Грузчики уронили Toshiba RAS M18GAV-E (40 кг) с высоты 1,5 м Упал на сторону с комрессором. Вот фото повреждений. Проверить не могу, СЦ ближайшие дни закрыты - выходные. Хочу спросить:
Есть ли шанс (и насколько большой/маленький), что он остался рабочим?
Видны ли на фото критические либо подозрительные повреждения, по которым можно предположить, что он будет не рабочим либо будет требовать серьезного ремонта?
Сколько будет приблизительно стоить ремонт от стоимости кондишена? И будет ли этот ремонт достаточно эффективным, чтобы кондишен нормально работал?
Будет ли после подобного ремонта длиться официальная гарантия, или уже любые проблемы с кондишеном будут выливаться в отказ так как "он у вас падал"?
Возьмется ли нормальная фирма установщик устанавливать/сопровождать подобный кондик?
Грузчики транспортной компании. Т.е. мне, как покупателю, нужно к ней предъявлять претензию в юридической форме. Поэтому, желательно как можно больше инфы, чтобы я мог с них сбить стоимость кондика, потому как устанавливать себе побитый, как я понимаю, чревато дальнейшими возможными проблемами (с той же гарантией).
Что-то можете сказать по фоткам? Есть ли что-то критичное?
Просто если я поеду в СЦ, мне там скажут, к примеру, что отремонтировать можно, нарисуют стоимость, я эту сумму собью с транспортников, то после ремонта не факт, что гарантия продлится и не факт, что оно будет работать как надо. Есть ли что-то на фотках, говорящее о том, что он 100% не подлежит восстановлению?
этож инвертор, Б-г его знает, что там с электронной частью, да и собственно что там внутря компрессора. Только запуск покажет. Хотя может и есть спецы, которые возмуца продигностировать.
А как это с техническо-юридической точки зрения сформулировать? А то формулировка "Б-г его знает, платите всю стоимость" как-то не очень убедительно смотрится.
позвоните послезавтра в представтельство тошиба-кэрриер, спросите там, смогут ли они помочь.
Офис по продажам и обслуживанию в Украине
Офисный центр "Форум Парк Плаза"
Московский проспект 9
3-е строение, 3-й этаж
04073 Киев , Украина
Тел.: +38 044 502-21-16
Тел./Факс: +38 044 492-29-90
Int написал :
но там компенсация будет смешная )))) 2% от стоимости ))))
Блок 90% на выброс- поэтому разбираться с транспортной- страхуют ли они грузы.
Думаю план действий такой:
блок в сервисный центр на заключение
копию заключения с ценой вопроса в транспортную с письмом
и в защиту прав потребителя (адвокату или юристу)...
Плюс связаться с отправителем - у них должен быть договор...
Но тема одна- блок неисправный пусть забирают себе- вам нужен Новый блок.
Любая транспортная компания(даже частник)взявшаяся за перевозку несет ответственность за груз(за его сохранность).Никакая компенсация(если конечно вы не согласитесь)-новый блок вам.
Думаю план действий такой:
блок в сервисный центр на заключение
копию заключения с ценой вопроса в транспортную с письмом
Я так и собирался сделать. Но, предположим, СЦ даст заключение: подлежит ремонту, сумма Х у.е. Т.е. мне транспортная в лучшем случае (в чем я сомневаюсь, так как смотрел их договор), возместит сумму, которую СЦ объявит в качестве ремонтной. Что будет дальше после ремонта? Что будет с гарантией? Ведь тот же СЦ меня пошлет в случае чего, так как уже будет запись о том, что блок роняли. (Я попробую, конечно, этот вопрос выяснить о офиц. представителей Toshiba в понедельник, но все же интересны мнения специалистов, которые работают "в полях", а не теоретиков).
Никакая компенсация(если конечно вы не согласитесь)
Продавец умудрился застраховать при отправке груз на 2% от его стоимости. Соответственно по договору ТК (транспортная компания) мне может возместить сумму страховки
Int написал :
Но, предположим, СЦ даст заключение: подлежит ремонту, сумма Х у.е.
Ну так поговорите тэт-а-тэт с тем кто заключение писать будет
ИМХО, скорее всего напишут, что сумма ремонта будет БОЛЬШЕ стоимости нового...
Кстати, если уж напишут про ремонт - то пусть напишут и в какие максимальные сроки он будет выполнен, запчасти из-за бугра можно ждать и два месяца....
И... сколько же тогда по договору была страховая премия? 2 рубля?
Да, и еще... в договоре с продавцом - в каком месте переход рисков?
Хотя, судя по наличию страховки, скорее всего в момент получения груза транспортной компанией....
А вот еще... если сумма страховки не покроет убытков вы же можете подать в суд на возмещение.... но тут лучше к юристам...
если уж напишут про ремонт - то пусть напишут и в какие максимальные сроки он будет выполнен
Ммм, а мне это зачем? А в суде возможности не учитывают, т.е. только голые факты, и никого там не волнует, что хочу кондик сейчас, а не зимой. И также, как я узнал, потеря гарантии тоже не является прямым убытком, который можно стянуть с ТК. Так как фиг его знает понадобилась мне бы эта гарантия или нет... Т.е. стянуть можно только стоимость ремонта, как я понял и то в лучшем случае. > скорее всего напишут, что сумма ремонта будет БОЛЬШЕ стоимости нового
Ммм, а что в кондиках что-то меняется? Как я понимаю, худшее, что там может быть это лопнувшие трубы. либо микротрещины в них. Кондик после продажи чем-то залит? Т.е. там есть фреон? Или его там нет? Увижу ли я лужицу, если там есть трещина? Или нет?
Ну и в случае трещин, если СЦ их найдет он просто может сказать: мы вам запаяем, это обойдется в 1 у.е. (условно говоря) и типа все ок. А мироктрещину вообще могут не найти, как я понимаю. И сказать, что стоимость ремонта = стоимости рихтовки корпуса.
Я профан в кондиционерах, поэтому подскажите, что там могло полететь, чтобы хоть было что спрашивать в СЦ.
как только появилась роспись в графе "претензий не имею"
Акт составлен. В акте указано, что он был упущен с высоты грузчиком ТК. В акте есть печать, подпись... Я тут не вижу что бы я мог сделать иначе. Оставить груз им? Кгхм, и что? Деньги уплачены, фирма их не вернет, так как вина не ее, так как все гарантии после подписания договора купли-продажи переходят на сторону покупателя по закону. И тут уже опять же по закону выступают отношения ТК и мои. Т.е. фирма-продавец вообще тут как бы и не причем.
Нет. Была подписать в акте приемки-передачи, в котором написано, что он прикладывается к претензии. Никаких фраз в стиле "претензий не имею" нигде нет, даже супер мелким текстом и даже в договоре. В официальных их документах (в том же договоре) четко указано, что в подобном случае составляется этот акт, и что этот акт в дальнейшем является частью претензии к ТК. Что и было сделано.
baziliov написал :
судя по тому что блок остался у вас
Ммм, а что вы предлагали бы сделать? Как я понял вообще ничего не подписывать, типа вас тут и не было и уехать? И дальше что? В течении месяца вам бы капали % за хранение, а затем бы технику утилизировали. Вы же в течении месяца даже не успели бы дело довести до суда. Разве что подать документы. И? Кто выиграл? Как вы в суде бы доказали без никаких фактических документов (а акт таковым является), что технику роняли, а не то, что вы просто решили не забирать ее. Может я чего-то не понимаю?
Int написал :
Т.е. фирма-продавец вообще тут как бы и не причем.
мне почему то кажется что пока я товар не получил в надлежащем качестве-то проблема как бы и не моя.товар битый-зачем я буду его принимать.а если б уронили не привас?вы бы тоже приняли?