Кондиционер TOSHIBA RAS13 NKHD-E был установлен в ноябре. Нормально отработал в мае и несколько дней в июне. Сейчас, при включении в розетку, мигает лампочка OPERATION до тех пор, пока не включишь с пульта. Наружный блок работает, внутренний работает как вентилятор. Температура в помещении не понижается, хотя на дисплее пульта ДУ стоит режим охлаждения и нужная температура. Звонила монтажникам, сервисный инженер сказал, что раз кондиционер работал, это не их ошибка и посоветовал обратиться в сервисный центр. На просьбу прислать мастера, чтобы исключить ошибку монтажа, ответил-Вам это будет стоить денег.(гарантия на монтажные работы год). Специалисты, какие предположения что с кондиционером?
marfa написал :
Наружный блок работает, внутренний работает как вентилятор.
Если есть возможность дотянуться до наружки, пощупайте его на предмет характерной вибрации и послушайте урчащий звук компрессора!!! Если да то он жив(пока)!!!
marfa написал :
Кондиционер TOSHIBA RAS13 NKHD-E был установлен в ноябре.
Пинайте компанию установщика насчет гарантии, пригрозите санкциями, но прежде внимательно почитайте договор с ними.
pusander написал :
похоже фреонъ покинул вашу тошибу
+5
BV написал :
Может таймер сбросить?
А при чем тут таймер???
marfa написал :
Звонила монтажникам, сервисный инженер сказал, что раз кондиционер работал, это не их ошибка и посоветовал обратиться в сервисный центр.
Очень крутой ОЛЕНЬ с большими ветвистыми рогами!!!!!
Удачи marfa
marfa У вас он в розетку включается, или на линии со своим автоматом? Попробуйте выключить его с пульта, затем полностью снять с него питание минут на 10 и потом включить....
Вы покупали его в этой фирме, которая ставила? Договор есть?
Наружный блок вибрирует весьма ощутимо. Звук компрессора услышать сложно, поскольку живу практически на проезжей части. Пинаться мне похоже придется все лето.
Кондиционер на линии со своим автоматом. Питание снимала, "передергивала" автомат - безрезультатно. Покупала у другой фирмы. Они мне оставили рекламную листовку установщиков, видимо фирма - партнер. Установщики дали мне только гарантийный талон.
Боюсь, что пообщаться с директором по телефону не удастся, если не поехать туда лично и то не факт, что встреча состоится. На телефоне оператор переводит стрелки на системного инженера, он у них похоже "истина в последней инстанции" и на расстоянии решает их это "косяк" или не их. Одного разговора с этим товарищем хватило, чтобы понять, что свою вину будут отрицать до последнего. На форумах встречала отзывы о АВК-центр. Больше всего негативных отзывов: не квалифицированные мастера (не хочу обидеть всех ребят) и хамство, с чем я собственно и столкнулась.
Ну, добраться до директора многих фирм позволяет весьма несложный метод:
Позвонить (а лучше попросить кого-нить позвонить, притом с другого номера - чтобы в п.2 по голосу и номеру не догадались что это вы же), представиться генеральным директором какого-нить "ЗАО Рога и Копыта" (придумайте какое-нибудь название) и спросить что-то вроде: "Напомните пожалуйста ФИО вашего генерального директора."
Позвонить, представиться по ФИО и должности ген.директором какой-нить фирмы (лучше другой, а не той, которая была в п.1) и попросить переключить на ген. директора, уже назвав его по имени-отчеству.
Не очень жёстко "запрограммированные" офисные работники небольших фирм при разговоре с ген.диром другой фирмы как правило без лишних вопросов переключают на кого угодно - главное спросить по ИО так, будто уже давно с ним работаешь.
Главное - хотя бы до середины общения с ген. директором фирмы-жертвы вести диалог так, будто вы самый настоящий ген.дир. выдуманной вами фирмы.
Если хорошо войти в роль и не срываться на эмоции, то шансы вывести их на чистую воду весьма высоки.
Хотя не факт что удастся добиться своего - руководителям "одноразовых" фирм как правило до фени, как работает их фирма, да и нормально работать там как правило тупо некому - "понабрали по бегущей строке".
Ндаааа, за свои же деньги еще в шпионов играть.... marfa, попробуйте проконсультироваться в обществе по защите прав потребителей. Там знают управу на горе фирмачей.
По поводу общества защиты прав потребителей. Зашла я на их сайт, расценки те еще... Пришла мысль заказывать независимую экспертизу. Тоже деньги, но, во всяком случае, их можно вернуть по решению суда.
marfa Экспертизы и суд ... затраты времени... и нервов...
Конечно наказать этих деятелей хочется, но ... потерь будет больше с вашей стороны...
Попробуйте для начала написать претензию на имя директора...
Ваша задача не судиться, а получить кондиционер работающий...
Скорее всего (но не факт) нужно будет найти утечку, если там хоть немного осталось фреона (хотя бы мыльной пеной), стравить весь фреон, вакуумировать, и вновь заправить по весам кол-во фреона указанное на табличке нуружнего блока. ... Это на полдня работы примерно...
Видно, где трубки входят в наружний блок? Там есть иней? На тонкой трубке?
marfa написал :
был установлен в ноябре. Нормально отработал в мае и несколько дней в июне.
marfa написал :
Вам это будет стоить денег.(гарантия на монтажные работы год).
гарантия как выглядит?
звонить и требовать гарантийный выезд.
можно без угроз, очередь....
договоритесь в удобное время, приедут никуда не денуться....
ИМХО
не включать пока кондей...
Трубки,входящие в наружный блок видно, но на них что-то надето и кондиционер сейчас не работает.(посоветовали пока не включать) Думаю, что надо найти специалиста для проведения диагностики, ну а дальше по обстоятельствам.
Ну как выглядит гарантийный талон? Дата установки, модель кондиционера, стоимость услуги, подпись установщика, моя подпись под тем, что претензий к качеству и стоимости выполненных работ не имею, печать АВК-центра. Исполнитель несет гарантийные обязательства по выполненному заказу в соответствии с действующим законодательством РФ в течение 1 года. Вот собственно и все.
если мы делаем монтаж, то в любом случае клиент по поводу неисправности сначала обращается к нам. специалист выезжает на место и после диагностики решается вопрос ответственности. по телефону никак нельзя сказать что это не косяк монтажников и разговор о том что после монтажа кондей какое то время работал фигня. фирма же дала гарантию на год. вот и давите на это. года не прошло кондей не работает. может фреон ушел так это тоже косяк установщиков и проявиться можте не сразу.
В гарантийном талоне фамилия мастера не указана, только подпись стоит. Вчера в 10 вечера позвонил мастер, тот самый, который устанавливал кондиционер. Обещал в течение 2-х дней подъехать и посмотреть что случилось. Создается впечатление, что просматривают они подобные форумы, в двух постах я указала фирму монтажников. Два дня ни слуху ни духу и тут вдруг звонок от мастера, который был предельно вежлив.
Еще неизвестно чего он там насмотрит (было сказано:приеду-посмотрю что случилось). Оператор на телефоне сказала мне, что диагностику они не проводят и официальных заключений не дают.
Мастер вчера обещал позвонить в 17 часов. Звонка не было ни в 18, ни 19 часов. Позвонила сама. Извинился, сказал, что находится в другом конце города и сегодня приехать не сможет, возможно завтра. Обещал перезвонить. Жду. Неужели опять "развод"?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.