Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2442230

По техническим условиям проекта требуется проложить вентканал диаметром 200мм через несущую стену из газобетонных блоков (толщина стены 300мм + штукатурка).
Особенность - в 40см над предполагаемым вентканалом проходит балка перекрытия второго этажа, которая опирается на данную стену.
Вопрос. Произойдет ли обрушение стены или снизит ли существенно конструкцию несущей стены данное отверстие, если да, то какие варианты для усиления.
Размер газобетонного блока 200*300*600

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

stav написал :
По техническим условиям проекта требуется проложить вентканал диаметром 200мм через несущую стену из газобетонных блоков (толщина стены 300мм + штукатурка).
Особенность - в 40см над предполагаемым вентканалом проходит балка перекрытия второго этажа, которая опирается на данную стену.

Сам не строитель, но насколько знаю, из газобетонных блоков несущие стены не делаются. А вот что касается балки - то вот этот элемент как раз то и является несущей конструкцией, которую ни за какие деньги нельзя трогать.
Поэтому, в газобетоне делать отверстие возможно но не трогая балку.

Это мое мнение и его не навязываю

По проекту разрешено возведение несущих стен из данных блоков высотой до трех этажей. В доме два этажа (первый и мансардный этаж)

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

stav написал :
По проекту разрешено возведение несущих стен из данных блоков...Особенность - в 40см над предполагаемым вентканалом проходит балка перекрытия второго этажа, которая опирается на данную стену...

А если так то стоит отверстие делать в стороне от балки а не под ней.

Это мое мнение и его не навязываю

Может ничего и не рухнет, но страховка не помешает.
1 - Подпорку под балку типа домкрат (если гидравлика, то с фиксаторами).
2 - бурим
3 - несущую гильзу внутрь (типа грибок) с двух сторон, чтоб шпильками стягивалась насквозь или как то так.