Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352
#2445739

BV написал :
С одной стороны не хорошо, а с другой может и лучше, что они на место едут...

Не увидел ничего хорошего. Что можно проверить вися из окна? Спустит давление, так кто его знает, может в трассе утечка...

Int написал :
они сказали, что падение с такой высоты тестируется на заводе

Может они имели в виду краш-тест при разработке?

Int написал :
он сказал, что это нереально.

Это маловероятно, но вполне реально. И даже не микротрещины, а отрыв дорожек ...

Int написал :
Выяснил, что ни один СЦ в Украине (по их словам) не займется предустановочной проверкой (т.е. на своей территории).

С одной стороны не хорошо, а с другой может и лучше, что они на место едут...

Int написал :
Она продолжается, но не распространяется на них. Это же написано и в самом гарантийном листе.

Трещина в трубке, где - то внутри блока? Мех повреждение....
Выясняйте конкретно, что они имели в виду?
Если царапины и вмятины на корпусе - внешний вид - это одно, если функционирование блока - другое.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Int написал :
они сказали, что падение с такой высоты тестируется на заводе

Где этот завод находится?

Int написал :
Кроме того гарантия не прекращается после падения либо механических повреждений. Она продолжается, но не распространяется на них.

Хитрая фраза....

Int написал :
Получается, что проверка СЦ заключается в "собрали у меня дома" крутится - о, все супер, рабочее.

Правда жизни- представительство говорит- фигня все нормально, все проверим, все зашибись- только делать некому, негде и нечем...

Надо нормальных (опытных) сервисников- вскрыть блок- посмотреть на внешние повреждения и восстановить на места трубки... и после этого принять решение о монтаже, как-то так...

Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352

Поговорил еще с несколькими работниками из СЦ. Выяснил, что ни один СЦ в Украине (по их словам) не займется предустановочной проверкой (т.е. на своей территории). Только в полной сборке на территории заказчика.
Также выяснил, что они не проверяют на микротрещины.
Получается, что проверка СЦ заключается в "собрали у меня дома" крутится - о, все супер, рабочее. Не крутится = не рабочее.
Возможно я ошибаюсь?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Int написал :
падение с такой высоты тестируется на заводе

неужели?!... и зачем бы это...

Int написал :
тестировать будут закачивая азот???

Блин молодцы, и гарантия будет действовать?
А на кого тогда она будет распространяться, если не на них?

Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352

Общался с представительством Toshiba в Киеве, они сказали, что падение с такой высоты тестируется на заводе и, что ничего страшного кроме помятого кожуха быть не должно. Кроме того гарантия не прекращается после падения либо механических повреждений. Она продолжается, но не распространяется на них. Это же написано и в самом гарантийном листе.

После чего пообщался с главным из СЦ по Toshiba в Украине, он сказал, что нужно потестировать, тестировать будут закачивая азот??? в трубки под давлением для проверки на микротрещины. Касательно микротрещин в электронике, он сказал, что это нереально.

Дикий + написал :
решение надо начинать с диагностики- в сервисном центре.

Лучше начать с общения с хорошим юристом

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

  1. Гарантия кончилась в момент падения
  2. Ремонт или диагностика будут платные
  3. Кроме платы в наружке есть компрессор
  4. Могут быть скрытые дефекты- необходимо будет смонтировать наружник с внутрянками и проверить работу, токи и т.д., до этого конечно же вскрыть наружник, сделать визуальный контроль и т.п.

В принципе можно болтать о проблеме сколько угодно, но одно понятно- решение надо начинать с диагностики- в сервисном центре.

Однажды получили 45 Дайкин- снаружи не царапины- внутри все в хлам, компрессор оторвался от трубок под корень - благо поставщик (Даичи) признали что у них падали блоки с палеты при разгрузке и поменяли без разговоров. Блок упал на вентиля- на коробке две вмятинки....

Int написал :

  1. Насколько он токсичен и в каком он виде жидкий/газ?
  2. А что закачка фреона это типа очень дорого?

Лучше пока не думать о выпуске фреона. По крайней мере, если спускать, то не до конца.

kirarpol написал :
Вы всерьёз полагаете что будет проведена проверка на микротрещины в паяных соединениях?

Это просто, если блок еще под давлением. Давление проверить просто - пшикнуть из порта, а если есть манометр - подключить к порту(ам).

Далее - газоанализатор - поводить внутри блока, при этом пошевелить слегка трубки.

Int написал :

  1. Момента про переход рисков в договоре нет. Он есть в гражданском кодексе. Вы верно меня поправили, насчет рисков.

Еще - обычаи делового оборота и поизучать в инете для этого договора других трансп компаний и продавцов, отправляющих ТК. Это будут аргументы.

Int написал :
Маловероятно, так как электроника находится сверху в коробочке, которая не ударялась. Я, конечно, не кондиционерщик, но, имхо непрямым ударом убить электронику нельзя.

Можно.
Микротрещины на платах на дорожках. В местах крепления тяжелых элементов, около винтов крепления платы и тд. Бывает.

Int написал :
Нет, доставка оплачивалась отдельно мной, в стоимость не входила.

Это хуже. Так как получается, что ТК - это ВАШ представитель. Значит ваша тяжба будет с ТК.
Но тогда какого хрена продавец оплачивал страховку??? Это должны вы были делать, ну на край продавец по вашим указаниям.
Здесь есть тема пободаться с продавцом.

Int написал :
Почему вы так полагаете? Я вот склоняюсь к мнению, что мне скажут: да что тут, делов то, молоточком отрихтовать пять минут и можете забирать...

Я тоже думаю, что когда сервису скажете про уроненый блок, то вряд-ли даст гарантию как на новый. => это уже некондиция. И далее .... ни один установщик не примет на себя обязанность гарантии что это будет работать....
А устно по жизни, если серьёзных повреждений нет - то посмотрят и скажут, что скорее всего проблем нет и он будет работать.
Кстати, какая цена блока? Это к тому, что судится - это время и это очень дорого (ваше время и нервы наверное не дешевые?).

Int написал :
В случае утраты или повреждения отправления, по вине Исполнителя, Исполнитель возвращает Отправителю или получателю сумму, равную объявленной стоимости, которая задекларирована в экспресс-накладной (при наличии этой экспресс-накладной) и стоимость услуг, уплаченной Отправителем (в случае уплаты), но не больше фактической стоимости груза. В случае частичной утраты или повреждения отправления по вине Исполнителя, Исполнитель возвращает Отправителю соответствующую часть объявленной стоимости. В случае осуществления Исполнителем полной компенсации за поврежденный груз, Заказчик возвращает Исполнителю груз, за ​​который был получен компенсацию. Никакие другие выплаты Исполнителем не проводятся.

Int написал :
Вспоминаем, что объявленная стоимость (она же страховая стоимость) мизерная и пытаемся найти другие решения

Если обьявленная стоимость = 2% от реальной стоимости. (А это так? Неужели продавец ДЭБИЛ? Нахрена экономить три рубля на страховке???!!! Тем более, что эти деньги он бы взял с вас!!! Можно скан экспресс накладной? Я почему-то не верю в такой маразм. Хочу видеть абсолютную цифру обьявленной стоимости .....)

Тогда получается, что продавец не прав. (Как это на юр языке - узнать у юристов). Он не выполнил свои обязанности по "обычаям делового оборота" - те не застраховал груз на минимум 100% (а обычно даже 110%).

Int Слушайте, киньте сюда все сканы документов, кот-е у вас есть... А то получается, что мы пытаемся разглядеть их "через замочную скважину" вашего отрывочного изложения и зря тратим время на вытаскивание из вас информации... Вы же не шпиён Может есть существенные моменты....

Кстати, поищите еще на сайте продавца инфо по отправке грузов.... Может там есть что-то, что можно пришить к делу....

Int написал :
В случае осуществления Исполнителем полной компенсации за поврежденный груз, Заказчик возвращает Исполнителю груз, за ​​который был получен компенсацию.

Вот в этом месте и упирайтесь, компромис неприемлем.

Int написал :
Почему вы так полагаете? Я вот склоняюсь к мнению, что мне скажут: да что тут, делов то, молоточком отрихтовать пять минут и можете забирать... И что в этом случае мне им говорить?

Вы всерьёз полагаете что будет проведена проверка на микротрещины в паяных соединениях?
Выслышали что-бы кто нибудь рихтовал корпус компьютера?

Int написал :
делов то, молоточком отрихтовать пять минут и можете забирать...

СЦ в таком случае должен будет оставить оборудование на гарантии...

Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352

КАТРАН написал :
можете просто открутить внутренние шестигранники и спустить фреон-потом скажете он сам спустился-вот и брак на лицо-ремонт будет дороже нового.

  1. Насколько он токсичен и в каком он виде жидкий/газ?
  2. А что закачка фреона это типа очень дорого?

BV написал :
Грамотные продавцы при отправке груза транспортной компанией:

  1. Прописывают в договоре момент переход рисков
  2. Требуют от покупателя чтобы он дал доверенность траннспортной компании, чтобы она могла забрать груз.
  1. Момента про переход рисков в договоре нет. Он есть в гражданском кодексе. Вы верно меня поправили, насчет рисков.
  2. Никто от меня ничего не требовал. Т.е. либо они сами доставляли в транспортную компанию, либо ТК у них забирала без моей доверенности.

baziliov написал :
у вас нет никаких отношений с ТК.груз отправляла фирма-продавец.товар вам доставили не надлежащего качества.вы не обязаны его принимать.

Товар был в надлежащем виде. Я его принял. После чего работник ТК грохнул его об пол. После чего был составлен акт (имхо мне повезло, так как уже как бы риски с ТК перешли ко мне). ИМХО это (до/после) не принципиально, но в любом случае благодарен любой помощи.

baziliov написал :
что нибуть шипело,масляные пятна есть?

Нет, ничего не шипело, пятен нет. Фреон вообще в каком виде? Жидком/газообразном там закачан?

baziliov написал :
если только по электронике-трещины там какие нить

Маловероятно, так как электроника находится сверху в коробочке, которая не ударялась. Я, конечно, не кондиционерщик, но, имхо непрямым ударом убить электронику нельзя. Разве что там какие-то лампы.

BV написал :
доставка - обязанность продавца и входит в стоимость

Нет, доставка оплачивалась отдельно мной, в стоимость не входила.

kirarpol написал :
Заключение СЦ будет, однозначно отрицательным...
Можете расчитывать на присутствие представителя СЦ в суде, для свидетельствования о невозможности эксплуатации.

Почему вы так полагаете? Я вот склоняюсь к мнению, что мне скажут: да что тут, делов то, молоточком отрихтовать пять минут и можете забирать... И что в этом случае мне им говорить?

BV написал :
этот самый договор хотя бы увидеть

Вот фрагмент договора про перевозку с ТК, который заключался продавцом (заказчиком).

В случае утраты или повреждения отправления, по вине Исполнителя, Исполнитель возвращает Отправителю или получателю сумму, равную объявленной стоимости, которая задекларирована в экспресс-накладной (при наличии этой экспресс-накладной) и стоимость услуг, уплаченной Отправителем (в случае уплаты), но не больше фактической стоимости груза. В случае частичной утраты или повреждения отправления по вине Исполнителя, Исполнитель возвращает Отправителю соответствующую часть объявленной стоимости. В случае осуществления Исполнителем полной компенсации за поврежденный груз, Заказчик возвращает Исполнителю груз, за ​​который был получен компенсацию. Никакие другие выплаты Исполнителем не проводятся.

Вспоминаем, что объявленная стоимость (она же страховая стоимость) мизерная и пытаемся найти другие решения

Int написал :
Упал внешний блок мультика

  1. шанс есть
  2. видны подозрительные
  3. зависит от количества замен...
  4. официальная гарантия кончилась и её преждевременная кончина на совести ТК...
  5. Взяться, то могут, но если полезут косяки, то довольно быстро разберутся...

ИМХО
Заключение СЦ будет, однозначно отрицательным...
Можете расчитывать на присутствие представителя СЦ в суде, для свидетельствования о невозможности эксплуатации.
С Вами Закон, права потребителя, юристы и адвокаты.
В Вашей ситуации отсудить денежный эквивалент в замен утраченного оборудования, для нормальных юристов, рас плюнуть...

Шихаэль Мума Для ответа на этот вопрос надо этот самый договор хотя бы увидеть

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

А расторгнуть договор купли-продажи до получения товара - невозможно?

КАТРАН написал :
Я такие вещи не принимаю-заворачиваю назад сразу-и привозят новый,не нужно было его брать,забрали бы деньги с фирмы-и купили бы новый,а теперь вот мучайтесь.

Это в случае ... когда доставка - обязанность продавца и входит в стоимость, и переход рисков при получении...

baziliov написал :
я в законах не силен.но чисто логически-пока я не подписал акт приема передачи-товара я не получил.ну вот привезли бы вам битый блок?что тоже бы подписали?

Не так. В грузоперевозках есть понятие "чистая транспортная накладная" и "грязная..." Второе - с отметками о: повреждениях, задержках и тп проблемах... основание для претензий...

Там сбоку написано,сколько весит блок и какова масса фреона,хотя можете просто открутить внутренние шестигранники и спустить фреон-потом скажете он сам спустился-вот и брак на лицо-ремонт будет дороже нового.

Я такие вещи не принимаю-заворачиваю назад сразу-и привозят новый,не нужно было его брать,забрали бы деньги с фирмы-и купили бы новый,а теперь вот мучайтесь.

baziliov написал :
мне кажется совсем не так.у вас нет никаких отношений с ТК.груз отправляла фирма-продавец.товар вам доставили не надлежащего качества.вы не обязаны его принимать.

Грамотные продавцы при отправке груза транспортной компанией:

  1. Прописывают в договоре момент переход рисков
  2. Требуют от покупателя чтобы он дал доверенность траннспортной компании, чтобы она могла забрать груз.

    Int Проясните в своём случае 1) и 2)

Шихаэль Мума написал :
По крайней мере, если интернет-магазин привозит товар и в прихожей, распаковав, обнаруживается вмятина - забирают обратно, и привозят новый...

Перход рисков в прихожей, здесь же другая тема

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

baziliov написал :
как бы вы в магазине оплатили товар,а потом вам вынесли битый.неужели вы должны товар взять и судится с магазинскими грузчиками

По крайней мере, если интернет-магазин привозит товар и в прихожей, распаковав, обнаруживается вмятина - забирают обратно, и привозят новый...

BV написал :
Цитата Сообщение от Int
И тут уже опять же по закону выступают отношения ТК и мои. Т.е. фирма-продавец вообще тут как бы и не причем.
Ну не совсем так...

мне кажется совсем не так.у вас нет никаких отношений с ТК.груз отправляла фирма-продавец.товар вам доставили не надлежащего качества.вы не обязаны его принимать.
ну это как бы вы в магазине оплатили товар,а потом вам вынесли битый.неужели вы должны товар взять и судится с магазинскими грузчиками?

я в законах не силен.но чисто логически-пока я не подписал акт приема передачи-товара я не получил.ну вот привезли бы вам битый блок?что тоже бы подписали?
я думаю вам нужно было позвать кого нибуть в свидетели,сфотографировать или снять на видео повреждения.а акт приема передачи не подписывать.да что теперь махать после драки руками.ясно одно-сервис центр не волнует хто ронял.и гарантия у вас пропала(я так думаю).реально вы можете получить с транспортников за ремонт блока(если конечно там что то повреждено).что нибуть шипело,масляные пятна есть?
как по мне серьезных повреждений не видно.если только по электронике-трещины там какие нить.
где то так

Int написал :
В официальных их документах (в том же договоре) четко указано, что в подобном случае составляется этот акт, и что этот акт в дальнейшем является частью претензии к ТК. Что и было сделано.

to baziliov Все верно сделано....

Int написал :
все гарантии после подписания договора купли-продажи переходят на сторону покупателя по закону.

Да не гарантии, а риски
Это по какому закону?
Опять, же договора разные бывают...
И где у вас в договоре, что продавец страхует перевозку на 2%, а не на 100+%?
Все это должно быть прописано! Ну а если нет - суд и ... "обычаи делового оборота"

Int написал :
И тут уже опять же по закону выступают отношения ТК и мои. Т.е. фирма-продавец вообще тут как бы и не причем.

Ну не совсем так...

Регистрация: 07.08.2006 Дюссельдорф Сообщений: 352

baziliov написал :
мне почему то кажется что пока я товар не получил в надлежащем качестве-то проблема как бы и не моя

Это хорошо, мне тоже так казалось, пока я не ознакомился с Гражданским Кодексом. Оказывается проблема становится моей после заключения договора купли-продажи, который заключается устно при оплате наличкой, либо при оплате по счету-фактуре.

baziliov написал :
зачем росписывались?

Затем, чтобы иметь на руках подтверждение в том, что технике нанесен ущерб в самой ТК, а не мной лично. Как по-другому вы собирались это доказать? К примеру, в суде может прийти двадцать грузчиков и сказать, что это вы пинали кондик злобно ногами. А затем развернулись и уехали жаловаться в суд. Ваши дальнейшие действия?

Int написал :
Была подписать в акте приемки-передачи

зачем росписывались?

Int написал :
Т.е. фирма-продавец вообще тут как бы и не причем.

мне почему то кажется что пока я товар не получил в надлежащем качестве-то проблема как бы и не моя.товар битый-зачем я буду его принимать.а если б уронили не привас?вы бы тоже приняли?