Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#13461

Хочу купить самый обычный кнопочный регулятор за 40 руб с 4 контактами и поставить на дрель, не имеющую такового. Кто подскажет какие номера контактов к двигателю, а какие - на 220 В? Может кто недавно разбирал ручку своей дрели (или др. девайса) с регулятором и заприметил нумерацию подключения? А может кто и так знает?...

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 88

Посмотреть можно на . хоть там и про новинку, но схема включения стандартная.

Гм... могу тупить но вполне возможно что понадобится якорь менять...

Да V.OL.F., чего то ты не того написал.=)

якорь менять не надо. Если добавляется реверс, тогда должна быть реверсивная обмотка, а для регулировка скорости- только включить вместо кнопки регулятор.

Вот именно!, мне нужен только регулятор.

AVL, спасибо за ссылку! Вы считаете, что нумерация у всех регуляторов одинаковая?

это пока только их планы, реального изделия у них нет

Александр RZ296 написал :
якорь менять не надо. Если добавляется реверс, тогда должна быть реверсивная обмотка, а для регулировка скорости- только включить вместо кнопки регулятор.

Это какая таккая реверсивная обмотка.
Если возможно проведите маленький лекбез.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 88

2 Klu
Я недавно менял простой БУЭ в конаковском сетевом шуруповерте (270 Вт, стоит БУЭ-1Р) - нумерация контактов совпала с этой схемой.

Так, а на "Универсал" нельзя ли кнопку-регулятор пристроить?
Их "последние модели" с регулятором - угробище.
А выбрасывать свой верный старый Универсал только из-за отсутствия регулятора неохота, он еще много может.
Беда в том, что там все "эксклюзивное"...

To Crab
Если Вы про сарапульские наборы "Универсал", то я тоже подсоединюсь к Вашему вопросу. Таже проблема.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Предполагаю (но не проверял), что к Универсалу можно прицепить БУЭ. Из видимых препятствий - конструктив, т.е. как заделать этот БУЭ в корпус.

Конструктивные препятствия можно попробовать обойти. Вот по схеме подключения поясните поподробнее, что к чему цепляется.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Сейчас посмотрел инструкцию к шлифмашине Интерскол ЛШМ-75Э. Там, согласно перечню элементов, ставится БУЭ-3В или БУЭ-1М. Схема подключения:
двигатель - выводы 2 и 3.
сеть - выводы под винт (это 3 и не подписанный)
помехоподавляющий конденсатор 0.33 мкФ - выводы 1 и 3

С картинкой по ссылке выше (там где БУЭ-ТП6) совпало.

Универсал у меня есть, но я его пока не разбирал, поэтому как он устроен сказать не могу.