Работает нормально минут 20. Потом работает с перебоями. То обороты падают, сцепление выключается, то опять возрастают до нормальных. И, в конце концов, глохнет.
Если снять воздушный фильтр, то работает. На самом фильтре видны капли масла, также маслом испачканы поверхности деталей. Если фильтр промыть, масло вытереть, то можно работать дальше. Минут 20.
Началось это в конце прошлого сезона. Как с этим бороться?
И, кстати, продаются ли поролоновые воздушные фильтры? Или можно ли его чем-то заменить, например, вырезать из обычного поролона? Боюсь, мой фильтр не выдержит регулярных стирок.
Чем сильнее смесь летит обратно, тем хуже поршневая . Незначительное количество топлива вылетает в любом 2-т двигателе, не оснащенном лепестковым клапаном на впуске.
Ещё проверить бы глушитель - не сильно ли зарос нагаром. Увеличение его сопротивления обычно приводит к снижению мощности и тоже обратному выхлопу и замасливанию воздушного фильтра.
Olegych написал :
Ещё проверить бы глушитель - не сильно ли зарос нагаром
Глушитель снял. Он неразборный. Нагара я не увидел. Видимо, дело не в нем.
Разобрал цилиндр, почистил нагар на поршне и на крышке цилиндра.
Почистил свечу. Собрал двигатель.
Запустил косу без глушителя и без воздушного фильтра. Напротив впускного отверстия держал салфетку. Через минуту работы следов масла на ней не нашел.
Поставил глушитель и еще раз запустил на минуту. Все равно, следов масла на салфетке не нашел.
Пошел косить. Сжег полбака - все нормально. Осмотрел фильтр - на нем есть масло.
Есть подозрение, что дело было, все-таки, не в фильтре. Двигатель останавливался по какой-то другой причине (свеча?). Но при открытом впускном тракте (при снятом фильтре или при промытом) он мог поработать еще немного. Плюс, промывка фильтра давала двигателю перерыв.
Ну тогда на мой взгляд нужно менять катушку зажигания, бывает такое, от нагрева где то нарушается или изоляция или контакт . У меня на мотовелосипеде в детсве такое было, холодный заводится и нормально работает, а нагреется и не заведеш пока не остынет, благо они там не запаены в корпуса , я ее в духовку на сутки поставил при температуре 100 градусов и потом стало все нормально работать.
Serg написал :
Насколько я знаю, используется обычный поролон с пропиткой, а пропитка продается.
Там не простой паролон а со сквозными порами, я как то паставил паролон та мокок (так как старый от долголетия весь развалился) а он не заводится, паролон убираю все работает, пришлось синтипоновые кругляшки в пачку собирать,сшивать и так сделал фильтр.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.