo1 написал :
Когда вы встанете посередине своего 40-километрового участка
Вот... а рассмотрим причины почему???? Эври дэй ..я вижу как пежот206 пролезает по тем местам куда шнива -подумает..Я знаю свои 40км(допустим)досконально и что???Я просто накину лишних 150 ???ради лужи на пути..и прочая ,прочая,прочая...что связано с 4х4
Тихон написал :
Перестаньте абстрактно,,,давайте считать затраты на бензин..
Когда вы встанете посередине своего 40-километрового участка.....вам будет абсолютно наплевать на расход... лишь бы доехать .
судя по всему вы уже пришли к какому то выводу... озвучте! P.S.
Ну вместо шнивы можно поискать
Dgippo1 написал :
Если пол года в городе то наверно Ш-Нива,
Перестаньте абстрактно,,,давайте считать затраты на бензин..1\7 пути будет стоить-стоить будет ...много-больше чем-словом жрёт больше...и багаж-грибы и воблу +тёща и тесть -не влезут.
Тихон Если пол года в городе то наверно Ш-Нива, хотя а клин сошолся на 4х4 потому что это пока сухо, грунтовка от асфальта мало чем отличается....... , а вот дождик на пару дней и толстый северный пушной сзверь........
Что значит ИЛИ? Умная книга должна ВСЕГДА покупаться одновременно с покупкой машины и лежать в бардачке! А лучше две книги, одна дома, одна в бардачке.
Тихон написал :
.но получается надо осваивать ещё одну профессию (автоэлектрик,механик)
Моё бы право и возможности, я бы заставил получать эту специальность одновременно с получением водительского удостоверения, и, без как минимум 2 разряда автослесаря за руль не пускать и права не выдавать!
Тихон написал :
или зашить кэш в трусы для непредвиденных трат в дороге
В дальней дороге это тоже необходимо!А ещё полный комплект инструмента сложить в багажник. И запастись запчастями, выход из строя которых наиболее вероятен (болячки своей машины должен знать каждый). В общем, как делали наши деды, и нынче этих правил никто не отменял.
Спасибо за рекомендации...но получается надо осваивать ещё одну профессию (автоэлектрик,механик)или возить с собой умную книгу про свой автомобиль ,или зашить кэш в трусы для непредвиденных трат в дороге.
*abс* написал :
рассматривали возможность ремонта ЭБУ "на коленке".
нет, а так как Вы:
*abс* написал :
рассматриваю его как "коробочку", которую просто меняют
*abс* написал :
Даже в радиолюбительскую молодость мне не приходило в голову их ремонтировать
Дело не в "копейках"- "перебратые" коммутаторы намного надежней, т.к. транзистор ставиться с большим номиналом по току. А по времени что до лабаза доехать, что перепаять. Конечно коммутатор с микрухой паять муторно, лучше новый купить, а с только одним транзитором- минимум затрат времени и денег, хотя последние у всех разные в зависимости от близости/дальности столиц.
Mutru4 написал :
Коммутаторы ремонтируем сами, транзистор за 30 руб, за 10 мин возни и пайки.
Ну если только так Теперь я Вас пронял, Вы, скорее всего, рассматривали возможность ремонта ЭБУ "на коленке". Я же рассматриваю его как "коробочку", которую просто меняют. Про коммутаторы вообще молчу Даже в радиолюбительскую молодость мне не приходило в голову их ремонтировать, ибо стоят копейки
*abс* написал :
У "нас" ремонтируют сами, на сервис денег нет
*abс* написал :
За сгоревшим коммутатором тоже придётся в город в магаз ехать, так что в плане наличия запчастей отличия от инжектора, или от от карбюратора не вижу.
Коммутаторы ремонтируем сами, транзистор за 30 руб, за 10 мин возни и пайки.
Тихон написал :
Какая машинка лучше в "российской глуши" живёт или стоит на "постое".Владелец -!!!-до асфальта 40 км,до сервиса (гаражного)150км ,тракторист бюлетенит.Человек уехал оторваться в деревню-рыбу ловит ,и бабочек...и т.п. к машинке не подходит (по назначению).Через месяц решил сьездить за пивом в город(350км).Вот такой режим эксплуатации и какая техника для него более надёжна .?
HMMWV полностью отвечает указанным требованиям.
Можно рефербиш по заводским ТУ.
Тихон написал :
Нет не настолько всё плохо с дорогой(40км)...когда большого снега нет-она вполне себе дорога ...И потом владелец немножко ,но любит комфорт и пол года живёт в городе.
УАЗ Патриот. Хотя, мне бы и в
Mutru4 написал :
УАЗ 469 или Нива 2112
комфортно было
Tavrovod написал :
или Логан, но тогда раз в три года придется таскать на веревке.
Если "глубинка" в Приморье-какую-нить японку. Две штуки купить, нехай одна в сарае на запчасти стоит. Товарищ так делал. Две хонды 198поздних годов. В итоге донор не пригодился.Просто ездил на двух машинах. :-)
Если глубинка в европеймской части, то Нива (чтобы раз в пол года, но чистить карб на коленке), или Логан, но тогда раз в три года придется таскать на веревке.
Если что-то среднее, какая-нибудь сибирь... То может лошадь "про запас" завести? Да и зимой на ней проще-чистить не надо дорог. :-)
Тойота-КОРОЛЛА/Карина/Корона,90-98гг, слегка приподнятая, на высокой резине.Можно 4ВД. В гораздо более тяжелых условиях (Афганистан, дороги еще хуже наших,топливо и масла поганые) выживали именно они и Мерсы тех же годов.Читал как-то записки дипломата, сам удивился.
Njk написал :
Самое то. И тракториста можно послать далеко
Спасибо, познавательно! Если б еще рисунки этих повозок были...