Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5612644

попало масло в камеру згорания как его удалить?!

SeDov Слил все масло через горловину, а потом налил ровно 600грамм, получилось так же выше щупа, слил обратно через горловину 100 грамм, уровень опустился до максимальной отметки, и для верности долил 50 грамм. Так вспахал два огорода, уровень масла не изменился. Получилось что в движке 550 масла и шуп показывает выше точки максимума, кстати, перед тем как залить масло мотокультиватор поставил по уровню.

Доброго времени суток! В нынешнюю страду столкнулся с аналогичной проблемой на этом же двигателе. Причем симптомы - один в один. Как удалось решить проблему (надеюсь, что удалось), поделись опытом, пожалуйста.

fantom.as, да, Вы правы, тоже посмотрел инструкцию. В бригсе другое устройство щупа.

Shihan написал :
Уровень масла замеряется щупом-пробкой не заворачивая в двигатель.

В инструкции бригсу четко сказано что надо заворачивать щупь перед тем как проверить уровень масла.

Shihan написал :
Уровень масла замеряется щупом-пробкой не заворачивая в двигатель.

Ну вот и определились.Недаром говорят,век живи век учись.

Уровень масла замеряется щупом-пробкой не заворачивая в двигатель.

SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

100%

Слил через горловину 150грамм масла, уровень на щупе показывает максимум, движок работает аккуратно.

SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

В инструкции на B&S четко написана "залить масло и затянуть крышку", так что этот вариант отпадает.

Pavel003 написал :
Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.

Промежуток между дырками максимума и минимума около 0,5см, а у меня перелив получается примерно 0,5см. Так бы тоже сильно не заморачивалься бы.

SERVER77 написал :
Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью

Масло заливал ZIC, просто наработка была не сильно большая, выше об этом сообщал

SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

fantom.as написал :
старое масло было не сильно грязное

Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью

Pavel003 написал :
Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.

Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

fantom.as написал :
Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет

Ну это смотря какой стакан.Или какой бармен,у них и два по 150 в один стакан влазит.Я ведь как пример привел.Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.

Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет. Культиватору 3 года, наработка максимум 15 часов(в год 5) откуда может быть грязь? старое масло было не сильно грязное

Вася66 написал :
в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами.

По всем признакам просто износ поршневой,а что продавцы жмут плечами,в этом нет ничего странного.Отмокнуть тамничего уже не отмокнет.

fantom.as написал :
600грамм а щуп показывает что лишнее залито.

Это возможно если дно стало выше.А дно стать выше может если на нем грязь лежит.Если в стакан насыпать песку,а потом попробовать налить водяры 250 грамм,то она потечет через край.Это такая физика процесса.Может и не так на самом деле,в смысле грязи.

Имею культиватор с двигателем B&S650 5,5 л.с., на днях заменил масло, залил ровно 600грамм а щуп показывает что лишнее залито. старое масло слил через отверстие в картере, и масло старое не должно остаться. Ни у кого такое не случалось?

Ребята, всем спасибо, кто отозвался. Суммируя сказанное, делаю вывод: если есть время, но недостаточно денег - тогда разборка и ремонт своими руками, если деньги есть - лучше новый двигатель, еще лучше - новый агрегат. Обзвонил сегодня смоленские магазины, культиваторы с таким же двигателем можно купить за 12 т.р. По двигателям сложнее, просят перезвонить через день-два, сразу цену назвать не могут. По мне проще купить сразу новый культиватор, если повезет, еще лет 5-6 отходит.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Agrowest написал :
У меня B&S 3,5 л.с. выходил 5 лет, потом гильзование,

Таки получается не так уж Бригс и хорош как его малюют. Не первый ремонт уже слышу.

SERVER77 написал :
Вася66, Причин потери мощности очень много, без разборки не обойтись.....

У меня B&S 3,5 л.с. выходил 5 лет, потом гильзование, замена колец и еще 3 года. Получилось дешевле купить газонокосилку с таким мотором (немного переделки), чем снова в ремонт.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

SERVER77 написал :
керосином дело не исправить,

Помогало. В детстве. На двухтактниках. Мопеде, мотоцикле. Отходили кольца. Здесь (с клапанами), думаю вряд ли поможет. Надо разбирать.