Доброго времени суток!Кто нибудь,посоветуйте!Не работает сцепление после замены.Привод гидравлический,воздух из системы выпущен,вилка ход при нажатии на педаль имеет.Заранее благодарен за ответ.
Именно так-передачи не включаются,впечатление,что сцепление не ведет,а просто не работает!3 раза с сыном снимали,все нормально-и выжимной на месте и вилка цела.Есть подозрение,что направляющая на коробке для выжимного упирается в ведомый диск и давит на него.На старом ведомом внутри выбрана фаска,а на новом ее нет.Да,на направляющей для выжимного тоже есть фаска.
-проверить свободный ход педали сцепления(его наличие и величину)
-правильно отрегулировать тягу-толкатель
-правильно всё собрать, убедиться, что вилка не деформирована и не ослаблена(ржавчина, перегрев...)
-прокачать, убедившись, что поршень ГЦ возвращается в исходное положение, а не заклинивает посередине хода
..ведомый диск протирали от консервационной смазки перед установкой? Уж очень похоже, что он тупо прилип к ведущему. Просто сталкивался с таким..
..можно попробовать сорвать: машину на ручник; включаем передачу, потом заводим.. ..потом можно пролить "Brake Cleaner"ом, если сумеете подобраться..
Читать то читал,только моей проблеме это мало помогло,наверно,придется на старый ведомый новые накладки наклепывать.Есть конечно еще альтернатива- заказать еще один ведомый,только другого производителя.
Valera487 написал :
Есть подозрение,что направляющая на коробке для выжимного упирается в ведомый диск и давит на него
Вы бы тогда коробку не вкрячили,да и сточило бы её при заведённом двигателе.
Valera487 написал :
Новый диск толще старого изношенного миллиметра на 3-3,5.
Это не играет роли,если остальные детали в размере(корзина,выжимной)
Я бы посоветовал поставить старую корзину с новым диском,или новую корзину со старым диском.
..странно, что родной не подошёл.. ..может, изначально наколхожено было? ..надо мурзилку читать..
PS: ..сам было чуть не облажался, когда сцепление на своём "Тунце" перекидывал: там конструктивно идут два разных выжимных подшипника - либо длинный, либо короткий.. ..соответственно, разные выжимные рычаги.. ..пока не снимешь - можно только гадать
Родной скорее всего был "левый",потому как на фирменном диске LUK все заклепки имеют клеймо LUK,а на моем шляпки у заклепок голые,как коленки,да и толще он восьмерочного на 3 мм.У меня была похожая ситуация с УАЗом-диск был толще,сцепление не выключалось,но там проще,подложил под корзину скобки из проволоки 2мм и поехал.
Valera487 написал :
У меня была похожая ситуация с УАЗом-диск был толще,сцепление не выключалось,но там проще,подложил под корзину скобки из проволоки 2мм и поехал.
Можно и так ......... Хотя там можно выжим сделать ~ лапки "поднять"+шток нцс ....... ( или УАЗ с 409 ..... ? )
Похоже у Т,С проблема решилась... ну более или мение моторы равны ..... ( 2108-9 и мазда )
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.