Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385
#2457035

Перестал вращатся ствол перфоратора, после розборки обнаружен износ гипоидной передачи. Преф выпущен в 1993г. Возможно ли заказать или подобрать от других моделей Хилти этот вал?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

YURGER написал :
Возможно ли заказать или подобрать от других моделей Хилти этот вал?

От ТЕ15 подойдёт. Ответную шестерню тоже надо заменить в обязательном порядке. Заодно заменить колечки, маслице новое залить.

in my humble opinion

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

Спасибо за помощь. А взрыв схемки случейком ненайдётся

Kvost написал :
Ответную шестерню тоже надо заменить в обязательном порядке. Заодно заменить колечки, маслице новое залить.

Ну эт закон

YURGER написал :
А взрыв схемки случейком ненайдётся

Вот отсюда можно взять
Естественно, перфоратор на 115 вольт, но механика та же...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

YURGER написал :
А взрыв схемки случейком ненайдётся

А где детали брать будете? Шестерня на валу якоря в хорошем состоянии? Судя по виду и возрасту без дела он не лежал.

in my humble opinion

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

Kvost написал :
А где детали брать будете?

Брать детали пока незнаю, небыло времени занятся прод. ремонта. Перф не мой .Сидели с другом общались про новинки в тулсах, достал он его с багажника и говорит вот что есть у меня, но никто отремонтировать неможет ни Хилти ни кулибины. Взял домой ради спортивного интереса за 20 мин установил поломку,(че там они немогут или хотят не знаю) запаковал в целофанчик оттдал ему ,сказал, купиш новый вал отремонтирую за два пива. Тот взял и чёта там типа ищет. А где её купить-то можно, у Хилтяев?(смешной вопрос типа можно у Метабо)

Kvost написал :
Шестерня на валу якоря в хорошем состоянии?

Еще протянет малехо пару лет.

Hilti_Team написал :
Вот отсюда можно взять

Спасибо за помощь Hilti_Team

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

YURGER написал :
А где её купить-то можно, у Хилтяев?

Ну а где-же ещё

in my humble opinion

Регистрация: 05.08.2011 Тбилиси Сообщений: 77

здравствуйте!
у меня тоже хилти т 14,из него капает масла,кагда вклучаю перфоратор и прасверлю пару dir,
мне 1 интересно:сколько милилитроф маслo нужно залить?
кагда принес в офис хилти,там не нашли инструкцию и залили масло на glaz
апает масло из переключателя,из отбойного режима на безотбойный режим

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

neron написал :
кагда принес в офис хилти,там не нашли инструкцию и залили масло на glaz

Сильно непереживайте , глаз то у них набит.

Регистрация: 05.08.2011 Тбилиси Сообщений: 77

YURGER после 2 минут работы масло начинает капать,
наверно в уплотнителе дело
можна ли достать эти уплотнители и где,другой не подаидиот?

РекламаТолько для монтажников

Программа получения монтажного инструмента REHAU, бесплатная форма и онлайн-обучение

Подробнее
Регистрация: 15.03.2010 Смоленск Сообщений: 3097

там же где и масла наливали

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

neron написал :
наверно в уплотнителе дело
можна ли достать эти уплотнители и где,другой не подаидиот?

Учитывая век перфа родную врятли вам найдут. Но подобрать от чего попало можна без проблем. Выньте сам переключатель режимов, и вперёд на рынок или сервис побольше, чето отищите точно. В том месте не принципиально ставить родную.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

neron написал :
сколько милилитроф маслo нужно залить?

40мл. Переливать нельзя. Вполне вероятно, что поэтому его и давит.

YURGER написал :
Но подобрать от чего попало можна без проблем.

Кольцо 10х1,3мм.

in my humble opinion

Регистрация: 05.08.2011 Тбилиси Сообщений: 77

спасибо за помощь!

масло вылил,там меньше 40 миллилитров,там,наверно 5 мл вылилось,больше нет.
я герметизирую клем ,там у него же есть хантелоабразни уплотнитель,из нево и текло масло а не из переклучателя
вот фото хилти :

там нанису герметизирующи клеи и,будем надеяца,перестанет мало теч .

вот тu передняя часть хачу полностью вычистить,там масло было как мазут , бензинам прочистил,но всеже остался немного примеси.
передни пачебник у этава хилти ,тоже на масле работает?или на таоте?если втарое,инстукция нужeн как разабрать механизм для смазки

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

nern написал :
у него же есть хантелоабразни уплотнитель,из нево и текло масло а не из переклучателя

Может саморезы недотянуты или перекос где-то? Прокладка не перебита? Можете и на герметике собрать.

nern написал :
передни пачебник у этава хилти ,тоже на масле работает

Всё на одном масле. Там общая камера.

nern написал :
инстукция нужeн как разабрать механизм для смазки

Передний сальник на валу нельзя снять без повреждения манжеты - будет течь масло и придётся его менять. Если удар в норме, то разбирать не стоит.

Инструкция по разборке но от ТЕ15 (они практически одинаковые) лучше видно

in my humble opinion

Регистрация: 05.08.2011 Тбилиси Сообщений: 77

Kvost

спасибо, не стану разобрать,удар в норме.
прокладка не перебита ,нет никаких дефектоф ,самарези ввинчиваются отлично ,прежде чем собрать,я почистил вес механизм,внутри и с наруже,но,прежде чем собрать я гетметиком васползуиус.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

nern написал :
прокладка не перебита ,нет никаких дефектоф

Тогда странно, что не держит. Может откуда-то ещё течёт? Масло тоже не всякое сгодится - вопрос как компрессионное кольцо и пластиковые детали поршня к нему отнесутся. Штатное Lubcon turmopoloil HD20, но где его взять я не знаю. Если только заменитель подобрать.

in my humble opinion

Регистрация: 05.08.2011 Тбилиси Сообщений: 77

Kvost написал :
Тогда странно, что не держит. Может откуда-то ещё течёт? Масло тоже не всякое сгодится - вопрос как компрессионное кольцо и пластиковые детали поршня к нему отнесутся. Штатное Lubcon turmopoloil HD20, но где его взять я не знаю. Если только заменитель подобрать.

масло залили специальное для хилти, фирмы shell ,1 литр стоил 50 $ k

может эти фиксаторы пластмассовые из вибраций износились,на глаз не видно,наверное вэтом дело.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

nern написал :
масло залили специальное для хилти, фирмы shell ,1 литр стоил 50 $ k

Родное там не Шелл, а Любкон (германия). Может и Шелл пойдёт. Какое залили?

nern написал :
фиксаторы пластмассовые из вибраций износились,на глаз не видно

Ну если на глаз не видно, значит не в них дело

in my humble opinion

Регистрация: 05.08.2011 Тбилиси Сообщений: 77

Kvost написал :
Родное там не Шелл, а Любкон (германия). Может и Шелл пойдёт. Какое залили?

Ну если на глаз не видно, значит не в них дело

это не знаю,синтетически был наверно ,но остольное не знаю,сказал эта для него,в тбилиси есть только 1 офис хилти.
можете сказать какой марки и какой плотности можно приобрести

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

Kvost написал :
40мл. Переливать нельзя.

Чёта я не в теме, в нём жидкая смаска должна быть?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

YURGER написал :
Чёта я не в теме, в нём жидкая смаска должна быть?

Во всех их перфах с самого начала применяется только масло. Исключение составляют начальные модели, такие как ТЕ2, ТЕ6 и т.п. Но и там смазка имеет полужидкую консистенцию 00 (как иогурт, даже цвет розовый ) и тоже хорошая синтетика. Это в значительной мере и определяет большой ресурс этого инструмента.

in my humble opinion

Регистрация: 05.08.2011 Тбилиси Сообщений: 77

Kvost

здравствуйте!

этот шель какой спецификации должен быть, чтоб знать что купить и какой подаидиот .
хилти те 14 и следущие модели на одной спецификации масло реботают ?

Регистрация: 14.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 99

Приветствую всех,по опыту эксплуатации ремонта в перфоратор можете залить(синтетическое масло вязкости не менее 15w-40)
производитель на ваш вкус

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8333

Kvost написал :
Это в значительной мере и определяет большой ресурс этого инструмента.

Да ладно!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

Gold_eggs написал :
Да ладно!

В движок наверное до сих пор И20А льёте, а в остальные места раз в неделю автолом шприцуете?

От правильно подобранных смазочных материалов (современных) зависит если не всё, то очень многое.

in my humble opinion

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8333

В Bort что не сунь ресурс не увеличится критично. Главное это комплекс инжинерных решений, в одну только смазку всё не упирается.
Bosch, вон fucs использует и что?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

Gold_eggs написал :
В Bort что не сунь ресурс не увеличится критично. Главное это комплекс инжинерных решений, в одну только смазку всё не упирается.

Не факт. Инженерное решение может быть хорошим (тот-же Борт у того-же Бош его и содрал), но если реализовать из говна, да ещё и И20 залить, то ничего не получится. Serg как-то признал, что их перфы П710 клинило от дерьмовой смазки - меняйте на нормальную, тогда будет работать. Так что не всё так просто, как Вы рисуете.

Gold_eggs написал :
Bosch, вон fucs использует и что?

А что, много нареканий?

in my humble opinion

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8333

Но до Hilti семь верст и всё по фекалиям.

РекламаТолько для монтажников

Программа получения монтажного инструмента REHAU, бесплатная форма и онлайн-обучение

Подробнее
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39560

Gold_eggs написал :
Но до Hilti семь верст и всё по фекалиям.

Это ваше мнение и не более того По существу может быть не столь хорошо продуман дизайн и нет таких технических наворотов, но к моторесурсу электромеханической части тех же перфов претензий не возникает. Получше очень многих.

in my humble opinion