Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.03.2015 Молодечно Сообщений: 18
#6750530

Всё, что сделал из сморгонского мотоблока:

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Sanj написал:
У меня мотоблок Forte, двигатель 190.Хватит ли мощности.

А чего ее не хватит то?? Когда 180 переделывают и хватает.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

Timka написал:
Всем доброго времени суток. Может здесь и был таков вопрос ну я не могу найти. Прошу у Вас помогите пожалуйста. У меня кентавр 8 лошадок двигатель R180WNL на 2600 оборотов как переделать под электро стартер походу двигатель с длинным блоком как его крепить от чего стартер и маховик или венец есть возможность достать все на розборках машин . Просто слышал что на длинный блок нельзя поставить стартер может и ошибаюсь с блоком марка двигателя R180WNL . Кто сталкивался с таким буду благодарен за совет за любую инфу.

Timka, Элементарно,покупаешь маховик с венцом под стартер, сам стартер и все. Обычно продавцы дают консультацию, презванивают, после заказа. Стартер можно наверное подобрать, тут поспрашивай или на ютубе.
Удачи.

Всем доброго времени суток. Может здесь и был таков вопрос ну я не могу найти. Прошу у Вас помогите пожалуйста. У меня кентавр 8 лошадок двигатель R180WNL на 2600 оборотов как переделать под электро стартер походу двигатель с длинным блоком как его крепить от чего стартер и маховик или венец есть возможность достать все на розборках машин . Просто слышал что на длинный блок нельзя поставить стартер может и ошибаюсь с блоком марка двигателя R180WNL . Кто сталкивался с таким буду благодарен за совет за любую инфу.

saxdmitr написал:
По просьбе форумчан , выкладываю основные размеры , что еще нужно будет спрашивайте , денег не беру , мне тоже помогали добрые люди :, ,,,, швеллер на 100 , колея задних колес 770 , передних 730 , меж осевое 1300 .

saxdmitr,

saxdmitr написал:
По просьбе форумчан , выкладываю основные размеры , что еще нужно будет спрашивайте , денег не беру , мне тоже помогали добрые люди :, ,,,, швеллер на 100 , колея задних колес 770 , передних 730 , меж осевое 1300 .

saxdmitr
В связи с чем разная колея у задниз и передних коле?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

для моего прототипом послужили 2-а, "Макарова" и "Т343"

И есть еще один замечательный экземпляр - с перевернутым редуктором (есть у "наших" коробок-редукторов такая замечательная возможность)

авторов тоже давненько не слыхать на форуме.....
в общем bichckov.al, прежде чем переделать, пролистайте сайт, пускай займет некоторое время, но сделаете то, что Вам более всего будет к душе.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

VTS написал:
Есть еще достойные варианты на сайте, но те уже ищите самостоятельно

А , вот еще из архива (автор правда что-то давно не появлялся на сайте (а может ему не интересно уже...)).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

bichckov.al написал:
с целью получения информации по переделке МБ Weima1100BE в минитрактор. Хочу получить минитрактор на раме с задним приводом

Ну что ж, добро пожаловать , как один из вариантов :

тема не моя, но в ней постоянно выкладываю че-нибудь свое, (почитайте с начала, там всего 19-ть стр.), в эксплуатации с 2012 года. ( и постоянно в доработках ).

Есть еще достойные варианты на сайте, но те уже ищите самостоятельно, не отслеживаю их.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Сегодня зарегистрировался на форуме с целью получения информации по переделке МБ Weima1100BE в минитрактор. Хочу получить минитрактор на раме с задним приводом, жигулевская рулевая система и жигулевская тормозная система с передней оси (от классики). Друзья подскажите где конктерно искать на форуме похожую информацию?

Всем привет.
Меня тоже давно мучает мысль о переделке мотоблока в тракторок. Но особо сейчас свободного времени нет,чтобы заниматься самостоятельно. Вот и присматриваюсь к готовому набору "КИТ" для переоборудования мотоблока в трактор. Вопрос, стоит ли заморачиваться переоборудованием, работоспособен ли он, как он в работе, практичен или нет? Больше всего меня интересует как будет он в работе с фрезой и копалкой.В комплекте еще идет задний подъемный механизм и комплект для установки активной фрезы. Фото набора прилагаются. Хотелось бы услышать ваше мнение, может быть уже среди вас есть люди которые его приобретали и пользовались или видели в работе у знакомых. Может быть это уже где то обсуждалось, то дайте ссылку. У меня мотоблок Forte, двигатель 190.Хватит ли мощности.
Буду благодарен за любую информацию.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Еще посмотрите конструкцию Миша 05 с АПК форума. Он здесь тоже бывает.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 29.07.2015 Краснодар Сообщений: 1

ivanik, привет земляк вот как у меня реализовано. Делал в мае из кроссера. Поворачивающаяся коробка

Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167

() ()

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Aleks2007,
Я тоже пересмотрел все варианты, и решил делать с поворачивающейся коробкой. Считаю что это самая удачная схема, так как не надо городить огород со звездочками вала отбора мощности и навеской под навесное. Вся навеска работает в штатном режиме.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Здравствуйте, уважаемые мастера.Не так давно приобрел и я кентавр 1081, состояние было не очень, если не сказать больше, пока занимаюсь восстановлением. Для начала хочу опробовать его как МБ, но ив планах сделать из него МТ. Перечитал эту тему и другие тоже и в голове уже полная каша. Вариантов много: с перевернутой кпп, с перевернутым двс, с качающейся кпп и с качающимся всем агрегатом. Хотел остановиться на последней схеме, но не нравится удобство управления, хотя переделки в этом случае минимум.Да данный момент меня заклинило на схеме с перевернутой кпп и двигателем, плюсы в том, что рычаг кпп находится спереди, ремни между двс и кпп малой длины. Из минусов надо делать навеску, или мотоблочную или тракторную, пока еще не решил что лучше, также надо изготавливать новый вал для фрезы.Переднюю ось решил делать применяя крестовины и вилки от карданов, благо работаю в сельском хозяйстве и для меня это не проблема. В общем, что я хотел спросить - может у кого нибудь уже есть похожий мт и может он поделится своими наработками, что бы я не изобретал велосипед, или наоборот отговорите меня от этой затеи.
Заранее благодарен, Александр.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ivanik написал :
А тросик от акселератора

Думается так: Если родной стоит одножильный проволочный трос (как на МБ1) то надо другой длинны но такой же. Тоже самое если стоит многожильный трос, надо такой же.
Разница в том, что одножильный (проволока в оплётке) работает в обе стороны, тянуть-толкать. Многожильный трос работает только на тянуть. Возвратом будет пружина.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ivanik написал :
А тягу на педаль?

На первом фото, белая подразумевалась тяга. пост #1447 выше

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.01.2015 Георгиевск Сообщений: 5

Шевченко написал :

ivanik написал :
Доброго времени суток. Ув. форумчане, помогите советом. Никак не могу придумать подсоединить на педаль сцепление. Коробка не перевернутая.

Здравствуйте. Года два назад переделывал мотоблок на мини трактор по прозьбе хозяина я просто сам привод сцепления перевернул на 180 градусов и все работает как часы через родную тягу.

А тягу на педаль?

Регистрация: 06.01.2015 Георгиевск Сообщений: 5

Jesha, спасибо за штурм. А тросик от акселератора Газели подойдет? Или тонкий? по длине120 см подходит. Что посоветуете?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ivanik написал :
И еще раз спасибо. Еще не раз, видимо обращусь

Вот ещё вам для мозгового штурма. если что, фото того места "куда" в студию.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.