Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23
#2475363

Кондиционер TOSHIBA RAS13 NKHD-E был установлен в ноябре. Нормально отработал в мае и несколько дней в июне. Сейчас, при включении в розетку, мигает лампочка OPERATION до тех пор, пока не включишь с пульта. Наружный блок работает, внутренний работает как вентилятор. Температура в помещении не понижается, хотя на дисплее пульта ДУ стоит режим охлаждения и нужная температура. Звонила монтажникам, сервисный инженер сказал, что раз кондиционер работал, это не их ошибка и посоветовал обратиться в сервисный центр. На просьбу прислать мастера, чтобы исключить ошибку монтажа, ответил-Вам это будет стоить денег.(гарантия на монтажные работы год). Специалисты, какие предположения что с кондиционером?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

Может таймер сбросить?

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

похоже фреонъ покинул вашу тошибу. и начался футбол, бесмысленный и беспощадный.

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

По поводу "футбола" абсолютно с Вами согласна. Будут пинать по полной. Не любят обслуживать по гарантии. А как таймер сбросить?

marfa написал :
Наружный блок работает, внутренний работает как вентилятор.

Если есть возможность дотянуться до наружки, пощупайте его на предмет характерной вибрации и послушайте урчащий звук компрессора!!! Если да то он жив(пока)!!!

marfa написал :
Кондиционер TOSHIBA RAS13 NKHD-E был установлен в ноябре.

Пинайте компанию установщика насчет гарантии, пригрозите санкциями, но прежде внимательно почитайте договор с ними.

pusander написал :
похоже фреонъ покинул вашу тошибу

+5

BV написал :
Может таймер сбросить?

А при чем тут таймер???

marfa написал :
Звонила монтажникам, сервисный инженер сказал, что раз кондиционер работал, это не их ошибка и посоветовал обратиться в сервисный центр.

Очень крутой ОЛЕНЬ с большими ветвистыми рогами!!!!!
Удачи marfa

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

marfa У вас он в розетку включается, или на линии со своим автоматом? Попробуйте выключить его с пульта, затем полностью снять с него питание минут на 10 и потом включить....

Вы покупали его в этой фирме, которая ставила? Договор есть?

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

Наружный блок вибрирует весьма ощутимо. Звук компрессора услышать сложно, поскольку живу практически на проезжей части. Пинаться мне похоже придется все лето.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

см пост 6 - пробовали?

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

Кондиционер на линии со своим автоматом. Питание снимала, "передергивала" автомат - безрезультатно. Покупала у другой фирмы. Они мне оставили рекламную листовку установщиков, видимо фирма - партнер. Установщики дали мне только гарантийный талон.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

marfa написал :
На просьбу прислать мастера, чтобы исключить ошибку монтажа, ответил-Вам это будет стоить денег.(гарантия на монтажные работы год).

Вы их просите прислать мастера, чтобы исправили ошибки монтажа а не исключали.

И лучше уже общаться с директором

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

Боюсь, что пообщаться с директором по телефону не удастся, если не поехать туда лично и то не факт, что встреча состоится. На телефоне оператор переводит стрелки на системного инженера, он у них похоже "истина в последней инстанции" и на расстоянии решает их это "косяк" или не их. Одного разговора с этим товарищем хватило, чтобы понять, что свою вину будут отрицать до последнего. На форумах встречала отзывы о АВК-центр. Больше всего негативных отзывов: не квалифицированные мастера (не хочу обидеть всех ребят) и хамство, с чем я собственно и столкнулась.

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

Ну, добраться до директора многих фирм позволяет весьма несложный метод:

  1. Позвонить (а лучше попросить кого-нить позвонить, притом с другого номера - чтобы в п.2 по голосу и номеру не догадались что это вы же), представиться генеральным директором какого-нить "ЗАО Рога и Копыта" (придумайте какое-нибудь название) и спросить что-то вроде: "Напомните пожалуйста ФИО вашего генерального директора."
  2. Позвонить, представиться по ФИО и должности ген.директором какой-нить фирмы (лучше другой, а не той, которая была в п.1) и попросить переключить на ген. директора, уже назвав его по имени-отчеству.

Не очень жёстко "запрограммированные" офисные работники небольших фирм при разговоре с ген.диром другой фирмы как правило без лишних вопросов переключают на кого угодно - главное спросить по ИО так, будто уже давно с ним работаешь.

Главное - хотя бы до середины общения с ген. директором фирмы-жертвы вести диалог так, будто вы самый настоящий ген.дир. выдуманной вами фирмы.
Если хорошо войти в роль и не срываться на эмоции, то шансы вывести их на чистую воду весьма высоки.

Хотя не факт что удастся добиться своего - руководителям "одноразовых" фирм как правило до фени, как работает их фирма, да и нормально работать там как правило тупо некому - "понабрали по бегущей строке".

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

Ндаааа, за свои же деньги еще в шпионов играть.... marfa, попробуйте проконсультироваться в обществе по защите прав потребителей. Там знают управу на горе фирмачей.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

Kirill2000 При наезде... ООО Рога и копыта закрывается и покупается ООО Рога и копыта#1.
И делается это весьма быстро....

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

По поводу общества защиты прав потребителей. Зашла я на их сайт, расценки те еще... Пришла мысль заказывать независимую экспертизу. Тоже деньги, но, во всяком случае, их можно вернуть по решению суда.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

marfa Экспертизы и суд ... затраты времени... и нервов...
Конечно наказать этих деятелей хочется, но ... потерь будет больше с вашей стороны...

Попробуйте для начала написать претензию на имя директора...

Ваша задача не судиться, а получить кондиционер работающий...
Скорее всего (но не факт) нужно будет найти утечку, если там хоть немного осталось фреона (хотя бы мыльной пеной), стравить весь фреон, вакуумировать, и вновь заправить по весам кол-во фреона указанное на табличке нуружнего блока. ... Это на полдня работы примерно...

Видно, где трубки входят в наружний блок? Там есть иней? На тонкой трубке?

marfa написал :
был установлен в ноябре. Нормально отработал в мае и несколько дней в июне.

marfa написал :
Вам это будет стоить денег.(гарантия на монтажные работы год).

гарантия как выглядит?
звонить и требовать гарантийный выезд.
можно без угроз, очередь....
договоритесь в удобное время, приедут никуда не денуться....
ИМХО
не включать пока кондей...

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

Трубки,входящие в наружный блок видно, но на них что-то надето и кондиционер сейчас не работает.(посоветовали пока не включать) Думаю, что надо найти специалиста для проведения диагностики, ну а дальше по обстоятельствам.

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

Ну как выглядит гарантийный талон? Дата установки, модель кондиционера, стоимость услуги, подпись установщика, моя подпись под тем, что претензий к качеству и стоимости выполненных работ не имею, печать АВК-центра. Исполнитель несет гарантийные обязательства по выполненному заказу в соответствии с действующим законодательством РФ в течение 1 года. Вот собственно и все.

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

У кого еще есть предложения по моей ситуации? Всем очень признательна за поддержку

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

если мы делаем монтаж, то в любом случае клиент по поводу неисправности сначала обращается к нам. специалист выезжает на место и после диагностики решается вопрос ответственности. по телефону никак нельзя сказать что это не косяк монтажников и разговор о том что после монтажа кондей какое то время работал фигня. фирма же дала гарантию на год. вот и давите на это. года не прошло кондей не работает. может фреон ушел так это тоже косяк установщиков и проявиться можте не сразу.

marfa написал :
подпись установщика

фамилия?

pusander написал :
похоже фреонъ покинул вашу тошибу. и начался футбол, бесмысленный и беспощадный.

требовать сервисный выезд:
диагностика на утечку,
устранение утечки,
заправка.
Всё бесплатно, это их косяк.

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

В гарантийном талоне фамилия мастера не указана, только подпись стоит. Вчера в 10 вечера позвонил мастер, тот самый, который устанавливал кондиционер. Обещал в течение 2-х дней подъехать и посмотреть что случилось. Создается впечатление, что просматривают они подобные форумы, в двух постах я указала фирму монтажников. Два дня ни слуху ни духу и тут вдруг звонок от мастера, который был предельно вежлив.

тогда с Вас публичное восхваление их конторы за отзывчивость и качество работ\услуг...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

  • фотоотчет

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

Еще неизвестно чего он там насмотрит (было сказано:приеду-посмотрю что случилось). Оператор на телефоне сказала мне, что диагностику они не проводят и официальных заключений не дают.

Регистрация: 17.05.2010 Балашиха Сообщений: 1656

тогда как они могут давать какую либо гарантию? как они определяют гарантийные случаи поломки?

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

Надеюсь, что уже скоро получу ответы на вопросы.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

marfa написал :
что диагностику они не проводят и

Даже своих косяков? Тогда зачем они вообще поедут? На вас посмотреть? На кондей и сказать с умным видом: "Да, не охлаждает"

Регистрация: 17.06.2011 Дзержинский Сообщений: 23

Мастер вчера обещал позвонить в 17 часов. Звонка не было ни в 18, ни 19 часов. Позвонила сама. Извинился, сказал, что находится в другом конце города и сегодня приехать не сможет, возможно завтра. Обещал перезвонить. Жду. Неужели опять "развод"?