Перестал вращатся ствол перфоратора, после розборки обнаружен износ гипоидной передачи. Преф выпущен в 1993г. Возможно ли заказать или подобрать от других моделей Хилти этот вал?
Брать детали пока незнаю, небыло времени занятся прод. ремонта. Перф не мой .Сидели с другом общались про новинки в тулсах, достал он его с багажника и говорит вот что есть у меня, но никто отремонтировать неможет ни Хилти ни кулибины. Взял домой ради спортивного интереса за 20 мин установил поломку,(че там они немогут или хотят не знаю) запаковал в целофанчик оттдал ему ,сказал, купиш новый вал отремонтирую за два пива. Тот взял и чёта там типа ищет. А где её купить-то можно, у Хилтяев?(смешной вопрос типа можно у Метабо)
Kvost написал :
Шестерня на валу якоря в хорошем состоянии?
здравствуйте!
у меня тоже хилти т 14,из него капает масла,кагда вклучаю перфоратор и прасверлю пару dir,
мне 1 интересно:сколько милилитроф маслo нужно залить?
кагда принес в офис хилти,там не нашли инструкцию и залили масло на glaz
апает масло из переключателя,из отбойного режима на безотбойный режим
neron написал :
наверно в уплотнителе дело
можна ли достать эти уплотнители и где,другой не подаидиот?
Учитывая век перфа родную врятли вам найдут. Но подобрать от чего попало можна без проблем. Выньте сам переключатель режимов, и вперёд на рынок или сервис побольше, чето отищите точно. В том месте не принципиально ставить родную.
масло вылил,там меньше 40 миллилитров,там,наверно 5 мл вылилось,больше нет.
я герметизирую клем ,там у него же есть хантелоабразни уплотнитель,из нево и текло масло а не из переклучателя
вот фото хилти :
там нанису герметизирующи клеи и,будем надеяца,перестанет мало теч .
вот тu передняя часть хачу полностью вычистить,там масло было как мазут , бензинам прочистил,но всеже остался немного примеси.
передни пачебник у этава хилти ,тоже на масле работает?или на таоте?если втарое,инстукция нужeн как разабрать механизм для смазки
спасибо, не стану разобрать,удар в норме.
прокладка не перебита ,нет никаких дефектоф ,самарези ввинчиваются отлично ,прежде чем собрать,я почистил вес механизм,внутри и с наруже,но,прежде чем собрать я гетметиком васползуиус.
nern написал :
прокладка не перебита ,нет никаких дефектоф
Тогда странно, что не держит. Может откуда-то ещё течёт? Масло тоже не всякое сгодится - вопрос как компрессионное кольцо и пластиковые детали поршня к нему отнесутся. Штатное Lubcon turmopoloil HD20, но где его взять я не знаю. Если только заменитель подобрать.
Kvost написал :
Тогда странно, что не держит. Может откуда-то ещё течёт? Масло тоже не всякое сгодится - вопрос как компрессионное кольцо и пластиковые детали поршня к нему отнесутся. Штатное Lubcon turmopoloil HD20, но где его взять я не знаю. Если только заменитель подобрать.
масло залили специальное для хилти, фирмы shell ,1 литр стоил 50 $ k
может эти фиксаторы пластмассовые из вибраций износились,на глаз не видно,наверное вэтом дело.
Kvost написал :
Родное там не Шелл, а Любкон (германия). Может и Шелл пойдёт. Какое залили?
Ну если на глаз не видно, значит не в них дело
это не знаю,синтетически был наверно ,но остольное не знаю,сказал эта для него,в тбилиси есть только 1 офис хилти.
можете сказать какой марки и какой плотности можно приобрести
YURGER написал :
Чёта я не в теме, в нём жидкая смаска должна быть?
Во всех их перфах с самого начала применяется только масло. Исключение составляют начальные модели, такие как ТЕ2, ТЕ6 и т.п. Но и там смазка имеет полужидкую консистенцию 00 (как иогурт, даже цвет розовый ) и тоже хорошая синтетика. Это в значительной мере и определяет большой ресурс этого инструмента.
этот шель какой спецификации должен быть, чтоб знать что купить и какой подаидиот .
хилти те 14 и следущие модели на одной спецификации масло реботают ?
В Bort что не сунь ресурс не увеличится критично. Главное это комплекс инжинерных решений, в одну только смазку всё не упирается.
Bosch, вон fucs использует и что?
Gold_eggs написал :
В Bort что не сунь ресурс не увеличится критично. Главное это комплекс инжинерных решений, в одну только смазку всё не упирается.
Не факт. Инженерное решение может быть хорошим (тот-же Борт у того-же Бош его и содрал), но если реализовать из говна, да ещё и И20 залить, то ничего не получится. Serg как-то признал, что их перфы П710 клинило от дерьмовой смазки - меняйте на нормальную, тогда будет работать. Так что не всё так просто, как Вы рисуете.
Gold_eggs написал :
Bosch, вон fucs использует и что?
Gold_eggs написал :
Но до Hilti семь верст и всё по фекалиям.
Это ваше мнение и не более того По существу может быть не столь хорошо продуман дизайн и нет таких технических наворотов, но к моторесурсу электромеханической части тех же перфов претензий не возникает. Получше очень многих.
in my humble opinion
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.