Остатки резьбы прогнать метчиком,потом на пробку подмотать сантехническую фумленту и закрутить,без фанатизма.А лучше перерезать резьбу,и новую пробку сделать.
Ни чем.
Заварить -рассверлить,нарезать новую резьбу.
Рассверлить под резьбу следующего размера.
Изготовить ввертыш...
И наконец-тупо закрутить на резьбовой фиксатор слабой фиксации;и герметично будет и болт не открутится,не потеряется.
А после холодной сварки как снова потом масло заливать? Если пробка большая, просверлить в ней отверстие, нарезать резьбу под болт- будет "пробка в пробке".А уже потом сорванную резьбу хорошо обезжирить, и посадить на НЕРАЗЬЕМНЫЙ герметик резьбы-красный, вроде.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.