Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489
#6601439

id127686512, Может миллиметров,2-3 сантиметра не реально.Если какая неисправность в этом редукторе можно самому устранить-примитивный,надежный, цепной редуктор.Если масло держит,не уничтожит и безжалостная эксплуатация за много лет.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

id127686512 написал:
люфт колесной оси мотоблока Ока вправо-влево на 2-3см., это норм

Чего то много. При перемещении в край, цепь начинает клинить, отсюда и посторонние звуки в редукторе.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, люфт колесной оси мотоблока Ока вправо-влево на 2-3см., это норм? Или обращаться в сервис? Работаю плугом. При больших нагрузках (углубление плуга) слышны посторонние звуки(треск , звон) со стороны редуктора.

Регистрация: 17.04.2013 Благовещенск Сообщений: 14

У меня есть эндоскоп, на днях загляну внутрь, видос сделаю

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

Mortalus, За счет каких зазоров? Ну тут не зазоры,цепь на звездочках свободна не натянута и если болтанка между крайними положениями цепи на нижнем валу есть хотя бы 5 градусов то ведущий вал уже будет болтаться в педелах 5х 17=85 градусов,а там скорее всего больше. плюс еще две ступени и в итоге получите очень большой угол.На второй у вас будет в 17/7=2.5 раза меньше,если не перепутал передаточные отношения.

Регистрация: 17.04.2013 Благовещенск Сообщений: 14

nikolaevich написал:
Mortalus, Свободный ход на второй передаче,естественно будет меньше чем на первой,передаточные числа отличаются более чем в два раза.Большой свободный ход на ведущем валу нормальное явление.Вскрывать редуктор(мое мнение)-когда порвется цепь,у меня,у соседа,еще срывало сварку на блоке звездочек.При большой нагрузке если работаешь очень много(не стандартные фрезы) рвало цепь двух рядку2 раза в сезон,остальные цепи очень долговечны я менял один раз на 15.875 и 12.7 за 6 лет уже б.ушного редуктора,состояние звездочек было отличное.Проблемы с игольчатыми подшипниками-будут тогда когда в редукторе не будет масла. Мб эксплуатировал безжалостно каждую весну, месяц шабашек.Но все это про редуктор который был выпущен в СССР,какие сейчас сказать не могу,но изделие практически не изменилось по виду.

nikolaevich, Возможно вы правы, но эти редкуторы с флянцами на выходном, уже как и не Россия, а китаёзия, такую инфу читал. НА первой свободный больше это однозначно, но целый оборот. За счет каких зазоров? Решил колоть, для профилактики пригодится, 12 лет мотоблоку

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

nikolaevich написал:
Проблемы с игольчатыми подшипниками-будут тогда когда в редукторе не будет масла.

Не только. Время не щадит никого. Менял сальник на валу. Подшипник видно, протерло боковую стенку корпуса подшипника. Но правда, с 1987г. Бум чинить.

nikolaevich написал:
Большой свободный ход на ведущем валу нормальное явление.

Как посмотреть. Тут рукой пощупать бы. Если по ссылке посмотрите. Мой редуктор тоже давал большой свободный ход. И даже работал при этом. А на руку слышно было, что зацеп не чистый, с перклеком и перекатом.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

Mortalus, Свободный ход на второй передаче,естественно будет меньше чем на первой,передаточные числа отличаются более чем в два раза.Большой свободный ход на ведущем валу нормальное явление.Вскрывать редуктор(мое мнение)-когда порвется цепь,у меня,у соседа,еще срывало сварку на блоке звездочек.При большой нагрузке если работаешь очень много(не стандартные фрезы) рвало цепь двух рядку2 раза в сезон,остальные цепи очень долговечны я менял один раз на 15.875 и 12.7 за 6 лет уже б.ушного редуктора,состояние звездочек было отличное.Проблемы с игольчатыми подшипниками-будут тогда когда в редукторе не будет масла. Мб эксплуатировал безжалостно каждую весну, месяц шабашек.Но все это про редуктор который был выпущен в СССР,какие сейчас сказать не могу,но изделие практически не изменилось по виду.

Регистрация: 17.04.2013 Благовещенск Сообщений: 14

Jesha написал:

Mortalus написал:
А цепь отдельная на 2 передачу сверху идет, так как на второй свободный ход нормальный?

На 1 и на 2 разные цепи от верхнего вала. Если на одной передаче сводный ход а на другой его нет. То тут наоборот. Нижние нормальны. Проблема вверху: Варианты:
1 растянута цепь. (рис 35) от поз 31, 32
2 что то произошло со звездочкой передачи (выкрошился подшипник, стерлась втулка, отвалился упор) Рис 35 поз 31,32
3 возможно отвалилась сварка на блоке шестерен и одна звезда проворачивается на блоке. Рис37 поз 1
4 выработка в валу Рис 36 поз 7

Лучше вскрыть и посмотреть, чем купить пол редуктора.
И ещё здесь посмотрите

Jesha, Спасибо, тогда подожду окучку, так как после до копки его пользовать не буду и буду разбирать. Ценники конечно полный капут.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Mortalus написал:
А цепь отдельная на 2 передачу сверху идет, так как на второй свободный ход нормальный?

На 1 и на 2 разные цепи от верхнего вала. Если на одной передаче сводный ход а на другой его нет. То тут наоборот. Нижние нормальны. Проблема вверху: Варианты:
1 растянута цепь. (рис 35) от поз 31, 32
2 что то произошло со звездочкой передачи (выкрошился подшипник, стерлась втулка, отвалился упор) Рис 35 поз 31,32
3 возможно отвалилась сварка на блоке шестерен и одна звезда проворачивается на блоке. Рис37 поз 1
4 выработка в валу Рис 36 поз 7

Лучше вскрыть и посмотреть, чем купить пол редуктора.
И ещё здесь посмотрите

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 17.04.2013 Благовещенск Сообщений: 14

Jesha написал:
Mortalus, Думается звезды менять не надо. Можно ограничится цепями. Если все цепи нет желания менять, надо вскрыть посмотреть какие вытянулись более всего. Но если грохотов нет, то скорее всего нижняя двухрядная и следующая за ней (возможно).

Jesha, А цепь отдельная на 2 передачу сверху идет, так как на второй свободный ход нормальный? Шумов вроде нет посторонних, типа скрежета, воя и т.д.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Mortalus, Думается звезды менять не надо. Можно ограничится цепями. Если все цепи нет желания менять, надо вскрыть посмотреть какие вытянулись более всего. Но если грохотов нет, то скорее всего нижняя двухрядная и следующая за ней (возможно).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 17.04.2013 Благовещенск Сообщений: 14

Народ, всем привет. Подскажите по предстоящему ремонту. Свободный ход ведомого вала на первой передачи, составляет около одного оборота да же может чуть более. Что стоит заказать для ремонта, блок звездочек, какой, цепь и т.д.?
Чего то видос не воспроизводит в на форуме, ссылка прямая

Свистунов Л., спасибо как продую напишу

Jesha написал:
Однако если на подаче засорятся сеточки, то и с закрытой заслонкой бензина хватать не будет.

буквально вчера такую причину устранял..

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Свистунов Л. написал:

Jesha написал:
Если так, то у вас не хватает бензина для работы

в топливной системе сеточки стоят, надо почистить..

Свистунов Л., Хуже не будет. Однако если на подаче засорятся сеточки, то и с закрытой заслонкой бензина хватать не будет. Ибо его просто мало поступает. Из того, что описано, я понял, что с заслонкой (при бОльшем расходе) он не глохнет. Более похоже на соринку или грязь в канале. Либо не совсем точно описано.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Если так, то у вас не хватает бензина для работы

в топливной системе сеточки стоят, надо почистить..

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ruslik050510, Главное четко и последовательно описать проишествие. Тогда проще понять.
Пока, из ваших пояснений, понятно, что МБ заводится с закрытой заслонкой, после заводки заслонку открываем и он работает на ХХ. Когда прогревается, при увеличении оборотов МБ глохнет. Что бы не глох приходится прикрывать заслонку.
Если так, то у вас не хватает бензина для работы на больших оборотах. Скорее всего, карбюратор надо продуть, что либо попало в канал около главного жиклера. Прикрыв заслонку вы обогащаете смесь.
Либо просто карбюратор пытались порегулировать и зарегулировали.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, я извиняюсь мотоблок не мой сосед как объяснил так и написал...
Заводится мотоблок только с подносом. После зажигания подсос приходится убирать, иначе начинает чихать. Раньше работал оболденно без подсоса и на малых и на больших оборотах. Сейчас при увеличения оборотов начинает глохнуть приходится подсос включать так не глохнет.... вот так что делать незнаю(((

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ruslik050510 написал:
Мотоблок она на холостых оборотах работает отлично но на больших оборотах глохнет! Еще с открытой заслонкой воздуха все отлично и на малых оборотах и на высоких в чем причина подскажите

Так вы его с ЗАКРЫТОЙ заслонкой желаете заставить работать на оборотах?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.