Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910
#2504575

а вы отогните шубу и посмотрите куда они уходят
помоему это обогрев картера компрессора

NeonMEGA написал :
Так блин должны по идее глотку друг другу грызть - конкуренция ощутимая,

конкуренции в сервисе ( в сервисе когда что то ломается , а не просто фильтра сетчатые помыть ) практически нет , для этого нужны специалисты с головой и умной головой , в которую не только едят - а их практически нет...

Собственно фото проводков с компрессора. Как пояснил инженер- два откушенных красных - есть термозащита, вот из-за того, что её отключили компрессор и сгорел.
Открыл внутренний блок в надежде найти светодиод самодиагностики, но ничего похожего не нашёл

Всем огромное спасибо за ответы.
Уточню. Инженер и сервисники из одной компании.

ломастер написал :
защиты разные , в основном их задача сохранить самое ценное - компрессор , при монтаже ничего не должно откусываться...

Откусан провод, который идёт от компрессора. Сегодня сфотографирую.

ломастер написал :
за что просить денег обратно - за диагностику трупа ?

За сервисное обслуживание трупа. Посмотрим, будут ли ещё за диагностику просить.

ломастер написал :
А почему вас так удивляет Российский Сервис - безсмысленный и безпощадный ?

Так блин должны по идее глотку друг другу грызть - конкуренция ощутимая, тем более сейчас планируются масштабные переделки по вентиляции и кондиционированию.

Работы все курировал наш главный инженер. Обидно то, что я начальству отписался уже, что всё нормально. Я думал там мелочь какая, а они мёртвый компрессор не заметили.

ломастер написал :
пришел человек , сдиагностировал неисправности

ты читать умеешь?пришли алени и давай заправлять.а инжинер типа придет потом.это ваще в какие ворота?

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

на кондее выбивающем автомат делать обслуживание без диагностики и ремонта это развод.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

baziliov написал :
2.то что было у вас-точно не серв.обслуживание.это олени.

Бориска на вас дурно влияеет...

пришел человек , сдиагностировал неисправности - а это намного сложнее чем помыть сеточки , а что он должен был сделать - достать из кармана новые платы и компрессор и починить ?

baziliov написал :
в первую очередь должна проводится диагностика,по результатам которой совместно с заказчиком принимается решение о дальнейших действиях и оговариваются суммы.

диагностика проведена , суммы обозначены - что вам еще надо ?

1.Ну отрезать всегда есть чего.Хотя монтажники врядли делали бы это.Либо чегото отрезал предыдущий "сервис" либо теперешний "инженер" ездит по ушам.
2.то что было у вас-точно не серв.обслуживание.это олени.
3.если заплатили за диагностику-то нет.а больше ни за что и платить неследовало-конд же не работает.
4.обмотки,которые переключаются реле.
5.вам не повезло-вас посетило стадо оленей.при таком подходе-я б не очень доверял ихней дозаправке 1го конд.что это за сервис,который приходит без инженера?в первую очередь должна проводится диагностика,по результатам которой совместно с заказчиком принимается решение о дальнейших действиях и оговариваются суммы.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

NeonMEGA написал :

  1. Что за такая защита компрессора, которую зачем-то отрезают при монтаже?

защиты разные , в основном их задача сохранить самое ценное - компрессор , при монтаже ничего не должно откусываться...

NeonMEGA написал :

  1. Что всё-таки есть сервисное обслуживание? И как при нём можно не заметить мёртвый компрессор?

разные люди - разные подходы к выполнению работ
есть работы регламентные - которые нужно проводить с какойто переодичностью , что бы сохранить работоспособность устройства , а есть оперативные - когда что то сломалось - не важно по каким причинам...

NeonMEGA написал :

  1. Стоит ли просить денег обратно за второй кондиционер?А ещё точнее, была ли вероятность того, что кондиционер, выбивающий автомат через пару минут после запуска, заработал бы после обслуживания?

за что просить денег обратно - за диагностику трупа ? когда выбивает автомат 95% уже ничиго не починить , или починить но дорого ...
Если колонники одинаковые , можно перекинуть платы / движки в живой с трупа , труп проще выбросить...
А почему вас так удивляет Российский Сервис - безсмысленный и безпощадный ?

Итак здравствуйте. Имеется в видении два колонника LG P08LH, которые до недавней поры радовали своей работой, но в миг всё поменялось - первый перестал холодить и не работает на третьей скорости, второй стал выбивать автомат через несколько минут после включения. Ну, скоро ли долго ли, вызвали техмомощь, дабы те помогли решить нашу проблему. Первый кондюк ожил после дозаправки, с глючностью вентилятора морочиться не стали, мотивировав, что это работа инженера. Второй тоже обслужили, но ай какая неожиданность - он не заработал, а продолжал нервировать бедный автомат. Ну всё равно инженера ждать, так что как говориться "оптом дешевле", посему отдали за обслугу деньги и распрощались. Инженер пришёл через пару дней. По первому кондюку сказал, что наверно реле, либо обмотка вентилятора, а по второму выяснилось, что у нас труп. Компрессор умер тихой смертью, точнее обмотка, безо всяких на то причин. Но причина нашлась быстро- откушен провод какой-то защиты компрессора, что привело к работе не в режиме и поломке. Ремонт в районе 50000. Занавес.
Теперь, дорогие форумцы, прошу у вас помощи и ответов на вопросы:

  1. Что за такая защита компрессора, которую зачем-то отрезают при монтаже?
  2. Что всё-таки есть сервисное обслуживание? И как при нём можно не заметить мёртвый компрессор?
  3. Стоит ли просить денег обратно за второй кондиционер?А ещё точнее, была ли вероятность того, что кондиционер, выбивающий автомат через пару минут после запуска, заработал бы после обслуживания?
  4. Как регулируется интенсивность обдува в подобных кондиционерах (обмотки или реле? или ещё что...)?
    Вроде всё. Заранее огромное спасибо