на днях будем ставить какую то экоклиму и там тоже именно такая приблуда. лично сам ставил кассеты дж.клима и все работает.
НО сейчас вспомнил, был при потолочник с характерным свистом давно но свист был в 4х ходом клапане. вырезал все пропало.
10 лет в ОВК и приходится с всякой какой бороться, век учись как говорят....
не стал читать все, дело в дросселе. это такой кусок трубы в нем жиклер по русски, и сетка типа фильтра. если его выкинуть из системы будет свист и пр. проблемы...
выглядит как кусок трубы с гайкой и на ней видны опрессованные места
понятно.че это вдруг называть его демпфером?в гидравлических контурах демпфер это гаситель пульсаций,стабилизатор потока,ну накрайняк глушитель гидроударов.но уж никогда не встречал что бы дроселирующее устройство холодилки называли демпфером.
наверно я не успел просто поработать с "китайцами"
baziliov написал :
без малейшего понятия.я тебе больше скажу-а шо такэ демпфер?
В понимании Китайцев, это некий гибрид сетчатого фильтра и жалкого подобия капиллярной трубки, которая выполняет функцию дросселя, до 2009 года наружные блоки шли без капиллярки после с ней, в то время как внутренние всегда комплектовались демпфером. Его огромный эксплуатационный недостаток в том, что будучи установленным возле внутреннего блока и имея тупой конструктив, сий девайс всегда работал как "паровозный гудок", т.е. свистел как и было в данном случае, из-за большого количества рекламаций, наружные блоки доработали по старой надёжной схеме, установив капиллярную трубку, но при этом не перестали комплектовать внутренние блоки демпфером, олени монтировавшие этот блок, даже не догнали, что в системе двойное дросселирование (ну не судьба была манометр подкинуть на жидкость или хотя бы потрогать трубку рукой что бы понять, что капиллярка в блоке есть), вот такая история ...
Так мужики только без шапкозакидательства, а на кой сия приблуда там нужна вообще. Регулировать давление фреона на входе? А зачем? Просто интересно. Не встречал...
baziliov написал :
шо за демпфер?шо за сеточки?шо за дросель?
на фото - кусок трубки (та, которая потоньше) у ВБ между двумя гайками (ближняя к ВБ гайка прячется под скотчем)
внутри этой трубки запрессован латунный дроссель - цилиндр с отверстием примерно 2мм.
Раньше в этой трубке перед дросселем были еще и металлические сеточки (как выяснилось)
вставка которая стоит на жидкостной трубке очень похожа на обычный сеточный фильтр ( не утверждаю возможно ошибаюсь ) мне такие ( похожие ) встречались на кассетах балу 140 и 170 модели . там просто несколько сеточек мелких было как вариант если всетаки фильтр там может быль какой-то мусор шумит .
обмерзание газовой трубки насколько я знаю происходит при старте компрессора когда он начинает тянуть в себя фреон и давление падает через какоето время начинает поступать фреон поднимается давление и порт отходит тотже ефект может наблюдаться при заломленой трубке или зауженом сечении а также при нехватке фреона а вот если оба порта обмерзают это говорит только о явно низком давлении
tonche написал :
если там обратный клапан задом наперед стоит, то по идее наружка по высокому давлению отрубаться должна.
Холод был и после заправки .... но такое впечатление, что меньше.... (по ощущениям выходящего воздуха)
Если бы наружка вырубалась по давлению, могла ли она потом включатьться самостоятельно скажем минут через 10....20?
Если да - то мы могли это просто не заметить....
baziliov написал :
BV,что там с поющим?шо порешали?
Пока пауза, бодания с организацией кто это монтировал. Думаю что-то внятное появится не раньше вторника....
tonche написал :
а обратный клапан вроде и вправду убрали, если это конечно обратный клапан был.
Т.к. я не стоял над душой все время у того, кто снимал этот ОК и занимался этой машиной .... то мог чего и напутать - не судите строго... я же не спец, чтобы с одного взгляда.... Видел в процессе .... когда в том месте где стоит этот клапан (см фото) было пустое место.... Жаль, что тогда не смог постоянно следить за процессом .... но вот кажется вакуумника я тогда не видел и его звука не слышал... (не уверен, может упустил этот момент....)
BV написал :
компенсатор (типа обратного клапана, который вроде предназначен для кондеев, работающих только на холод, но и сэтим клапаном кондей умел работать на тепло и давал его) - его заменили просто кусом трубы (рекомендации сервиса GC)
Получается, что не заменили - сорри, что ввел в заблуждение. Снизу, без стремянки, плохо видно было. А обьяснения сервиса были не сильно подробными... Он сказал что клапан не нужен и вроде как собирался убирать ....
Вот по этой табличке, те кто приезжал второй раз и заправили его до 11 бар на газовой трубе.
До заправки если не ошибаюсь было или 3 бара или 0.6 (четно - не помню), после заправки (сам смотрел на манометр) стало 11 бар...
baziliov написал :
почему же.запросто.там же чего то вырезали.как его заправляли -фиг знает,шо там с воздухом творицца-тайна покрытая мраком
ясен пень что надо по месту разбираться. мы тут на кофейной гуще гадаем.
а обратный клапан вроде и вправду убрали, если это конечно обратный клапан был.
Боря по ходу там уже побывал.
если там обратный клапан задом наперед стоит, то по идее наружка по высокому давлению отрубаться должна.