Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2452819

Собственно, сабж. Пока холодная-косит (или может не холодная, но косит примерно минут 30). Потом начинает как-бы захлебываться. Сбрасываешь газ почти до конца потом медленно (очень медленно) прибавляешь - она вроде бы начинает увеличивать обороты. Но мощность не развивает, косить в таком режиме невозможно. После того как заглушишь, пока не остынет завести очень сложно. Уважаемые, подскажите в какую сторону копать.

ЗЫ. СЦ не предлагать, далеко я от него. Да, косе всего 2 года. Косил очень немного, наездил ну от силы моточасов 50.

Регистрация: 05.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 525

dIRe написал :
Собственно, сабж. Пока холодная-косит (или может не холодная, но косит примерно минут 30). Потом начинает как-бы захлебываться. Сбрасываешь газ почти до конца потом медленно (очень медленно) прибавляешь - она вроде бы начинает увеличивать обороты. Но мощность не развивает, косить в таком режиме невозможно. После того как заглушишь, пока не остынет завести очень сложно. Уважаемые, подскажите в какую сторону копать.
ЗЫ. СЦ не предлагать, далеко я от него. Да, косе всего 2 года. Косил очень немного, наездил ну от силы моточасов 50.

Проверте свечу и вытащите искрагасительную сетку из глушителя.

У меня в точности тоже самое на новой косе Champion T334! Сегодня завёл косу в первый раз (смесь для первого часа работы сделал 1:25, масло Echo), завелась сразу. Поработал минут 20 леской без фанатизма, причём трижды выключал двигатель на пару минут, чтоб немного остыл. И вот, минут через 20... в точности как описывает dIRe. Внезапно мотор теряет обороты, может и заглохнуть. Заводишь - работает несколько секунд на холостых и глохнет. Либо, в лучшем случае, всё же даёт возможность поработать еще минуту, после чего опять теряет обороты. После третьей попытки выкручиваю свечу - сухая, цвет изолятора "правильный", как по учебнику. После полного остывания инструмента дал ему ещё один шанс, уже на смеси 1:33 - всё в точности повторилось. Такое ощущение, что мотор перегревается и срабатывает защита от перегрева Почему-то мне кажется, что это может быть модуль зажигания... Собираюсь нести её в сервис по гарантии. Может, кто сталкивался с подобным??
З.Ы. На обложке "чемпионовской" инструкции есть индекс CG330FB. не родственница ли эта коса Техасу?

Родственница, даже где-то здесь на форуме есть, что китайсы на одном заводе лепят. Свечу менял не помогает. А как вытащить искрогаситель?

Да, забыл ещё написать. В инструкции на странице, где описывается техника безопасности при работе с мотокосой, упоминается "двигатель с защитой от перегрева". Почему-то только здесь, и более нигде! О продолжительности непрерывной работы нигде ничего не сказано. Странно это. Имею в хозяйстве и другую двухтактную технику - МК Крот, бензопилу, мотопомпу Kosheen TL25 (кстати, её движок мицубиси очень похож на "чемпионовский") - нигде с таким не сталкивался!

dIRe написал :
Сбрасываешь газ почти до конца потом медленно (очень медленно) прибавляешь - она вроде бы начинает увеличивать обороты. Но мощность не развивает

А когда отпускаете газ она на холостых нормально работает или обороты завышенные и слегка то увеличиваются и падают. А то у меня было такое кошу кошу слышы что то не то, мощность потерялась и на сброшенном газу обороты высокие стали, двигатель потрогал а он сильно горячий, я заглушил, дал остыть маленько опять завел а она также. Я сразу сообразил что что то не то с клапаном в крышке бензобака, немного приоткрутил ее и мотор заработал отлично, разобрал почистил клапан сейчас вроди нормально.

Попробовать впустить воздуха через крышку бензобака - первое, что пришло в голову. Нет, не помогает. Всё так же, работает на холостых несколько секунд и глохнет - пока не остынет. Двигатель действительно горячий, но не больше чем должен - он же работал (сужу по упомянутой выше мотопомпе). Редуктор при этом чуть теплый (то есть инструмент не перегружался длительной работой).

Сегодня сдал её в магазин. Впереди экспертиза.

У соседа было так коса новая всего лишь несколько раз косил, пошел косить все нормально, потом с перебоями заглохла, делал несколько попыток заводить, хватает какоето время работает и глохнет и чем дальше тем меньше времени работает и затем вобще перестала хватать. Искра на свече была слабая и иногда вобще небыло. Решили что катушка, поехали в сервис благо такая же катушка была с другой косы, купили за 300 руб, поставили и завелась с первого раза и уже второй сезон работает нормально.

Регистрация: 05.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 525

Serty65 написал :
У соседа было так коса новая всего лишь несколько раз косил, пошел косить все нормально, потом с перебоями заглохла, делал несколько попыток заводить, хватает какоето время работает и глохнет и чем дальше тем меньше времени работает и затем вобще перестала хватать. Искра на свече была слабая и иногда вобще небыло. Решили что катушка, поехали в сервис благо такая же катушка была с другой косы, купили за 300 руб, поставили и завелась с первого раза и уже второй сезон работает нормально.

Какие то чудеса прям.Плохая заводка косы слабая искра и все это решается заменной триммерной головки

При чём здесь чудеса, катушка зажигания имеется в виду.

Надеюсь, что и у меня тем же закончится, иначе зачем нужна гарантия...

Вроде бы, проблема была в карбюраторе. Ремонт помог ненадолго, попробуем теперь поменять карбюратор по гарантии.
А вообще, по отзывам продавцов, косилка довольно надёжная! Косвенно это подтверждается тем, что такие косилки у нас стали использовать в профессиональных целях, наряду со штилем и хускварной. Да-да, именно такие, с разъёмным валом. Надолго ли их хватит? Посмотрим...

Регистрация: 05.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 525

SnzRaptor написал :
Вроде бы, проблема была в карбюраторе. Ремонт помог ненадолго, попробуем теперь поменять карбюратор по гарантии.
А вообще, по отзывам продавцов, косилка довольно надёжная! Косвенно это подтверждается тем, что такие косилки у нас стали использовать в профессиональных целях, наряду со штилем и хускварной. Да-да, именно такие, с разъёмным валом. Надолго ли их хватит? Посмотрим...

Чтото я невидел техаса с разьемной штангой данной модели.
А насчет проф. использования чтото я совмневаюсь.Частенько у данной модели и у других техасов возникают проблемы с карбюратором и со стартером.

SnzRaptor написал :
Косвенно это подтверждается тем, что такие косилки у нас стали использовать в профессиональных целях, наряду со штилем и хускварной. Да-да, именно такие, с разъёмным валом. Надолго ли их хватит? Посмотрим...

В профессиональных целях? Что то я на работе не встречал!Сам в благоустройстве работаю,газоны стригу.Используем в основном Штили,Хускварны и Спарты-37,38.

Не Техас, а конструктивно аналогичный Чемпион Т334, о ней тоже говорилось выше. Я тоже не знаю, долго ли они прослужат в благоустройстве, самому интересно. Хотя конечно, в основном для этого у нас применяются Штили. На старом кладбище - профессиональные Хускварны.

SnzRaptor написал :
Не Техас, а конструктивно аналогичный Чемпион Т334, о ней тоже говорилось выше. Я тоже не знаю, долго ли они прослужат в благоустройстве, самому интересно.

У вас что бюджета в городе не стало?Нормальный инструмент купить не могут,хлам Китайский берут!

Карбюратор поменяли. Сегодня работал. Итак, проблема с T334 решена )

SnzRaptor написал :
Карбюратор поменяли. Сегодня работал. Итак, проблема с T334 решена )

ПоздравляюУдачно вам поработать без ЧП!