Подскажите, пожалуйста, что может быть с бензокосой - после длительного кошения (но менее одного бака топлива) коса выключается и отказывается заводиться в течение 10-15 минут. В чем причина? Это перегрев? Так и должно быть?
Yur.OK попробуйте завести с открученной крышкой бака (когда коса заглохнет), если заведется - нужно будет прочистить/продуть вентеляцию.
а когда глохнет, стартер легко дергается? без излишнего усилия?
А у меня пила с таким глюком была, свечу сменил и поперла. А еще слышал у катушки искра пропадает от нагрева, вот кстати и проверте когда горячая будет наличие искры со старой свечой и с новой, если и с новой не появилась катушка парит.
Answer На предыдущие сообщения, в которых рекомендовали открыть бензобак и завести, отвечаю. Проблема не в этом.
Новую свечу попробую поставить, отпишусь.
А может попробовать как в мопеде: прочистить воздушный фильтр, затем прокапать его легким (от швейной машинки маслом) и поставить обратно. Может и глупо звучит на первый взгляд, но в двухтактном мопеде это весьма эффективно при схожих симптомах проблемы...
nick1931 написал :
А может попробовать как в мопеде: прочистить воздушный фильтр, затем прокапать его легким (от швейной машинки маслом) и поставить обратно. Может и глупо звучит на первый взгляд, но в двухтактном мопеде это весьма эффективно при схожих симптомах проблемы...
Воздушный фильтр - это квадратное паролоновое "кольцо" под черной крышкой карбюратора.
Когда при сборке подцепляли тросик газа к карбюратору, то Вы эту крышку открывали.
Чапа_ев написал :
о квадратное паролоновое "кольцо" под черной крышкой карбюратора.
Когда при сборке подцепляли тросик газа к карбюратору, то Вы эту крышку открывали.
Уже понял,но дело не в нем. Сегодня куплю свечу, попробую с новой поработать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.