Для откручивания колёс на грузовиках и других крепёжных элементов
есть в продаже ручные гайковёрты,называемые в народе - "мясорубка".
Данное изделие производит вечный друг и товарищ - Китай.
Усилие создаваемое этими приспособами 200-300 кг.метр.
Кто пользовался "мясорубками" поделитесь мнением о их надёжности и пользе.
там просто редуктор что ли? Как работает?
Если просто редуктор, то в чём смысл? Чтобы на закисшем болте покрутиться, как космонавт на цетрифуге?
Упираться-то во что, чтобы самого оператора не свернуло набок?
n-p-n написал :
Если просто редуктор, то в чём смысл? Чтобы на закисшем болте покрутиться, как космонавт на цетрифуге?
Упираться-то во что, чтобы самого оператора не свернуло набок?
Вернее всего там 2-3 ряда планетарных рудукторов,начальное усилие на выходе увеличивает в несколько раз.
Чтоб вся эта хрень не крутилась как космонавт,есть упор (такая железяка сбоку с дырочками) им и надо упирать в соседнюю гайку,или в ещё что-то.
Вещь очень полезная.
Пинни Вух написал :
Вот как работает подобная штука от фирмы Beta.
Во-первых цена этой штуковины от "Beta" наверное будет в районе 20 - 30 тыр.,а во-вторых там всего один пранетарный ряд,а значи усилие будет в несколько раз
меньше чем у китайцев.Цена китайских штуковин 1,5 - 2 тыс.руб.
Сталкивался с такими. Вещь!!! Но больше применима для пользователей большегрузного транспорта (колесные гайки, прочий крупнокалиберный крепеж). Мостовые констркции на высокопрочном крепеже собирать милое дело. В принципе все крупные изготовители инструмента такие девайсы могут делать. Смотрел каталог TONE: у них даже такой сетевой есть.
Ручной тоже есть: усилитель крутящего момента. Вход 1/2", выход 1", коэффициент усиления =9, входной максимальный момент 311 Н*м, выходной 2800 Н*м. Вес 6,7 кг.
Вставляешь динамометрический ключ на вход, и вот оно, счастье...
kluchnik написал :
Мостовые констркции на высокопрочном крепеже собирать милое дело.
Там болтов тонны... Пневматикой их крутят, с дотяжкой вручную тарированным динамометрическим и маркировкой контроля. Хотя раньше вообще клепали и грели заклёпки прямо на месте
На ЗМК (заводе) вручную их крутят, протягивают динамометрическим ключем. мостовая инспекция взирает... А на монтаже - да кто его смотрит... А прочие металлоконструкции на крепеже? Кстати, сами изготовители сиих приспособ заявляют погрешность при серийном заворачивании в плюс-минус 5%. А это серьезно... (Если память не изменяет, то сурьезная динамометрика имеет погрешность в 3%).
kluchnik написал :
Ручной тоже есть: усилитель крутящего момента. Вход 1/2", выход 1", коэффициент усиления =9, входной максимальный момент 311 Н*м, выходной 2800 Н*м. Вес 6,7 кг.
Вставляешь динамометрический ключ на вход, и вот оно, счастье...
А Вы знаете сколько такой усилитель стоит? Назову астрономическую сумму 80 -100 тыыысяч рублей.
Вещь вообщем то не плохая, во всяком случаи идея а насчтет качества пользуюсь китайским ноунеймом уже два года откуручиваю колесные гайки на грузовике пока проблем не было. За такаю цену отличная альтернатива прыганью на монтажке или ломе!
kluchnik написал :
На ЗМК (заводе) вручную их крутят, протягивают динамометрическим ключем.
Всё что можно собрать на ЗМК там и собирается. На монтаже всё тоже самое.
kluchnik написал :
А на монтаже - да кто его смотрит... А прочие металлоконструкции на крепеже?
Вы что, каждый болт принимается. Это подсудное дело, не дай бог что. Было дело, бракоделы из Электростали облажались - "высокопрочные" болты не держали момент, плыли.
kluchnik написал :
Если память не изменяет, то сурьезная динамометрика имеет погрешность в 3%
А несерьёзную не используют. Помнится, ключик Гедоре с электронным тензодатчиком стоил 3000 у.е и постоянно поверялся после определённого числа затяжек. И было таких два.