Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2447270

Куда катится мир... Понятно конечно, почему сейчас никак не получается хотя бы приблизиться по качеству к тому же мягкому и вкусному батону белого хлеба времен СССР, что стоил 16 копеек и не черствел неделями

Откровенно говоря, до невозможности утомили все эти "сетевые маркетологи" со своими технологиями, с попыткой считать покупателей, мягко говоря, умственно отсталыми по определению. Так хочется нажать на какую-нибудь самую главную красную кнопку с надписью "СТОП", чтобы унесло всю эту дурную пену новоява и вернуться к простому прямому здравому смыслу хотя-бы в системе взаимоотношений покупатель-продавец.

Решили мы подобрать электросушитель для рук. Ну решили и решили... Потом решили почему бы не описать, как поиск происходил, честно, с указанием неудобных особенностей. Может быть люди помогут.

Начал с поиска в русскоязычной части Интернет - ничего необычного на yandex.ru. 31.05.11 набрал простой запрос "электросушители для рук отзывы". Поскольку отзывы людей, тех, кто реально пользовался товаром интереснее красочных рекламных заявлений. Вы думаете нашелся хоть один отзыв, пусть даже написанный самим продавцом? Ничего подобного. Три первых страницы по 10 ссылок сплошная реклама, правда, иногда с описанием, дальше листать не стал. Сами продавцы, надо полагать, для увеличения рейтинга используют на своих сайтах системы отзывов, но и там 0.

Хорошо, предположим, электросушилки продаются в России десятками тысяч, может быть сотнями. При этом вобщем-то не исключено, что никто не отозвался. Не отозвался, так не отозвался. Пойдем в таком случае единственно возможным предложенным продавцами путем. Попробуем сами на основании рекламной информации составить ясное представление о товаре - сомнительное, конечно, мероприятие, но делать нечего.

Понятно, текста уже много, буду стараться вас сильно не мучить, но, как принято говорить, наболело. Вобщем предварительно подобрал я, ужасы подбора пропускаю, из найденного 3 модельки под наши условия - не обязательно металлический, не обязательно антивандальный, серого цвета с автоматическим включением электросушитель:
Электросушитель для рук "Puff-8805С",
Электросушитель для рук "Puff-8806C",
Электросушитель для рук "Technotherm - HT-1200".

Посмотрим теперь, как все чудно даже с этим небольшим числом моделей. Только некоторые отрывки:

С сайта 01 по Puff-8805С:

Высота: 250 мм, Ширина: 248 мм, Глубина: 175 мм, Мощность: 1000 Вт, Цена 4 200 рублей.

С этого же сайта > В любом случае, Вы имеете право отказаться от заказанного товара до момента его доставки курьером.

Лукаво написано - я, конечно, могу объяснить составителю примечания, что имею право отказаться и после доставки курьером, не только в случае, если товар, например, не заработал. На что вполне ожидаем ответ - примечание этого и не отрицает.

С этого же сайта, цвет сохранен > Обращаем Ваше внимание на то, что в Офис не предназначен для посещения клиентов, за исключением случаев внесения предоплаты или самовывоза*.
В офисе выставочного зала НЕТ!
* Самовывоз осуществляется исключительно по предварительной договорённости!

Хочется спросить, почему такая эмоциональная реакция продавца в части, касающейся отсутствия выставочного зала? Милые прописные буквы красным цветом... Не потому ли, что несчастные покупатели утомили чрезвычайно занятых продавцов просьбами посмотреть на товар перед покупкой. Ну не хотят кота в мешке. Это же как надо извернуться, чтобы захотели. Решение простое - заставим. Приведите мне, пожалуйста, хоть один магазин в Москве, где можно проверить работу нескольких электросушилок перед покупкой - буду признателен.

ВНИМАНИЕ! Наши цены более чем привлекательны!... Всегда Вам рады и желаем удачных покупок!

Не следует думать, что мне не понравился какой-то конкретный сайт. Аналогичная ситуация на всех сайтах, что я видел. Красочные лозунги с пожеланиями счастья и успехов в общей части, сумбур большей ли меньшей степени с адресом и месторасположением - уже, видимо, просветление наступило, что когда совсем адреса нет - не берут. И хочется, и колется. В довершение излюбленная песня продавца Интернет-магазина - буду пару дней уточнять на складе

Сайт 02. Название, правда, сушилки не Puff-8805С, но на фотографии корпус точно такой же. Называется сушилка "Электрополотенце для рук HDY2001LS", параметры несколько иные > Мощность: 1100 Вт Температура воздушного потока: 45°C - 55°C Скорость воздушного потока: 95 м / сек Время сушки рук: 10-15 сек Время включения: менее 0,5 сек Размеры ( В х Ш х Г): 260х248х190 мм Цена: 5 490 руб.

Представлена, как австрийская разработка. Могут ли азиаты под заказ в одинаковый корпус разные внутренности устанавливать и разные шильдики наклеивать? Сколько угодно, ситуация частая.

Сайт 03. > Электросушитель для рук "Puff-8805С" темно-серебристый 1,0 кВт 248х175х250 Производитель: Китай Цена: 3 600 руб. Мелкооптовая цена: 3 300 руб. Оптовая цена: 3 000 руб.

Фото то же, по крайней мере, внешне корпус. Хм... 4 200 рублей и 3 600 рублей. 3 600 рублей и 3 000 рублей хм... На кого, например, рассчитывают те, кто продает за 4 200 рублей? Наверное на тех, кто не нашел где по 3 600 рублей. 3 000 рублей оптовая, хм... сколько же эти сушилки в Китае стоят. Маловероятно, конечно, чтобы китайцы сами доплачивали, чтобы у них эти сушилки забрали.

Один положительный момент все же появился - наши продавцы стали раскрывать цену на сайтах. Некоторое время назад даже с этим было сложно. Вот пишу, перечитываю - ощущение одно - театр абсурда - а ведь все правда.

Сайт 04 по TECHNOTHERM HT-1200С: > 1,2 КВт Размеры: 230х140х160мм Скорость потока воздуха: 40м/с. Объём потока воздуха: 30л/с. Цена: 3 900 рублей

.

Сайт 03. > Электросушитель для рук "Technotherm - HT-1200 1,2 кВт 220х100х130мм Цена: 3300 руб.

На фотографии корпус тот же.

И так далее.

Собственно вопрос первый, пожалуй, такой. Действительно ли "Электрополотенце для рук HDY2001LS" это новый тип высокоскоростных сушилок - 1 100 Вт, скорость потока 95 м/с в таком же корпусе, как сушилки с худшими характеристиками - 1 000 Вт, скорость потока 25 м/с? Или, например, в 25 м/с-ной достаточно провод какой-нибудь перекинуть. Или не было никогда такой скорости, как 95... почти в 4 раза выше все-таки.

Следующий. Реально ли покупателю в существующей современной системе общественного устройства найти магазин, где , предположительно, анемотетром можно перед покупкой замерить заявляемые продавцом характеристики указанных электросушилок для рук для сравнения? Или хотя бы просто попробовать - высушит за 10 секунд руки или нет. Это же так просто.

Заранее признателен, если кто-нибудь все же ответит. Серьезно.

Мне очень Dyson Airblade понравилась, видел её в туалете Экспоцентра.

ПалЬIч написал :
Куда катится мир... Понятно конечно, почему сейчас никак не получается хотя бы приблизиться по качеству к тому же мягкому и вкусному батону белого хлеба времен СССР, что стоил 16 копеек и не черствел неделями

И ботинок фабрики большевичка, после надевания которых ноги не принимали никакую обувь еще неделю.

ПалЬIч написал :
Хочется спросить, почему такая эмоциональная реакция продавца в части, касающейся отсутствия выставочного зала? Милые прописные буквы красным цветом... Не потому ли, что несчастные покупатели утомили чрезвычайно занятых продавцов просьбами посмотреть на товар перед покупкой. Ну не хотят кота в мешке. Это же как надо извернуться, чтобы захотели. Решение простое - заставим. Приведите мне, пожалуйста, хоть один магазин в Москве, где можно проверить работу нескольких электросушилок перед покупкой - буду признателен.

Реалии интернет-торговли, что тут еще скажешь. Вы же вот сами в интернете покупать хотите, а онлайн магазин вам нужен только посмотреть. т.к. электросушилка не самый ходовой товар, его, подозреваю, просто невыгодно держать в выставочных залах. Лучше на это место мясорубку какую поставить.

ПалЬIч написал :
Следующий. Реально ли покупателю в существующей современной системе общественного устройства найти магазин, где , предположительно, анемотетром можно перед покупкой замерить заявляемые продавцом характеристики указанных электросушилок для рук для сравнения? Или хотя бы просто попробовать - высушит за 10 секунд руки или нет. Это же так просто.

Нет, нереально.

ПалЬIч написал :
Заранее признателен, если кто-нибудь все же ответит. Серьезно.

Абсолютно серьезно присоединюсь к предыдущему постингу. Сушилки для рук обычному человеку встречаются как правило в общественных туалетах. Из всего многообразия, который я видел, единственный безусловно достойный вариант Dyson Airblade. Единственная сушилка, на которой сушка рук занимает секунд 10. Правда, тут еще один момент - ставить электросушилку дома... если приспичит ночью встать в туалет, она же всех разбудит.

Вот спасибо, друзья мои, за оперативный совет. Идея интересная - тур по общественным туалетам . Какие порой причудливые формы может приобретает поиск оборудования.

Что касается Dyson Airblade - все здорово, только смущает цена в 60 000 рублей.

Вы же вот сами в интернете покупать хотите, а онлайн магазин вам нужен только посмотреть. т.к. электросушилка не самый ходовой товар, его, подозреваю, просто невыгодно держать в выставочных залах.

Не обязательно в Интернет. Готов купить в обычном магазине. Предположим руководство "Леруа-Мерлен" или "Касторамы" выделит стенд на пару квадратов из нескольких тысяч метров площади магазина. После этого даже, если электросушилки были не ходовым товаром, они им станут. Другое дело, что если рядом поместят 10 различных моделей, из-которых на практике пара будет работать ощутимо лучше, чем прочие - покупать будут преимущественно их.

Если все-таки кто-нибудь имел счастье тестировать "Puff-8805С", "Puff-8806C" или "Technotherm - HT-1200", пожалуйста, напишите. Тут ведь много особенностей - действительное время паузы перед включением, направление потока воздуха, практическое расстояние срабатывания, действительный уровень шума, реальная скорость сушки, дребезжит ли, надежная или нет.

ПалЬIч написал :
Что касается Dyson Airblade - все здорово, только смущает цена в 60 000 рублей.

Зато работает. Все остальные сушилки требуют примерно минутного стояния рядом, а то и дольше.

ПалЬIч написал :
Предположим руководство "Леруа-Мерлен" или "Касторамы" выделит стенд на пару квадратов из нескольких тысяч метров площади магазина.

Войдите в руководство и внесите там это предложение. Это же рынок. Было бы выгодно - давно бы выставили на продажу. Раз не ставят, значит, невыгодно. Все просто.

А вобщем-то вопрос весьма любопытный. И не простой. Я говорю о проблеме "он-лайн" покупок. Несколько лет назад мы (наша семья) взяли такое правило - покупки в инет-магазинах предваряются следущими действиями: 1. Ориентируемся в выборе (ориентировочном)в инете,2. Записываем модели которые хотим увидеть воочию, 3. Едем в бошой гипермакет, а чаще в Эспоцентр на Нахимовском,4. Там смотрим, щупаем, пробуем, нюхаем, вертим, крутим, 5. Выбираем модель и записываем точное наименование и артикул, 6. Едем домой и ищем предложения в инете. 7. Заказываем (если в инет-магазине) или едем на базу/в магазин где найденная модель дешевле. Итог практически всегда имел место быть положительным. Но вот в последнее время с посмотреть/"посчупать" стало несколько сложнее. Во многих, ранее "замечательных", местах теперь предлагают электронные, либо (реже) бумажные каталоги. По-ним мы и должны выбирать. А "посчупать" - увы...Да и сам ассоритмент...то-ли каталоги убоги, то-ли производитель...Вобщем наш алгоритм стал сбоить. Чего дальше ждать - бог весть...

zvezdopad
Ну попробуйте открыть свой магазин, и выставлять в торговом зале... ну те же сушилки для рук. А потом отпишитесь нам о результатах. А то все мы горазды критиковать.

bc---- написал :
Ну попробуйте открыть свой магазин, и выставлять в торговом зале

А к чему мне это? Я пишу о своих ощущениях в роли потребителя (покупателя). Если "заделаюсь" тогашём/предпринимателем - не примину воспользоваться вашим предложением. Мне однако не ясна ваша позиция в этом вопросе - вы с чем несогласны? С тем что алгоритм наших покупок был достаточно хорошим или с тем что он уже плохо действует? А может-быть с тем что порой не стало возможности увидеть товар "лицом", так скаать "в живую"? И даже в случае вашего несогласия отчего вас это столь обижает? Ну привычней мне и предпочтительней перед оплатой "пощупать/понюхать" товар, не люблю я "котов в мешке", что в этом плохого? Сдаюсь, уличили меня в "низменной наклонности". Только отчего я должен с сочувствием относиться к проблемам торговли, в то время когда они совершенно индиферентны к моим?

zvezdopad написал :
Мне однако не ясна ваша позиция в этом вопросе - вы с чем несогласны?

Я не согласен с позицией "мне вот это неудобно, поэтому вынь-да-положь как я хочу".

zvezdopad написал :
С тем что алгоритм наших покупок был достаточно хорошим или с тем что он уже плохо действует? А может-быть с тем что порой не стало возможности увидеть товар "лицом", так скаать "в живую"?

Человеческое сознание и память удивительнеым образом фильтруют события. Автор темы про хороший хлеб в советские времена помнит, а вот про полное отсутствие бытовых товаров почему-то забыл. Вы делаете примерно ту же ошибку. да, лет 10 назад пощупать товар было проще. Выбираешь телевизор, пошел и пощупал, ага, все 5 штук, которые есть. А сейчас выбираешь из 50 моделей, и пощщупать их не получается, какой ужас, куда катится мир, все стало плохо.

Что касается Dyson Airblade - все здорово,

Никогда не приходило в голову интересоваться сушилками для рук, вроде дома и полотенца достаточно.
А тут увидела такую сушилку в общественном месте - действительно, здорово.
Для дома она дороговата, а вот в садиках или в школе - самое то.
Дети никогда руки толком не высушивают, отсюда цыпки на руках. А тут это все быстро, безопасно, гигиенично.
Про офис и говорить нечего, но там они уже начали использоваться. А дети перебьются

bc---- написал :
Я не согласен с позицией "мне вот это неудобно, поэтому вынь-да-положь как я хочу".

Понятно. Значит вы согласны с диктатом торговцев. Мне это не нравится, другому покупателю не нравится, ни одному покупателю не нравится - да плевать на всех. Главное что-б нравилось продавцу. Но это ведь тоже когда-то было вы не находите? Вы упомянули воспоминания ТС очень кстати. Поскольку ваш подход - нравится/не нравится - просто копирует
сосковую торговлю. Но как-же быть с принципом "клиент всегда прав"? Ах, да...понятно, он не для нашей страны. У нас принято покупать "кота в мешке". Будь счастлив что тебе предоставили картинку 300*200pix в инете. Можешь нюхать, щупать её, можешь даже съесть. Посмотрел? Тогда плати и бери.

bc---- написал :
Вы делаете примерно ту же ошибку. да, лет 10 назад пощупать товар было проще

bc---- написал :
А сейчас выбираешь из 50 моделей, и пощщупать их не получается, какой ужас, куда катится мир, все стало плохо.

Боюсь что ошибку делаете вы, не дав себе труд прочесть внимательно мой "алгоритм". Да, сейчас я выбираю из 50-ти моделей. Но это предварительный выбор, для которого "счупать" их мне вовсе нет нужды. На этой стадии я отсеиваю их по тех.параметрам. И остаются 2-3 модели, которые уже еду "счупать". Где моя ошибка? На котором этапе?

Ингрида написал :
Для дома она дороговата,

И шумновата. Представьте, если кому ночью приспичит в туалет, и он посушит руки дайсоном. Всю квартиру перебудит, а в некоторых домах еще и пару соседних квартир.

Ингрида написал :
Про офис и говорить нечего, но там они уже начали использоваться. А дети перебьются

А с чем связана эта патетика? Проблема решается на раз-два, поговорите с другими родителями садика, куда ходит ваш ребенок, скиньтесь и купите туда эту сушилку.

zvezdopad написал :
Значит вы согласны с диктатом торговцев.

Вы почитайте закон о защите прав потребителей. Там торговцы поголовно загнуты в такие ракообразные позы, что говорить о диктате как-то смешно.

bc---- написал :
торговцы поголовно загнуты в такие ракообразные позы, что говорить о диктате как-то смешно.

Позвольте, тогда что мы с вами здесь обсуждаем-то? Надуманные от безделья вопросы? Тогда продолжайте смеяться, нагнувшись "ракообразно". Видимо благодаря этой пикантной позе покупатель (не любой, согласен) не имеет возможности увидеть реальный товар до его оплаты. Впрочем...я конечно всё это придумал, а на самом деле покупатель "катается в шоколаде" и лишь некоторые бесятся с жиру.

Прекрасные сушилки стоят в Бизнес центре Тушино на Походном проезде - модель не помню, но напор такой что они буквально сдувают капли воды с рук. Ничего подобного нигде даже близко не встречал.

zvezdopad написал :
Впрочем...я конечно всё это придумал, а на самом деле покупатель "катается в шоколаде" и лишь некоторые бесятся с жиру.

Типа того. Вы забываете мелкую деталь. Если продавец решит выставить 50 телевизоров, ему для этого нужна торговая площадь. Это значит, аренда самой площади, охрана, сигнализация, куча взяток пожарным и в СЭС. Угадайте, где он возьмет эти деньги? Правильно, раскидает плюсом на цену тех самых 50 телевизоров. После чего они станут стоить столько, что никому нафиг не нужны будут за эти деньги. Из московских магазинов можете сходить в М-видео, или Техносилу, там выбор техники довольно солидный. Ходи, щупай сколько влезет. Но и цены, мягко говоря, не интернет-магазиновские.

bc---- написал :
Если продавец решит выставить 50 телевизоров, ему для этого нужна торговая площадь.

Даже если он выставит один, даже если не выставит ни одного - без торговой площади, аренды, охраны и сигнализации это не продавец. Вы бывали на московском продуктовом рынке (базаре)? Даже там все вами перечисленные атрибуты присутствуют в полной мере. Однако насколько я понимаю вы речь ведёте не о базаре, а о нормальном магазине. Где все эти функции включены как-бы автоматом. Цена может быть реально снижена только в инет магазинах, за счёт отсутствия (почти полного) накладных расходов. И она действительно заметно ниже. А раз уж позволили себе "живую" торговлю - будьте любезны представить товар лицом, а не в виде виртуальных каталогов. Но если товара нету - к чему тогда аренда со всеми остальными "прелестями"? А вопрос цены за "аренды" меня как потребителя не касается вовсе. Пусть попробует поднять. Тогда он безальтернативно перейдёт в инет-торговлю. И очень скоро.

bc---- написал :
М-видео, или Техносилу

Бываю, и нетолько в перечисленных. Пока в них хоть что-то можно ещё "посчупать". И разумеется цены далеки от инетовских. Но я-же и не собираюсь там покупать. Там я делаю окончательный выбор/невыбор, там я весь в ощущениях и чувствах. Это последний этап перед заказом в инет магазине - "подержать в руках" предмет покупки. Очень часто было так что товар нравился в тех.описании, параметрах, но когда увидел в реале - не пришёлся по-душе. А понравился совсем другой, который я и вовсе не рассматривал в качестве альтернативы.

ПалЬIч написал :
скорость потока 95 м/с

342 км/час - не взлетит?

Вообще не думаю, что регулярно сушить кожу горячим потоком воздуха - хорошая идея, НМВ вряд-ли это полезно для кожи.
В общественных местах это вынужденный способ из соображений гигиены, да и там есть альтернатива в виде одноразовых салфеток.

zvezdopad написал :
Даже если он выставит один, даже если не выставит ни одного - без торговой площади, аренды, охраны и сигнализации это не продавец.

Интернет-магазины все поголовно именно так и работают. Собственно, почему у них и цены ниже.

zvezdopad написал :
А вопрос цены за "аренды" меня как потребителя не касается вовсе. Пусть попробует поднять. Тогда он безальтернативно перейдёт в инет-торговлю. И очень скоро.

Тот гипотетический продавец, в сторону которого вы возмущаетесь, уже перешел, так что все нормально.

zvezdopad написал :
Но я-же и не собираюсь там покупать.

А вам не кажется, что ТРЕБОВАТЬ от продавца возможность пощупать товар, но при этом не собираться его покупать... да еще и возмущаться при этом - несколько неправильно?

bc---- написал :
А вам не кажется, что ТРЕБОВАТЬ от продавца возможность пощупать товар, но при этом не собираться его покупать... да еще и возмущаться при этом - несколько неправильно?

Не кажется. Иначе было-бы "правильным" запускать потенциального покупателя на торговые площади только под письменное обязательство купить у владельца этой площади товар на определённую продавцом сумму. С компенсацией этой суммы в случае нарушения обязательства. А это абсурд гораздо больший нежели упомянутый вами.

zvezdopad
Не. Абсурд - это что-то требовать от продавца, заведомо не собираясь у него ничего покупать. Еще более абсурдно не понимать, что ваши требования продавцу ни разу не интересны, т.к. вы не покупатель, а просто в лучшем случае случайный прохожий, в худшем - прохожий со склонностью покачать права на пустом месте. Предоставила вам техносила такую возможность - воспользуйтесь и скажите спасибо. Но глупо обращаться к ИП "Вася Пупкин" с требованием: "Я у тебя ничего покупать не буду, но вынь-да положь мне выставочный зал для просмотра и выбора".

Регистрация: 17.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 639

Да у вас еще отличная ситуация - платите и тут же получаете товар, не понравился - пишете заявление и возвращаете в 2х недельный срок (сославшись на пункт закона "возврат товара надлежащего качества"). Осмотр в их офисе перед оплатой на наличие банальных повреждений есть?

А вот представтетакие условия: товар пощупать нельзя, только предзаказ по каталогу, со 100% предоплатой и вывоз из ИХ офиса своими силами. Как вам такие условия покупки?

anuta__ написал :
только предзаказ по каталогу

Если что, в 7-дневный срок можно вернуть без объяснения причин (ст. 26.1)

Что касается покупок через интернет-магазин, можно заказать доставку, пощщупать товар, и отказаться от него. Правда, доставку оплатить придется все равно. Можно заказать 3 телевизора, посмотреть их, и купить 1. Тогда и доставку оплачивать не надо будет.

bc---- написал :
Абсурд - это что-то требовать от продавца, заведомо не собираясь у него ничего покупать.

Боюсь что ошибаетесь. Во-первых я от продавца ничего не требую. Пока. У меня всего-лишь пожелание - увидеть живой товар. Во-вторых я "заведомо не уверен что ничего не куплю. Отчего-ж не купить если цена меня устроит? А уж устроить привлекательную для меня (как потенциального покупателя) цену - суть работа торговца. Или даже "уболтать" меня согласиться с ценой, правда для этого будет необходимо показать его (товар). Но даже если я ничего не куплю - это вовсе не значит что не надо выставлять товар. Покупателей много, кто-то точно купит. А товару незря придают привлекательный внешний вид. Ведь во все времена торговцы стремились показать как можно больше товара "лицом". Но вы видимо намекаете на: "Времена изменились"? На остывшую заинтересованность в показе товара продавцами? Нет уважаемый, вы неправы. Показ товара - одно из главных условий успешных продаж. Так было, так есть. Как будет - хз.

Проблема решается на раз-два, поговорите с другими родителями садика, куда ходит ваш ребенок, скиньтесь и купите туда эту сушилку.

Наверно, так и придется сделать.
На днях говорила с заведующей, она не против (если родители оплатят), хотя пришлось приводить доводы о гигиеничности сушилки, антивандальности, экономичности по потреблению электроэнергии и др.
И то, что длительное стояние у сушилки никто из детей не выдерживает, бегают с мокрыми руками.
Еще встанет вопрос о переносе Дайсоновской сушилки из группы в другую группу, потому что детям ежегодно меняют помещение. Сушилки обычно не переезжают, так как у всех групп одинаковые. А если сами купим, то придется переносить. Но думаю, что это решаемо.

342 км/час - не взлетит?

В описании указано, что скорость потока воздуха 640 км/час. А чем это плохо?

Ингрида написал :
А если сами купим, то придется переносить. Но думаю, что это решаемо.

И кто будет делать крепеж и таскать сушилку?

Старлей написал :
горячим потоком воздуха

теплым

zvezdopad написал :
Отчего-ж не купить если цена меня устроит? А уж устроить привлекательную для меня (как потенциального покупателя) цену - суть работа торговца.

Покупатель умный - он хочет пощупать там, где есть, а купить там, где подешевле. Подешевле, что вполне логично, там, где ничего не показывают. Продавец, сцуко, тоже умный, он хочет денежку заработать, а держать цены интернет-магазина, имея при этом выставочный зал, ему не позволяет арифметика, которая тоже умная, и утверждает, что в этом случае ему придется работать бесплатно, а то и в минус. Замкнутый круг получается.

zvezdopad написал :
Показ товара - одно из главных условий успешных продаж.

Как показывает практика, большинство продавцов отказываются от показа товара, уменьшая за счет этого цену. Учитывая, что так делает подавляющее большинство, наверное, в этом что-то есть. Хотеть посмотреть, конечно, можно. Я тоже хочу. Просто надо понимать реалии, и то, что мое желание посмотреть товар оказывается неудовлетворенным во многом из-за меня самого же, потому что, ясен пень, куплю я там, где дешевле.

Ингрида написал :
В описании указано, что скорость потока воздуха 640 км/час. А чем это плохо?

Ничем. Наоборот хорошо, нет нагрева. Вода фактически не испаряется с кожи, а сдувается.

bc---- написал :
Просто надо понимать реалии, и то, что мое желание посмотреть товар оказывается неудовлетворенным во многом из-за меня самого же, потому что, ясен пень, куплю я там, где дешевле.

Не могу согласиться что это моя вина. В адекватности цен. Однако кое-что разумея в области экономики/рыночных отношений/торговли, согласен - противоречие есть. Возможно торговля "офлайн" - это глобальная тенденция. Возможно. Однако не думаю что возможность "попробовать на зуб" товар уйдёт в небытие. Возможно появятся какие-то аналоги "экспоцентров" для этого, возможно что-то иное. Но...считать покупку товара, не видя его и даже не имея реального представления о нём, нормальным положением вещей...простите, не могу и не хочу. Более того, такая тенденция мне не нравится. И считать себя виновным в этом - также не согласен. Моя-ли вина, как покупателя, что ищу один и тот-же товар дешевле? Это свойственно сапиенсам, а не только моя личная прихоть. Это основа товарно/денежных отношений. И неразумно пенять на покупателй за такой подход.
Если, как уже писал, меня устроит цена в "живом" магазине - я готов купить. Однако не устраивает. И не должны меня касаться проблемы ценообразования и накладные расходы продавана. Пусть тогуют "промеждусобой". Впаривают друг-другу. Я постою в стороне. Без меня (и мне подобных) моного они не "напродают". Хотя порой складывается впечатление что некоторым магазинам покупатели не нужны вовсе. Как явление природы. Наверно это магазины для "отмывки денег".

zvezdopad написал :
Если, как уже писал, меня устроит цена в "живом" магазине - я готов купить. Однако не устраивает.

Ясен пень, не устраивает, т.к. в интернет-магазине она меньше. А иначе и быть не может.

zvezdopad написал :
И не должны меня касаться проблемы ценообразования и накладные расходы продавана.

Тоже верно. Но верно и обратное - продавца не касаются ваши проблемы.

zvezdopad написал :
Я постою в стороне.

А не получится. Вещь-то вам все равно нужна.

zvezdopad написал :
Наверно это магазины для "отмывки денег".

И такое есть.

bc---- написал :
Но верно и обратное - продавца не касаются ваши проблемы.

Неверно. Если продавца мои проблемы перестанут трогать (хоть в какой-то степени), тогда он очень быстро поменяет статус. На покупателя. Это аксиома.

bc---- написал :
А не получится. Вещь-то вам все равно нужна.

Моя проблема (покупка) много скромнее проблемы продавца - продать партию товара. Поэтому там где я могу "перебиться" - продавец может "влететь" крупно и глубоко". Согласитесь - масштабы несовместны. Кроме того пока есть альтернативная торговля - проблема с покупкой "вещи" не имеет остроты.