Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2471811

тогда ждем-с фотографий...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

мои были чистые. Новые.

так самый смак было бы именно сфоткать Ваши клапана! чтобы исключить любые инсинуации по поводу неправдоподобности опыта!

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

фоток ДО-полно в инете ))
вот, например

Tavrovod написал :
Разберу, как-нибудь, посмотрю что дает регулярная промывка сольвентами.

о! вот это правильно1 если можно будет, сразу с фотками. только фоткать надо до и после... так сказать, для чистоты эксперимента.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

вернее аффто деффачек на подъемник. :-)
Вообще нагар на клапане я видел двух видов.
1.слоем по 1-3 мм, такой "липкий" слегка глазурованый. Оттирается даже отверткой. Его если куда и вколотит, то думаю только герметиком станет.
2.вариант этакая "пемза". Нарастает сплошь, видел даже так, что от буквы "Т" ничего не осталось-все от кромки до ножки (до места контакта с направляйкой) заросло.

ИМХО последний случай-клиника не вероятная. Редкие пробеги, 100 500 км без разборки, минералка раз в 20 тыс, обороты не выше 2500 и т.п.
А вот по поводу первого-вопрос! Целиком его смыть-это три недели в ведре вымачивать, а не 60 минут на расторителе "пых-пых", где он испаряется быстро и слоем жидкости на клапанах не висит.

Но вроде везде пишут "моет\помогает". Не знаю. Разберу, как-нибудь, посмотрю что дает регулярная промывка сольвентами.

johnlc я по этому поводу особо и не переживаю. просто не допускаю такой ситуации и все. тем более, что сам считаю, что это страшилка, рассказываемая ремонтниками молоденьким смазливым девочкам, чтобы быстрее в койку затащить...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

RHAPSODY написал :
вколотит его в седло(по крайней мере прилипнет)

ну нагар все же не с карбида вольфрама да и седло с клапаном закалены - перемелет

так то ж палец! а нагар потверже пальца будет...попадет, вколотит его в седло(по крайней мере прилипнет), да еще и на работающем моторе-по закону подлости. хотя эта страшилка и меня самого "не цепляет", но среди наших существует.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

ну попадет, ну и что?
ее раздавит и выплюнет.
там усилие пружины о-ё-мое!
я раз палец сунул под клапан-сознание от боли на 15 минут потерял.

Tavrovod написал :
а грязь отлетала?

от использования УСМ? честно? не знаю. сосед доволен.

Tavrovod написал :
клапанам мало остается "чистика"

меня смущает другое-если грязь смоется с клапанов-не получится ли, что она(грязь) будет отлетать кусками, и отвалившийся кусок попадет между клапаном и седлом?

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

а грязь отлетала?
Минус "мыть с разбором" в том, что клапанам мало остается "чистика".
Хотя с другой стороны-не должно на них ничего быть.
Пы.Сы. Хотя на практике я лично не наблюдал ЧИСТЫХ клапанов после промывок.
Пока еще не разбирал двигатель-не смотрел. :-)

Tavrovod написал :
Чем мыть из "подручного" ?

сольвент. достаточно тяжелый, чтобы не испарятся раньше времени и хорошо моет. в принципе использовать карбклинер тоже можно. в каждую форсунку подавать сей состав.
у меня сосед вообще ультразвуковой стиральной машинкой форсы с рампой мыл...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Галилей написал :
Я когда карб себе чистил, вообще на ацетоне двигатель пускал, работал как на высокооатанвом бензине.

А это, кстати, хороший вопрос.
Чем мыть из "подручного" ?
сольвент (его рекомендуют За рулем)
646
ацетон
уйат спирит.

С одной стороны "легкие" расторители лучше отмывают, с другой-быстро улетучиваются.
А ведь, чтобы долетело не только до форсунок, но и до клапанов, хочется же чтобы по-дольше растворяли и не сгорали. ..
какие есть мысли?

RHAPSODY написал :
типа, я чо, сам эту баклушу болгаркой не вырежу и не вварю кусок трубы? и эту хрень с проводами не выкину?

И я так делаю. Рождается идея. Потом думаешь КАК ее другие реализовывали (УВЫ! оригинальных идей мне в голову не приходит, все что не придумывал-уже кто-то делал.). Ну и потом приходит понятие того, что взять и вырезать-нельзя.

А с топором на перевес. Даже телегу трудно отремонтировать. :-)
Чтоб до Москвы доехала, а не до Рязани. (Блин! или куда там она ехала-начал классику забывать кинематографа :-( ) :-)

Регистрация: 12.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 72

Я когда карб себе чистил, вообще на ацетоне двигатель пускал, работал как на высокооатанвом бензине. А форсунке мыл путем снятия очистителем карбюратора аэрозольными не вижу в этом ничего плохого.

Tavrovod написал :
Я про что, человек, который САМ моет форсунки-он и катализатор выкинет и лямбду выковыривает, чтобы меньеш мозги канифлоила в будущем

если Вы еще при этом сами можете изменить программу в контроллере, сами можете вставить модуль эмуляции лямбда-зонда в алгоритм работы - то честь Вам и хвала! только упомяните об этом! многие,читающие форум, не знают таких тонкостей. и сами(типа, я чо, сам эту баклушу болгаркой не вырежу и не вварю кусок трубы? и эту хрень с проводами не выкину?) делают. потом, как правило едут к мастерам-устранять последствия...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Ой. И правда на приорах\четырках две лямды уже.
Впендюрили таки. :-)
Еще две лямды на СНГовских машинах стоят на Санта Фе\сонатах и прочих камри.

Насчет цены-не знаю. Кусок трубы вварить 300 рублей, кат-коллектор на приорку денег стоит раза в три-четыре по-более.
А насчет прошивки. В чем проблема? (хотя сам не делал), просто прошивку залить с "однолямбдовской" версией?
Минус одну лямдбу покупать через 2-3 года придется.

Пы.Сы. Я про что, человек, который САМ моет форсунки-он и катализатор выкинет и лямбду выковыривает, чтобы меньеш мозги канифлоила в будущем.

А тот кто уже вырос из возраста "ой! Приорка! Дай пошшупать!" тем на СТОшках моют.
И КАК им моют-это уже вопрос к совести СТОшников. В конце концов станций ВАГОН. и хорошо\"правильно" моют на многих из них.

Tavrovod написал :
у автопрома СНГ появилась вторая лямбда??

нет конечно. фраза о лямбда-зонде после ката относилась к инно. а вот фраза о новом кате-к нашемаркам. кстати, кажись на Приоре уже два лямбда-зонда стоит(не помню-мельком на эстакаде видел-что-то торчало после катализатора).

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

RHAPSODY написал :
чичас дешевле новый кат купить(имеется ввиду для автопрома СНГ-прим. автора).

О_0
у автопрома СНГ появилась вторая лямбда??

Tavrovod написал :
Снимают все обычно катализаторы "шоб ехать шыбче!"

но Вы же раньше это не написали! да и не все готовы выложить некую, не маленькую, сумму денег на перепрошивку контроллера, чтобы откорректировать показания второго лямбда-зонда(если он есть), после снятия катализатора и замены его прямотоком. чичас дешевле новый кат купить(имеется ввиду для автопрома СНГ-прим. автора).

Tavrovod написал :
Снимают все обычно катализаторы

Нееа,как раз обычно их меняют,а не снимают

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

RHAPSODY написал :
но вот кто скажет-как сольвент отразится на работе катализатора?

Ничего не скажу. Снимают все обычно катализаторы "шоб ехать шыбче!" :-)

2 Tavrovod в общем идея понятна. но вот кто скажет-как сольвент отразится на работе катализатора? и на сколько хватит его, уже обработанного сгоревшей гадостью с клапанов, впускного коллектора и собственно самого сольвента?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Hasik74 написал :
в пластик на АЗС бензин не наливают , только в металлические ёмкости .

Что за руку схватят?
Я наливал, никто не спрашивал (нужен был бензин для бензопилы).

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

RHAPSODY написал :
согласен с
Многоруком, что мыть форсунки без снятия-"рубка бабла".

Не растекаясь мыслбю по древу опишу свое видение вопроса.

  1. Начальные условия. Убитая\бушная машина или авто "не известное никак".
    1.условный 0 км пробега. Снять проверить помыть. Убедится в "нормальности форсунок".
    2.Каждые ХХХкм (на самом деле не в километрах дело!!) вобщем как только время открытия форсунки на ХХ отличается на 0,5-1-1,5-2 (кому как религия позволяет) мс, то мыть сольвентом не разбирая. Приурочивая к замене масла. Про свечи не надо "ля-ля" нормальный сервис-мен свои "убитые" вкрутит. Чтобы Ваши не убить. :-)
    2а. Если после промывки (что бывает крааааайне редко) время впрыска не увеличилось, то форсы снять-проверить. Как правило-трупы.
    3.Кататся дальше.
    4.После 3-4-5 промывок "не снимая" появятся симптомы, при которых придется снимать и "проверять\мыть визуально."

В общем получается, что на каждые три четыре промывки одна со снятием.

RHAPSODY написал :
(ни степени очистки-равно как и степени начального загрязнения, ни баланса форсунок, ни конуса распыла

Степень очистки ЕСТЬ.
Начальная степень ЕСТЬ.
Баланс форсунок.... Тут сложнее. На ВАЗе "общее". На иномарках-сильно зависит от машины. Как правило по отдельности видно. (Для тех, кто скажет "ВОООООТ ВИИИДИШЬ!" отвечу "какая вероятность того, что в ПЕРВЫЙ раз Вы проверили форсы все ОКЕЙ, а через 20 тыс км ФИГАК и одна сдохла ТАКИМ ОБРАЗОМ, что ехать-не едет, а вот общее время в норме и вы это провтыкали???)

Конус распыла. Да. Его нет.
Часто Вы видели машины, у которых все параметры в норме (в интервал между снятиями) , едут отлично-форсунки вынимаешь ФИГАК, а факел не в норме?

В общем, если делать себе любимому и знаешь "исходные данные", то как раз мыть с выниманием-развод на время. Деньги не считаем. :-)
Мой каждые 10 тыс и ездий, пока "не встанет"-не сдохнет одна форсунка.

Tavrovod написал :
Я даже предположить не могу-у кого чище клапана\форсунки теперь. :-)

согласен с
Многоруком, что мыть форсунки без снятия-"рубка бабла". никакой инфы(ни степени очистки-равно как и степени начального загрязнения, ни баланса форсунок, ни конуса распыла) получить от такого способа не возможно. так мыть можно только профилактически. а некоторые способы-вообще наносят больше вреда, чем пользы(заливка моющих составов в бак, и дальнейшая работа на нем).

Tavrovod написал :
то надо УОЗ крутить

не надо его крутить для запуска. у растворителей детонационная стойкость ниже, поэтому УОЗ нужно крутить в позднюю сторону. а при этом двигатель "жугуля" начинает хуже заводится...

Hasik74 написал :
когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.

не ездите туда больше... лучше сами снимите форсунки и промойте их на самодельном стенде.
принцип таков:убитый(но не до конца) бензонасос соединяется шлангами с топливной рампой и установленными в неё форсунками. у знакомого радиолюбителя заказываем генератор импульсов(желательно с возможностью регулирования количества) с силовыми выходами по количеству форсунок. подсоединяем этот генератор к форсункам. берем пятилитровую канистру из под масла(или любую другую емкость. в нее будем лить сольвент. на фанерке делаем скобочки для закрепления топливной рампы. под каждую форсунку ставим мензурку. собираем все до кучи, присоединяем АКб, заливаем сольвент. и запускаем "стенд".
сама промывка состоит из двух этапов:1) мензурки убираем и ставим вместо них большую емкость. промываем форсунки до появления широкого, практически газообразного конуса сольвента.2) ставим мензурки обратно, ставим в мобилке таймер(например минуту) и одновременно с запуском таймера пускаем стенд. в конце таймера отключаем аппарат и смотрим на количество топлива в мензурках. должно быть одинаково или +/- 10 %. если какая-то форса отстает, то моем её отдельно(просто отключив провода от остальных). и делаем проверку (пункт2) снова.

один нюанс: рампу лучше мыть отдельно-сняв форсунки с рампы и включив стенд без них. только смотрите, осторожно-пырскает добряче...

видите сколько нюансов. ну а как это определить на двигателе? только косвенно, через некоторое время(пока сольвент из системы не выйдет-до 3 дней), по времени открытия форсунок...

Hasik74 написал :
когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.

Никогда не считал подобный метод правильным,потому как визуально не увидишь что реально получилось(пустая трата времени и денег, ИМХО)

Tavrovod написал :
Вывод один-одному из Вас хорошо помыли,другому нет.

Я сам занимаюсь ремонтом ,и авто у меня без форсунок

Знакомый прошлой зимой Газ-24 заводил плеская непосредственно в карбюратор 650й растворитель , схватывало моментально .

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Многорук написал :
Потому что промывка не предусматривает процесс воспламенения жидкости

Hasik74 написал :
когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.

Есть два мнения. Вывод один-одному из Вас хорошо помыли,другому нет...
Я даже предположить не могу-у кого чище клапана\форсунки теперь. :-)

Hasik74 написал :
в пластик на АЗС бензин не наливают , только в металлические ёмкости .

Вы как не в России живете. ОНИ не наливают, а кто ВАМ запретит?
Подскажу хинт-подходите к заправляющемуся УАЗику или другому авто, у которого пистолет "с другой стороны" от окошка и просите "дядь, плесни литр!".

По теме. Если ТС интресует КАК БЫТЬ ЕСЛИ....
То 100% надо достать бензина (хоть у товарища слить) и завестись.

Если его волнует ПОЛЮБОМУ НА РАСТВОРИТЕЛЕ завестись, то надо УОЗ крутить и заводить пытаться.
и наливать НЕ В БАК.а сразу в карбюратор\на всас бензонасоса.

Многорук написал :
промывка не предусматривает процесс воспламенения жидкости

когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.

Serg написал :
бутылку воды, вылейте ее, купите два литра бензина...

в пластик на АЗС бензин не наливают , только в металлические ёмкости .