Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2438532

В офисе стоит канальник генерал климата .... и поёт песни
Канальник трехфазный, точно не помню, ну наверное от 7 до 10 квт по холоду...
На входе во внутренний блок раздается шум закипающего чайника да еще и со свистом при работе на холод
Ребята, кто ставил:

  • проверили течи - нет
  • перевальцевали и проверили трубки - ничего не нашли, но сказали что на входе стоял какой-то компенсатор (типа обратного клапана, который вроде предназначен для кондеев, работающих только на холод, но и сэтим клапаном кондей умел работать на тепло и давал его) - его заменили просто кусом трубы (рекомендации сервиса GC) - стало немного тише...
    Когда на улице тепло (+22+23) - вроде практически не кипит и не свистит (так, слегка похрюкивает), когда становится прохладнее - +13+15 - начинаются песни... кипение и и протяжный низкий свист...
    Трубки вроде не обмерзают

Ребята пока чешут репу, и говорят, что ни разу с таким не сталкивались...

Есть идеи, как бороться?

так в порядке бреда-на дренаже стоит затвор водяной?

Нет. Там все в порядке. Дренаж от всех 10 ВБ, включая этот собирается в магистраль с соблюдением уклонов и выводится в канализацию канализационным насосом. На этом ВБ своя встроенная помпа.

Кипит именно фреон со свистом - по шумам полная аналогия закипающего чайника со свистком в носике.
Слышно метров за 10 при фоновом шуме.
Звук раздается именно в месте входа трубок в канальник. Трубки теплоизолированы до самой стенки канальника.

Да еще - свистит сразу при выключении и потом затихает.
Во время работы свистит с паузами ну.... минут по 20, что-ли...

Сервис GC разводит руками, и говорит сервисникам - "везите блок" - а там 10 воздуховодов подключено и еще потолок разбирать - ящик такой неслабый...

Другой канальник этой же фирмы, правда на 2 квт (стоит в мини VRF), работает так тихо, что невозможно опредлить включен он или нет....

Свистящий блок не входит в состав мини VRF .
У свистящего отдельный внешний блок.

капилярка во внутреннем?понимаю что это фантастика-но может вдруг есть гидравлическая схема сего чуда?ну или хотя б полностью модель напишите

baziliov написал :
капилярка во внутреннем?

Термин такой слышал. Но гидравлические схемы кондеев не изучал...

Завтра найду тех документацию....

Там ТРВ напаивается перед блоком, убожество ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Там ТРВ напаивается перед блоком, убожество ....

..как в холодилке чтоли?

baziliov написал :
капилярка во внутреннем?понимаю что это фантастика-но может вдруг есть гидравлическая схема сего чуда

Бывает такое.

Бориска66 написал :
Там ТРВ напаивается перед блоком, убожество ...

А вот такого не встречал.

Fresh написал :
..как в холодилке чтоли?

Ну да, бюджетное решение ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Продолжение....
Кстати ошибся .... агрегат на 14квт НБ GU-U48HR-09 / ВБ канальный GC-DN48HW-09

Фото spec. plates и места, которое шипит ниже....

Что такое Excessive Operating Pressure - понятно, что перевод максимальное рабочее давление. Но это максимально возможное при худших условиях или ... Как измерять его?

Если при 25 на улице и 25 в помещении - манометры показывают давление обозначенное на шильде - это нормально или уже перебор, и при +35 на улице будет плохо?

(Пока температуру трубок дать немогу....)

Теплоизоляция снята временно.

Вместо короткой трубки переходника, что сейчас на фото - было что-то другое... поменяли.... и ... возможно по словам Бориса это был ТРВ.... или я нифига не понял?

ну и?че особо страшного то?

Это еще что.... Если желаете, могу похлеще историю рассказать... только читая, надо будет сидить на стуле, чтобы не упасть... Думаю такое даже вы со своей практикой не слышали

А в виде чего там изготовлены ответвители ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

baziliov История - позже - цейтнот...

Бориска66 написал :
А в виде чего там изготовлены ответвители ?

Не понял вопроса

Если про фреоновую трассу - то она без ответвителей.... Один НБ=Один ВБ
Если про воздух - то гибкие рукава без разветвлений

И это VRF ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66,
вот что я писал в посте #4

BV написал :
Другой канальник этой же фирмы, правда на 2 квт (стоит в мини VRF), работает так тихо, что невозможно опредлить включен он или нет....

Свистящий блок не входит в состав мини VRF .

Обсуждаемый, свистящий блок не имеет никакого отношения к VRF

Кстати, сейчас блок не свистит, но кипение слышно отчетливо.

Это болячка GC, точнее особенность дешевого конструктива контура ...

Ничего Вы с ней не сделаете ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 А подробнее можете пояснить?

Там где стоит трубка-переходник действительно был ТРВ и они его сняли?
Если да - то......?

Или это особенности распределения фреона по трубкам испарителя внутри блока непосредственно рядом со входом?

судя по каплям конденсата холод присуцтвует?
есть два варианта-либо там был трв и его переставили в наружный блок.либо трв(капилярка) изначально был в наружнем блоке и тогда не понятно что же было там,где сейчас вставка.

baziliov написал :
судя по каплям конденсата холод присуцтвует?

Да, агрегат охлаждает более менее нормально. Про полную производительность не берусь судить. Но перепад минимум 10град между входом и выходом воздуха есть.

baziliov написал :
есть два варианта-либо там был трв и его переставили в наружный блок.

То что его НЕ переставили в нар блок 99,9 %

baziliov написал :
и тогда не понятно что же было там,где сейчас вставка.

Именно это я и пытаюсь понять....
По путанным обьяснениям того, кто делал: ".... это что-то типа обратного клапана, чтобы кондишен работал только на холод" - да но как же тогда с этой штукой кондишен прекрасно работал на тепло? Хотя... вот вопрос - при работе на тепло поток фреона движется в том же направлении? (Как четырехходовый переключает?)

BV написал :
Хотя... вот вопрос - при работе на тепло поток фреона движется в том же направлении? (Как четырехходовый переключает?)

фреон движется в обратном направлении.и капилярка по идее должна быть длиннее.обычно делают капилярку разделенную на 2 части.одна часть капилярки шунтируется трубкой с обратным клапаном.вполне возможно что как раз эта "шунтированая часть" и стояла перед внутренним блоком.хотя делать капилярку снаружи блока бред канешно.но китайцы же-фиг их поймешь

Нашел инсталлейшн мануал от него.
Очень куцый. Но зато подробно расписано как щеткой пыль вытирать

BV написал :
о путанным обьяснениям того, кто делал: ".... это что-то типа обратного клапана, чтобы кондишен работал только на холод" - да но как же тогда с этой штукой кондишен прекрасно работал на тепло? Хотя... вот вопрос - при работе на тепло поток фреона движется в том же направлении? (Как четырехходовый переключает?)

Возможно после того как его включили на тепло, обратный клапан продавило и мембрана (пардон за выражение) встала раком, это может являться причиной шума ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

В ПН придет кто это делал... устрою допрос с пристрастием... вот думаю утюг брать ?

Бориска66 написал :
Возможно после того как его включили на тепло, обратный клапан продавило и мембрана (пардон за выражение) встала раком, это может являться причиной шума ...

Вариант, но ... этого девайса типа "обратного клапана" сейчас там нет. Однако при более прохладной погоде блок не перестал посвистывать....

Да, еще... товарисч что рассказывал про "обратный клапан" переодически звонил в серис GC - и вот про "обратный клапан" вроде как ему сказали в сервисе.... а также вроде бы как сказали что эта модель только холод, хотя на шильде есть тепло

Тот кто делал.... не приехал.... умыл руки

История продолжается....

Трубки начали обмерзать, обе, больше газовая... Снаружи тоже...
Агрегат до выяснения выведен из эксплуатации....

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

фреончик куда то утек похоже

tonche написал :
фреончик куда то утек похоже

BV написал :
Трубки начали обмерзать, обе, больше газовая...

??

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

в чем вопрос? обмерзание обеих труб это признак нехватки хладагента.

tonche написал :
обмерзание обеих труб это признак нехватки хладагента.

к вам вапросав больше не имею