pusander написал :
даже если подкинуть паралельно на фазу и ноль какую-то требуху, должно работть
да стопудово должно.кореша ваткину по ушам поездили
стопудов повесили на сигнальный кабель.повезло аленям что на улице тепло и сопротивление подогрева большое.
на мидеях инверторных 4х межблочка - N L S gnd
даже если подкинуть паралельно на фазу и ноль какую-то требуху, должно работть. может у вас коротило или не туда подцепили?
Ваткин
Уважающие себя и других люди, когда задают вопрос в первом же посте пишут точные модели внутренних и внешних блоков.
За криво заданные вопросы на ремонтных форумах люди просто получают БАН.
Ваткин написал :
элементарной в данном случае на крыше нет, но в инструкции есть только картинка с четырьмя проводами для межблочого соединения.
Возможно схема где-то на боковых панелях "прячется", если вообще есть.
Часто у инверторов питание идет на наружный блок, а с него запитывается внутренний - блин ни одной "умной бумажки" под рукой нет, чтобы глянуть.
Ваткин Тебя никто не засирает. А насчет "умничать" - предлагаешь поглупничать?
ИМХО, второго в этой теме и так с перебором.
Ваткин написал :
но в инструкции есть только картинка с четырьмя проводами для межблочого соединения.
Можно хотя бы это сюда выложить?
И еще следуя элементарной логике:
а) саморегулирующийся кабель в жару почти ничего не потребляет, тк не греет
б) его сопротивление большое
в) ... то при подключении к силовому проводу он бы оказывал малое влияние
г) вывод - подключили не к силовому....
И еще выводы - кроме индикаторной отвертки еще существует такой прибор как мультиметр.
О токовых клещах наверное лучше не говорить....
baziliov написал :
если допустить что vertex=gree,
то
Ваткин написал :
этот подогрев был подключен нами как обычно, т.е. на "ноль" и "фазу". А на наружном блоке как таковой чистой фазы нет! (как оказалось).
Вы случаем не к межблочному подключились 4*0.75? Если он там есть такой
я то же прокидываю дополнительный провод для подогрева, но тут после завершения монтажа(!) стало надо поставить зимний комплект. И фирменный подогрев дренажа не нуждается в дополнительном датчике, т.к. он работает нагреваясь до определённой температуры. В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель, изменяющий свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха. Чем выше температура окружающей среды, тем слабее греет кабель и наоборот.
где я вам схему то возьму! сам в инете искал и не нашёл!.
А то что кондей перестал работать после подключения подогрева дренажа я, честно говорю, сегодня только узнал. там питание подаётся на внутренний блок и когда он у меня выдавал ошибку Е6 кондиционер просто дул вентилятором. А на наружный блок идёт всего 4 провода: ноль, земля и два управление. к одному из них (на котором индикаторная отвёртка показали сигнал) парни у меня и подключили как к фазе зимний комплект.
У обычных кондиционеров питиние мы подавали как было удобно: к вн. или нар. блоку.
BV написал :
Иными словами вы впендюрили подогрев дренажа сами не поняли куда и кондишен перестал работать...
Без схемы межблочных соединений дальнейший разговор - разговор ниочём.
А куда бы ты подключил в нашей ситуации? Повторяю: схемы никакой нет!только инструкция ни о чём.
сейчас пока он работает без зимнего комплекта. Я думаю для него использовать для фазы провод "земли". т.к. прокинуть дополнительный провод возможности нет.
Ваткин написал :
этот подогрев был подключен нами как обычно, т.е. на "ноль" и "фазу".
А "фазу" и "ноль" взяли, тоже как обычно - с компрессора? Всегда удивлялся такому подключению. Нагрев, в этом случае, работает только вместе с компрессором - компрессор встал, нагрев прекратился. Дренаж или масло в картере начинает замерзать. Обычно закладывал отдельный провод под это дело и запитывал через термостат. То же касается и помпы - запитывается параллельно всей системе, чтобы при остановке системы продолжала работать.
Ваткин написал :
Перестал работать после установка подогрева дренажа! этот подогрев был подключен нами как обычно, т.е. на "ноль" и "фазу". А на наружном блоке как таковой чистой фазы нет! (как оказалось). Кондей то, ещё раз повторяю, инверторный, т.е. как я понял, на компрессор с внутреннего блока подаётся логический сигнал с изменённым потенциалом, и этот нагрев потребляя свою мощность этот сигнал уменьшает и поэтому наружный блок сигнал какой ему нужен не видит! И выдаёт ошибку. После отключения зимнего комплекта все встало на свои места.
Иными словами вы впендюрили подогрев дренажа сами не поняли куда и кондишен перестал работать...
Без схемы межблочных соединений дальнейший разговор - разговор ниочём.
Ваткин написал :
Перестал работать после установка подогрева дренажа!
Вот это надо было написать в первом посте этой темы
да уж. фаза в чистом виде на наружке должна быть. сама плата инвертора в наружке находится. сейчас вообще тенденция питание на наружку подключать. чего то не туда подключили видать.
Всем привет!
Сегодня смог запустить кондиционер и избавиться от этой ошибки
Узнал, что ошибка Е6 означает "нет связи между блоками".
Кондиционер инверторный. Все подключения и контакты были в полном порядке. Но! как я говорил ранее, кондиционер работал, а потом перестал. Перестал работать после установка подогрева дренажа! этот подогрев был подключен нами как обычно, т.е. на "ноль" и "фазу". А на наружном блоке как таковой чистой фазы нет! (как оказалось). Кондей то, ещё раз повторяю, инверторный, т.е. как я понял, на компрессор с внутреннего блока подаётся логический сигнал с изменённым потенциалом, и этот нагрев потребляя свою мощность этот сигнал уменьшает и поэтому наружный блок сигнал какой ему нужен не видит! И выдаёт ошибку. После отключения зимнего комплекта все встало на свои места.
Вот такие дела)))
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.