Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2450861

Моя история покупки кондиционера!!!!!!
Здравствуйте Мастера!Хочу поделиться своим ужасом.
Очень долго и внимательно читала различные ваши советы по приобретению кондиционеров.Склонялась к различным вариантам.Но тут случилось чудо-у нас на работе меняли кондиционеры.Ставили GREE/мне они приглянулись-работают тихо,сильно не дуют).Вообщем вопрос был решен.Выбрала компанию-официального диллера-покупка и монтаж в одном месте ,с гарантией на оборудование и монтаж(в договоре есть пункт ,о том,если это гарантийная поломка или брак завода и ремонт больше 5 дней ,то поставят подменный кондей-это был большой+).
Заказала.Монтаж был назначен на день когда я работала,дома был взрослый сын,я его предупредила ,что важно ,чтобы у монтажников был вакумный насос и труборез!!!Монтажники приехали. Смонтировали.И перед тем как расплачиваться ,мне позвонил сын,передал трубку монтажнику.Тот мне отрапортовал,что все готово.Я у него поинтерисовалась,использовали ли они вак.насос? На что мне ответили нет,т.к. он не нужен,Я просто изумилась! после долгого обьяснения,что все нормально и без него,я все таки говорила,что его необходимо использовать-мне сказали,что уже запустили кондей и он работает.Но ко мне завтра придет техник и все протестирует.(значит они уже знали,что что то не так и промолчали)Я подумала,что это так положено у них.Мы расплатились и стали ждать техника.(Сразу скажу техник появился в 23часа,через 4 дня).Я долго пыталась выяснить у менеджера компании когда же он придет и меня все время кормили завтраками.На улице стоит жара,у меня висит кондей ,но пользоваться мы не решаемся,т.к. техник его не протестировал!!!(Все же гарантия и мы стараемся ничего не делать такого,что могло бы привести к снятию гарантии(ну полная лохушка!!).Наконец то менежджер связалась с монтажниками,перезвонила мне и сказала,что пользоваться мы можем,но техник к нам все равно придет.
И вот наступил этот важный момент-мы включили кондиционер(четвертый день после монтажа)!!!!Но чуда не произошло!Включиться то он включился,даже дует,но не охлаждает!!!Вентилятор на стене за 30000руб!!! Супер!
Я звонить!!Где техник!?Приехал вечером техник,потрогал что-то на внешнем блоке,сказал-утечки нет,но компрессор не включается,скорее всего брак завода,будем наверное менять.Утром звоню менеджеру,докладываю.Мне говорят будем думать как быть,у нас такого небыло.Целый день думали.У меня такое складывается впечатление,что со мной больше не хотят общаться-не перезванивают.Когда я звоню-"когда хоть что-то будет делаться"-тяжело вздыхают.Я не скандалю,разговариваю спокойно,просто пытаюсь понять когда же я буду наслаждаться прохладой,какой алгоритм и сроки,на другом конце провода раздражение.И вот радость мне перезвонили и сказали,что к мне снова придет установщик,снова тестировать.Я сказала ,что уже ваш специалист у меня был,все исследовал(они своим мастерам не доверяют?).Мне рассказали что придут с приборами снимать показания.
Жду теперь " с приборами".
Я ночи не сплю,схожу с ума.Надо же как не повезло!
ДрузьЯ,ч то с моим кондиционером ?
И если можете дайте совет,что делать?
Могу ли я вернуть деньги?(Если честно,уже не хочу с ними работать)Просто не верю что они специалисты.
Как требовать замены?
Я в депрессии...

Это Россия...Если они не смогут запустить сплит "с приборами", требуйте замены всего комплекта. Это будет уже третий выезд специалистов. Вещь новая - меняйте! Тем более в гарантийке они сами оговаривали подменный кондей.

мили написал :
На что мне ответили нет,т.к. он не нужен

мили написал :
сказали,что уже запустили кондей и он работает

мили написал :
Мы расплатились и стали ждать

мили написал :
чуда не произошло!

мили написал :
Жду теперь " с приборами".

ИМХО
Попробуйте стребовать новый комплект, если не получиться, вызовите Мастера.
Не включать.

мили написал :

Если вызовете телевидение с какой нибудь передачи типа защита потребителя-Вам тут же все заменят в лучшем виде-попробуйте,терять Вам нечего и это бесплатно,просто много звонков нужно сделать,а самим включать ничего нельзя-потом все свалят на Вас,вот те и джамшуты-официалы.

после монтажа проводился пуск?холод был?сын проверял как работает конд?

Холода скорее всего не было сразу,т.к они при запуске просили градусник.На улице было холодно(+15-16) и сын мне сказал,что так и не понял холодит или нет.Сказал,что в квартире и так холодно,а тут еще и дует.Ну вообщем и его косяк.

мили написал :
что так и не понял холодит или нет

зачем же деньги было отдавать????
возможно ничего страшного и нет.может просто провода перепутали.хуже когда холодил-и перестал

А можно было ещё на обогрев попробовать кондиционер ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

Самая обыкновенная российская "фирма". Я тоже работал в подобной конторе, где хозяин орал на сотрудников, что знать нехочет о проблемах у клиентов. Ему продажи, продажи подавай, а клиент уже заплатил и х..й сним. А если клиент умудрялся узнать тел хозяина то тот первым делом учинял допросы кто сдал номер, а клиенту клялся и божился, что "ничего не знал про проблему, что это все наемные мудели виноваты", виноватых накажет и т.п. В общем денег давать НЕЛЬЗЯ пока не будут сделаны ВСЕ работы и подписаны ВСЕ документы. Только денежный рычаг воздействует на барыг.

Kirill2000 написал :
В общем денег давать НЕЛЬЗЯ пока не будут сделаны ВСЕ работы

И варежкой щелкать совершенно ни к чему.
Поставили девайс - проверяй. Подписал акт, не проверив досконально, сам дурак.

Юбер написал :
И варежкой щелкать совершенно ни к чему.
Поставили девайс - проверяй. Подписал акт, не проверив досконально, сам дурак.

Собственно если не порядочная компания, то действительно так ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

мили написал :
На улице было холодно(+15-16) и сын мне сказал,что так и не понял холодит или нет.Сказал,что в квартире и так холодно,а тут еще и дует.Ну вообщем и его косяк.

Перед покупкой автомобиля люди как-то готовятся стараются понять первичные принципы управления, часто зовут мастера что-бы он посмотрел стоит ли покупать.
Образно говоря Вы доверили покупку "автомобиля" сыну...
Экземпляр инструкции по установке есть у всех в пакете.... увидели нарушение инструкции - зачем подписывали\платили.
У многих проканали такие пуски, от подобных установок, в простейших бытовых сплитах летят компрессоры от перегрузки... пусть не в этом сезоне, позже накроется.
В Вашем случае досадно, имея Договор на руках....
1 позвоните и предупредите что последний раз предлагаете Лицу из договора - уладить дело по хорошему в течении 10 р.д., что сегодня подадите жалобу через адвоката и копию им по почте.
2 оценить ущерб+пеня по Договору+расходы на делопроизводство (примерную сумму иска надо озвучить желательно в ухо гражданина вписанного в Договор как лицо представляющее продавца\установщика)
велик шанс что приедут с реверансами и сделают в лучшем виде... если нет смотри п.3
3 В суд.

kirarpol
Сначала - официальное письмо-заявление. Можно лично, можно почтой с уведомлением о вручении.

Самое интересное,деньги отдали ,а акт о премки работ не подписывали(они его забыли привести).Сказали,что вышлют по почте.Позвонил через день представитель компании и узнавал индекс,чтобы отправить письмо с актами.Сообщил,что будут в письме два экземпляра актов-один для них.
Это в моей ситуации+ или - ?

Огромный плюс, давите на отсутствие подписанных актов и стращайте судом ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

мили написал :
акт о премки работ не подписывали

О, это гут!!!

Бориска66 написал :
давите на отсутствие подписанных актов и стращайте судом

однозначно

Сорри за оффтоп, но почти в тему.
Сейчас только отсмеялся над супругой.
Она весь апрель пользовалась кондеем в режиме HEAT.
Сейчас ей показалось жарко, она установила температуру на 16 градусов (не переключая на COOL) и кричит - караул, кондей сломался!
Еле-еле дует и не холодит !
Жесть!
У ТС не этот случай???

нееееет!!!!! у меня же был техник-тестировал!Да я сама по инструкции включала.Сначала закралась мысль,что пульт не правильно настроен,но увы.на всех каналах -вентилятор.
Да сейчас позвонил тот же техник(сам позвонил-ура!!!) и сказал,что придет завтра-будет вскрывать блок,правда не уточнил какой.Говорит ,что из сервисного центра дали задание.Как вы думаете-"лед тронулся"?

мили написал :
Как вы думаете-"лед тронулся"?

I hope!

Я бы забрал деньги и у других купил, ну их нафиг

hun7er А отдадут???-

Доброй ночи!
2 мили:
возможно и не прислушаетесь к моему совету, НО:
самое простое - это вынести из монтажника все, что есть еще при его входе в квартиру или дом. Но попробуйте пойти отпротивного, т.е. встретить его спокойно, дать ему в спокойной обстановке разобраться с причиной неполадки, а затем уже задавать вопросы и чего-то требовать.
Я понимаю, что Вас уже и так завели на полную катушку только это не решение вопроса. Замена блоков или требование забрать кондиционер и вернуть деньги - выходит, что Вы снова будете без кондиционера. А Вы уверены, что купив в другой фирме кондиционер - не столкнетесь с еще худшим положением?

Хотя, если он не наладит Вам, лично я потребовал бы поменять блок на новый - НО ВСЕ РАБОТЫ ДЛЯ ВАС - БЕСПЛАТНЫЕ.

hun7er написал :
бы забрал деньги и у других купил, ну их нафиг

Ну-ну, одно д..... поменять на другое д....

2 мили
к тому же Вы должны были понимать, что покупая кондиционер с монтажем за такие деньги, Вы играли в рулетку - повезет/не повезет.
Вам - не повезло.

С Уважением,

vnipi написал :
к тому же Вы должны были понимать, что покупая кондиционер с монтажем за такие деньги, Вы играли в рулетку - повезет/не повезет.

Кстати, не видел сумму....
Да и не в этом суть... можно купить и получьше модель за побольше денег.

Бесит в нашей дикой стране то, что отдавая деньги за товар и сервис, мы играем в рулетку.

vnipi написал :
к тому же Вы должны были понимать, что покупая кондиционер с монтажем за такие деньги, Вы играли в рулетку - повезет/не повезет.
Вам - не повезло.

А что, сраный Гри с установкой должен 50000 стоить? Увольте. 20 кондей - максимум! и 10 установка - все нормально.

мили написал :
Вентилятор на стене за 30000руб!!! Супер!

Сумма такова.

Добрый день!

BV написал :
Бесит в нашей дикой стране то, что отдавая деньги за товар и сервис, мы играем в рулетку.

покупая оборудование такого класса - да, Вы играете в рулетку. Приводил уже много раз пример: монтажники взяли халтуру на стороне установить в кв-ру 2 (Два) кондиционера "LG" (было это точно не помню лет 5-ть назад наверное). Так вот - просто монтаж, оборудование Клиент купил сам. Модели одинаковые. Они ему смонтировали, запустили и один кондей работает идеально, а от второго шум от наружного блока слышно через стенку в спальне. Клиент к ним (монтажникам), мол, что за дела? Они в ответ - а к нам какие притензии? Мы все сделали как полагается, по шумам - это уже к Производителю. Вы же покупая дешевое оборудование должны были понимать, что экономите на оборудовании, значит могут быть недостатки в его работе.
Так и здесь.
В рулетку Вы играете, когда покупаете кондей низкой категории - здесь уже Ваше право решать и получать.

Garikrus написал :
А что, сраный Гри с установкой должен 50000 стоить? Увольте. 20 кондей - максимум! и 10 установка - все нормально.

пишу про класс оборудования. Покупать "Gree" за бешенные деньги, согласен смысла нет. Но возможно надо было приобретать кондиционер хотя бы среднего класса? Тогда и шанс попасть на рулетку меньше был.

Garikrus написал :
20 кондей - максимум!

видел рекламный щит, где указана цена на "Samsung" в Эльдорадо и за 12 000 руб. Так что можно было еще 8 000 руб. съэкономить. Я всем Клиентам, приезжая на объект сразу говорю - есть дешевые кондиционеры в "Эльдорадо", например. Выбор за Вами. На наше предложение - такая цена, в "Эльдорадо" - такая.
Никто ничего не навязывает. Человек сам выбирает и принимает решение - полная демократия.

С Уважением,

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

мили написал :
сказал,что придет завтра-будет вскрывать блок

Звучит как-то ...

vnipi написал :
Хотя, если он не наладит Вам, лично я потребовал бы поменять блок на новый - НО ВСЕ РАБОТЫ ДЛЯ ВАС - БЕСПЛАТНЫЕ.

Согласен.

Гри- а модель-то какая?

Друзья!Все понятно.я купила недорогой кондей(дешевым я его называть не хочу).GREE BEE
У меня были сомнения,т.к. после консультаций здесь с вами по его расположению(маленькая комната-12м).боялась,что будет дуть сильно.Но на работе у нас установили в 14м.Я лично сидела под ним,мне понравилось,что все тихо,струя не попадает на рабочее место.Вообщем,я влюбилась.Решение было принято.Покупаю точно такой.Причем монтажник сказал,что это хорошая марка из недорогих.
Я не ринулась в интернет,хотя там дешевле.НЕТ!
Как мне казалось,покупая у Официального Диллера,который дорожит своей репутацией(как я считала-я сама продажник),монтаж тоже его(как вы советовали-все в одном месте),хороший договор.с элементами решения проблем при эксплуатации кондея ,с подменой кондея во время ремонта(если ремонт продлится более 5 дней),со сроком гарантии 5 лет(у них сейчас акция)и на монтаж тоже.Я думала ,что все сделала,что по возможности подстраховалась от проблем непроффесианализма.
Но,увы!!!
Я где то ошиблась или мне не повезло.
Я совершенно точно знаю,что та компания хороша,которая может оперативно решать проблемы клиентов.Когда все хорошо,то любая компания отличная.
Спасибо ,ребята вам,что вы есть,что вы меня поддерживаете в эту трудное для меня время ожидания чуда!!!
Жду техника с прибором!!!!

мили написал :
Жду техника с прибором!!!!

Мы тоже. Удачи!

vnipi написал :
В рулетку Вы играете, когда покупаете кондей низкой категории -

Можно подумать, что покупая средний кондей в фирме с монтажем мы не играем в рулетку.
Хорошо, есть нормальные компании (допустим типа вашей).
Но как далекий от климатики чел может понять, обратился он в лотерейную фирму или правильную?
И увы, так везде....
Потому что у нас в стране нет реально действующих механизмов ограничивать деятельность "компаний на сезон" или халтурщиков....
Увы... только горький опыт и шишки....