общем простояла машина два года в гараже,Жигули.
В баке совсем не было бензина канистры тоже нет.Решил доехать до заправки купил литр бензина-растворителя в хозяйственном магазине, залил в бак,крутил стартером машина не заводится.Идут вспышки а потом пропадают мотор не схватывает.
Это что такой бензин плохой?
Hasik74 написал :
Ну хоть как-то она должна завестись
После двух лет,необязательно-это во первых.А во вторых-это весьма экстримальные эксперименты(чтоб не было "а чёйто она загорелась" ).Техника не должна заводиться "хоть как нибудь"
да заведется жугуль на таком бензине! другое дело, что не выбираемое количество топлива в баке у Жигулей от 2 до 4 литров(в зависимости от датчика уровня топлива, а вернее, от длинны топливозаборной трубки). кстати, еще один момент. на конце топливозаборной трубки есть металлическая сеточка, похожая по конструкции на презерватив. после долгого стояния с пустым баком-могла и засорится...
нормально машины ездят! что на сольвенте, что на 646.
Только 2 литра мало.Это только в разрыв шланга ставить до бензонасоса.
Ну и с подсосом аккуратно играть.
Многорук написал :
только зачем насиловать и себя и машинку
А ты думаешь, когда тебе форсунки wins ом промывают, там что-то сильно отличное от сольвента?
Tavrovod написал :
нормально машины ездят! что на сольвенте, что на 646
На этих заведется: у обоих продуктов октан за 100, но первый тяжеловат, а второй, наоборот, очень легкий. Но они - не бензин, и стоит литр такого растворителя примерно как ведро А-92. Похоже, автор темы купил сравнительно недорогой бензин-растворитель типа "Галоша", на котором движок схватывает и тут же глохнет, как и должно быть. Да и сам автор тоже заглох.
месяц назад неудачно кончился бензин до заправки 500метров хорошо что было около литра 80 бенза которым обычно промываю всякие гайки болтики и прочую замасляную мелоч, примерно второй свежести светло коричнегово цвета - тоже сомневался заведется или нет, однако до заправки доехал. (УМЗ-4218)
Не плохой, просто он без "головки" - той части легкоиспаряющихся веществ, которые и ответственны за образование смеси и собственно своевременную вспышку рабочей смеси.
Freddi Mer написал :
В баке совсем не было бензина канистры тоже нет.Решил доехать до заправки купил литр бензина-растворителя в хозяйственном магазине, залил в бак,крутил стартером машина не заводится.
Бросьте маяться, идите на ближайшую заправку, купить двухлитровую бутылку воды, вылейте ее, купите два литра бензина...
Многорук написал :
Потому что промывка не предусматривает процесс воспламенения жидкости
Hasik74 написал :
когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.
Есть два мнения. Вывод один-одному из Вас хорошо помыли,другому нет...
Я даже предположить не могу-у кого чище клапана\форсунки теперь. :-)
Hasik74 написал :
в пластик на АЗС бензин не наливают , только в металлические ёмкости .
Вы как не в России живете. ОНИ не наливают, а кто ВАМ запретит?
Подскажу хинт-подходите к заправляющемуся УАЗику или другому авто, у которого пистолет "с другой стороны" от окошка и просите "дядь, плесни литр!".
По теме. Если ТС интресует КАК БЫТЬ ЕСЛИ....
То 100% надо достать бензина (хоть у товарища слить) и завестись.
Если его волнует ПОЛЮБОМУ НА РАСТВОРИТЕЛЕ завестись, то надо УОЗ крутить и заводить пытаться.
и наливать НЕ В БАК.а сразу в карбюратор\на всас бензонасоса.
Tavrovod написал :
Я даже предположить не могу-у кого чище клапана\форсунки теперь. :-)
согласен с Многоруком, что мыть форсунки без снятия-"рубка бабла". никакой инфы(ни степени очистки-равно как и степени начального загрязнения, ни баланса форсунок, ни конуса распыла) получить от такого способа не возможно. так мыть можно только профилактически. а некоторые способы-вообще наносят больше вреда, чем пользы(заливка моющих составов в бак, и дальнейшая работа на нем).
Tavrovod написал :
то надо УОЗ крутить
не надо его крутить для запуска. у растворителей детонационная стойкость ниже, поэтому УОЗ нужно крутить в позднюю сторону. а при этом двигатель "жугуля" начинает хуже заводится...
Hasik74 написал :
когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.
не ездите туда больше... лучше сами снимите форсунки и промойте их на самодельном стенде.
принцип таков:убитый(но не до конца) бензонасос соединяется шлангами с топливной рампой и установленными в неё форсунками. у знакомого радиолюбителя заказываем генератор импульсов(желательно с возможностью регулирования количества) с силовыми выходами по количеству форсунок. подсоединяем этот генератор к форсункам. берем пятилитровую канистру из под масла(или любую другую емкость. в нее будем лить сольвент. на фанерке делаем скобочки для закрепления топливной рампы. под каждую форсунку ставим мензурку. собираем все до кучи, присоединяем АКб, заливаем сольвент. и запускаем "стенд".
сама промывка состоит из двух этапов:1) мензурки убираем и ставим вместо них большую емкость. промываем форсунки до появления широкого, практически газообразного конуса сольвента.2) ставим мензурки обратно, ставим в мобилке таймер(например минуту) и одновременно с запуском таймера пускаем стенд. в конце таймера отключаем аппарат и смотрим на количество топлива в мензурках. должно быть одинаково или +/- 10 %. если какая-то форса отстает, то моем её отдельно(просто отключив провода от остальных). и делаем проверку (пункт2) снова.
один нюанс: рампу лучше мыть отдельно-сняв форсунки с рампы и включив стенд без них. только смотрите, осторожно-пырскает добряче...
видите сколько нюансов. ну а как это определить на двигателе? только косвенно, через некоторое время(пока сольвент из системы не выйдет-до 3 дней), по времени открытия форсунок...
RHAPSODY написал :
согласен с
Многоруком, что мыть форсунки без снятия-"рубка бабла".
Не растекаясь мыслбю по древу опишу свое видение вопроса.
Начальные условия. Убитая\бушная машина или авто "не известное никак".
1.условный 0 км пробега. Снять проверить помыть. Убедится в "нормальности форсунок".
2.Каждые ХХХкм (на самом деле не в километрах дело!!) вобщем как только время открытия форсунки на ХХ отличается на 0,5-1-1,5-2 (кому как религия позволяет) мс, то мыть сольвентом не разбирая. Приурочивая к замене масла. Про свечи не надо "ля-ля" нормальный сервис-мен свои "убитые" вкрутит. Чтобы Ваши не убить. :-)
2а. Если после промывки (что бывает крааааайне редко) время впрыска не увеличилось, то форсы снять-проверить. Как правило-трупы.
3.Кататся дальше.
4.После 3-4-5 промывок "не снимая" появятся симптомы, при которых придется снимать и "проверять\мыть визуально."
В общем получается, что на каждые три четыре промывки одна со снятием.
RHAPSODY написал :
(ни степени очистки-равно как и степени начального загрязнения, ни баланса форсунок, ни конуса распыла
Степень очистки ЕСТЬ.
Начальная степень ЕСТЬ.
Баланс форсунок.... Тут сложнее. На ВАЗе "общее". На иномарках-сильно зависит от машины. Как правило по отдельности видно. (Для тех, кто скажет "ВОООООТ ВИИИДИШЬ!" отвечу "какая вероятность того, что в ПЕРВЫЙ раз Вы проверили форсы все ОКЕЙ, а через 20 тыс км ФИГАК и одна сдохла ТАКИМ ОБРАЗОМ, что ехать-не едет, а вот общее время в норме и вы это провтыкали???)
Конус распыла. Да. Его нет.
Часто Вы видели машины, у которых все параметры в норме (в интервал между снятиями) , едут отлично-форсунки вынимаешь ФИГАК, а факел не в норме?
В общем, если делать себе любимому и знаешь "исходные данные", то как раз мыть с выниманием-развод на время. Деньги не считаем. :-)
Мой каждые 10 тыс и ездий, пока "не встанет"-не сдохнет одна форсунка.
2 Tavrovod в общем идея понятна. но вот кто скажет-как сольвент отразится на работе катализатора? и на сколько хватит его, уже обработанного сгоревшей гадостью с клапанов, впускного коллектора и собственно самого сольвента?
Tavrovod написал :
Снимают все обычно катализаторы "шоб ехать шыбче!"
но Вы же раньше это не написали! да и не все готовы выложить некую, не маленькую, сумму денег на перепрошивку контроллера, чтобы откорректировать показания второго лямбда-зонда(если он есть), после снятия катализатора и замены его прямотоком. чичас дешевле новый кат купить(имеется ввиду для автопрома СНГ-прим. автора).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.