Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2463860

Элементы безопасности авто - расскажите про простые. Про брусья в дверях я знаю. Говорят еще есть какие-то крючки для двигателя и капота - м. по-подробнее - как они выглядят и т.д. И подобные простые улучшение.

спасибо

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Может хватит людям выносить мозги!!!
А то у вас идеи-то тормозуху кипятить,
то крючки к движке приколхозить!
Просто ездите и не забивайте голову...

если у "людей" выносит мозги от простых вопросов - такие мозги проще выкинуть на помойку (если они там действительно есть); не засоряйте тему неинформативными комментариями

SergeyE написал :
Говорят еще есть какие-то крючки для двигателя и капота -

Мммм если не ошибаюсь на рамных автомобилях ( не очень свежих ) есть устройства удерживающие кузов от срыва при аварии.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Ладно, извиняюсь,не будем переходить на личности!
По моему несущий кузов и так элемент пассивной
безопасности-при ударе поглощает энергию сминаясь.
А крючки капота -так они и так с завода идут.
Препятствуют открыванию на алигаторных капотах.
Про крючки на двигле не слышал-но посудите сами
при ударе килограмм 150 не удержать ничем и не
за что-все равно в салон залетит!

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

gonta написал :
при ударе килограмм 150 не удержать ничем и не
за что-все равно в салон залетит!

залетать должен туда, куда запроектировано... уж никак не в салон. Под салон должен "падать"...

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Шихаэль Мума написал :
залетать должен туда, куда запроектировано... уж никак не в салон. Под салон должен "падать"...

Ага я видал по службе как движка падает вниз!!!!
На иномарах может но не на ТАЗиках!
А особенно кагда они подгнившие!

Шихаэль Мума написал :
залетать должен туда, куда запроектировано... уж никак не в салон. Под салон должен "падать"...

Вот это и есть те самые

SergeyE написал :
простые улучшение.

Снять самодельную защиту картера.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

SergeyE написал :
..Говорят еще есть какие-то крючки для двигателя и капота..

..это давно было, ещё когда "За Рулём" краш-тесты Таврии публиковал. У ней при лобовом ударе вместе с этими крючками срывало капот и он прилетал в бошку водителя.. ..так что вряд ли можно улучшить пассивную безопасность, прикрутив на капот псевдоспортивные замки. В лучшем случае - хуже не будет..

Gru написал :
Снять самодельную защиту картера.

..зачем? Она держится на четырёх болтах на подвеске (применительно к ВАЗ), при аварии улетит вместе с движком. Если при этом он окажется в салоне, ИМХО, вам будет уже всё равно, в какой комплектации он прилетел..

SergeyE, у вас переоценка жизненных ценностей произошла? Помнится не далее как пару лет назад вы в дисках колесных 4*98 хотели напильником отверстия до 4*100 "подкорректировать" или наоборот 4*100 -> 4*98. А теперь безопасностью озаботились. Не перестаю вам удивляться.

Gleden написал :
У ней при лобовом ударе вместе с этими крючками срывало капот и он прилетал в бошку водителя.. ..так что вряд ли можно улучшить пассивную безопасность, прикрутив на капот псевдоспортивные замки.

давайте различать замки и крючки; понимаю, что крючки что для капота, что для двигателя в чем-то схожи, а вот про замки для двигателя не слышал

CopraFive написал :
у вас переоценка жизненных ценностей произошла?

вовсе нет - в обоих случаях речь идет об опоре на собственные силы и здравый расчет; рассверлить дырки - почитайте автофорумы - частое явление

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

SergeyE написал :
Говорят еще есть какие-то крючки для двигателя и капота

Крючки капота стоят на коробке воздухопритока,от сдвига капота в лобовое,на Волге есть на иномарках,на жучках нету,а мотор при лобовом на жучке под машину уходит,у него даже наклон назад.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

SergeyE написал :
рассверлить дырки - почитайте автофорумы - частое явление

Ну да... у недоразвитых мальчуганов.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

SergeyE написал :
..давайте различать замки и крючки; понимаю, что крючки что для капота, что для двигателя в чем-то схожи, а вот про замки для двигателя не слышал..

..я тоже не слышал..
..только уж давайте различать конструктивно заложеную пассивную безопасность и колхозные улучшения, которыми работа конструкторов сводится на нет. Я понимаю, что "дорабатывать" жигуль-классику или зубилку в гараже можно сколько угодно, хуже, чем есть сделать сложно.. ..но лезть в современную иномарку с "крючками"? Зачем? Всё уже просчитано и учтено..

Gleden написал :
..только уж давайте различать конструктивно заложеную пассивную безопасность и колхозные улучшения, которыми работа конструкторов сводится на нет.

это обсуждать не предполагалось - обсуждать предлагалось элементы безопасности - а будут ли они конструктивными или какими-то иными не важно

Gleden написал :
но лезть в современную иномарку с "крючками"?

органичений по маркам машин поставлено не было; а "крючки" как раз во многих современных и используются

Gleden написал :
Всё уже просчитано и учтено..

учтено и просчитано все до последнего нюанса - охотно верю ... в обратное; что-то тесты на безопасность современные машины проходят по-разному

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

SergeyE написал :
что-то тесты на безопасность современные машины проходят по-разному

..от методики зависит.
К примеру, при испытании "Чери Тиго" по европейской методике пассажир на переднем сидении в фарш, от водителя осталась правая нога.. ..при испытании по российской методе - оба в больнице: водитель с черепномозговой, пассажир без ног.. ..по китайской методике все отделались синяками.. ..то ли в Аторевю это было пару лет назад, то ли в ЗР..

мне вот только не понятен напор, с которым обсуждают "крючки для удержания ДВС при ДТП"... двигатель и не должен оставаться на месте--это же кусок тяжелого, практически не деформируемого металла. который при аварии просто выполнит роль тарана, нанеся при этом гораздо большие повреждения "оппоненту". двигатель (с трансмиссией - в случае переднеприводного авто) ДОЛЖЕН уходить из зоны запрограмированной деформации элементов кузова авто. в Жугулях - уходит(правда при этом проламывая трансмиссионный тоннель внутрь салона), в "зубилах" уходит... а мы его хотим оставить на месте... эхххх...

"крючки" используются только для предотвращения перемещения панели капота вглубь салона.

Gleden написал :
Сообщение от SergeyE
что-то тесты на безопасность современные машины проходят по-разному
..от методики зависит.

Gleden написал :
К примеру, при испытании "Чери Тиго"

непонятно - Вы не поняли, что разные машины проходят по-разному один и тот же тест ? при этом пишите про разные тесты и одну модели машины - это так действительно можно запутаться ? неужто сложно писать точнее ?

RHAPSODY написал :
"крючки" используются только для предотвращения перемещения панели капота вглубь салона.

не знаю, но про вольво говорят что и двигатели так крепят

SergeyE написал :
но про вольво говорят

можно ссылкой в меня кинуть? или говорят в гаражах?

ссылка на другом форуме - было бы желание - найдете взрыв схему двигателя

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

SergeyE написал :
..разные машины проходят по-разному один и тот же тест..

..это-то изначально не подвергалось сомнению. Различные конструкторские решения, различия в технологии.. ..даже при кроссплатформенных разработках..
..не удивлюсь, если, к примеру, Опель Кадетт и ДЭУ Нексия покажут очень разные результаты в одинаковом тесте.. ..список можно продолжить: Фиат 600 и ЗАЗ 966, Фиат 124 и ВАЗ 2101, Форд Фиеста Мк1 и ЗАЗ Таврия, ДЭУ Нибура и Шеви Лацетти, Крайслер Себринг и Волга Сайбер, Ниссан NP300 и GW Сэйлор..