Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#158699

Здравствуйте, реши купить себе сварочный аппарат поискал на етом сайте и нашел ссылку на
учебник прочесть прочел но возникла пара вопросов:1.если на электроде + то на свариваемый
метал надо присоеденить -? 2.Электрод по отношению к металу надо вести неприжимая или
прижимая?3.описаны 2 способа образования дуги чирканьем и тыканьем, значит если мне нужно
сворить я тыкаю электродом в метал и веду на некотором расстоянии? Это пока часть вопросов
самая необходимая. спасибо. и еще просто поделитесь опытом какой лучше купить сварочный аппарат не надо ссылок на производителя просто скажите название.

2exelent Если опыта совсем нет, имеет ли смысл покупать свар. аппарат? Может попробовать где-либо посмотреть/потренироваться? На стройке, в гараже. Купить свою маску и напроситься в подсобники сварному.

2exelent

Купи самый недорогой. По тех. беопасности. : прикрывай кожу и глаза от уф излучения сварки. Лицо ТОЛЬКО маской, руки перчатками и не бойся тока.
Как получится - пиши c фотками и мы поправим.
enjoy

2exelent
1) Да если сварочный аппарат постоянного тока, если же ты покупаешь аппарат переменного тока то там неважно что на электрод что на массу.
2) Ты должен очень быстро коснутся электродом металла, и сразу оторвать его на 1-3 мм, при этом у тебя образуется вольтова дуга и ты так же, не отводя электрод далеко, но и не касаясь им свариваемой поверхности будешь вести им вдоль места сварки, и наблюдать через маску как под ним плавится металл.
Если же ты прижмёшь электрод, то он просто приварится и всё.
3) Как я сам вычитал на этом форуме проще всего учится и собственно варить сварочным инвертором. Рекомендую про них почитать здесь, там и названия есть. Минус - высокая цена.

Auri написал :
Минус - высокая цена

Ну не такая она и высокая,если речь идет о сварке алюминия и сугубо проф.аппаратах.
Зато ни с чем не сравнимое удовольствие

andrey_o написал :