Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2476503

Выбор пал на эту модель, так как слышал много хороших отзывов об марке Husqvarna. У самого есть бензопила Husqvarna 142 - очень доволен.
Husqvarna 128R выбрал как самую популярную на Яндекс-Маркете. Купил в начале мая 2010 года. Раз пять с удовольствием пользовался. Потом в середине августа уехал в отпуск. После полутора месяцев простоя не завелась. Заморачиваться не стал. В ночь было около 0 градусов. Решил, что следующей весной все само заработает. И вот середина июня 2011 года, а у меня трава газонная выше пояса на участке В общем переливает бензин – свеча все время мокрая. Взял с дачи в Москву. Официальный сервис при фирменном магазине в Химках закрыт на реконструкцию. Обратился в оф. сервис на ул. Василия Петушкова... После посещения этого сервиса желание оставлять там триммер на ремонт исчезло – расположен в подсобке магазина. Регулировать карбюратор при мне отказались. Много сломанной техники. Очередь дойдет не раньше чем через 10 дней. Цены объявили – за регулировку – 1000 руб., за новый карбюратор (просто купить у них и самому поставить) – 2600 руб. Но напирают, что возможно понадобится замена поршневой 6000 – 7000 руб. Запчасти для карбюратора никакие не продают.
Разобрал дома. Карбюратор ZAMA модель C1Q-W41. По характеру неисправности (бензин течет даже при неработающем моторе через карбюратор и далее через воздушный фильтр) скорее всего проблемы с игольчатым клапаном. ЗАПЧАСТИ В МОСКВЕ НИГДЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Только карбюратор в сборе (3000 руб). Разобрал карбюратор, прочистил все специальным спреем для карбюратора. Собрал – та же картина Облазил кучу сайтов по инету. Больше всего инфы по карбюратору этого типа (VALBRO) на форуме парапланеристов. Там ребята четко разбираются с игольчатыми клапанами и пружинками (от жесткости пружинки зависит наполняемость камеры карбюратора бензином) Немного растянул пружину, собрал и «О чудо!!!» после небольшой регулировки отработала как часы полчаса!!! Через две недели на дачу и …. Опять та же картина Перелив карбюратора. Заводится при закрытой заслонке и потом глохнет. Получается без новой запорной иглы карбюратора и пружинки (на авто такие запчасти стоят менее 50 руб) моя коса – металлолом!!! В итоге заказал ремкомплект Zama RB-47 carburetor kit карбюратора ZAMA на аукционе “ebay.com” В Москве негде купить!!!!! Маразм!!! Сервисы ни один не продают, на рынках – нет. По телефону поддержки Husqvarna диспетчер может сказать только информацию дублирующую информацию на сайте, т.е. вежливо посылают к официальным сервисам В итоге жду ремкомплект карбюратора из Америки, а трава не кошена!


вообще фирменный сервис из старых Химок перебрался на Вашутинское шоссе.
Химки по ленинградке проезжаете, поворачиваете на Шереметьево 2 и через 30-40метров уходите ещё раз вправо. После сервисов по правой стороне должна быть вывеска....дом не помню. въезд на какую то пром. территорию. Мастера те же что и в старых Химках до этого работали.

Спасибо за адрес сервиса... Только в фирменном магазине в Химках ничего об этом сервисе не говорят На вопрос в какой сервис обратиться отсылают к официальному сайту Буду ждать ремкомплект карбюратора с ebay.com, ну а если не поможет искать адекватный сервис. Вообще я понял, что ремонт бензотехники - золотое дно... Доступных запчастей нет - назначай любую стоимость ремонта.
Недавно покупал брату бензотриммер - выбрал Hitachi CG27EJ(S). Внешне сделана надежнее и качественнее. Первый раз отработала на ура!

А может все таки кто подскажет где купить запчасти к карбюраторам бензотехники в Москве??? Скажу большое спасибо!

Нашел из отзывов на яндекс маркете:

Недостатки: Не надежный механизм стартера и то что эта проблема номер 1 а проблема 2 это в карбюраторе одна пластинка держалась на клею, через год она отвалилась и перестала заводиться, пришлось снова посадить на клей, а в сервисах - менять карбюратор а это треть стоимости новой!

Недостатки: Купили тример и на следующий день, рано утром, поехали на дачу косить. Хотели скосить 18 соток. В итоге после 10соток!!!! ОТВАЛИЛСЯ МОТОР, да да , именно отвалился, т.е. штанга вылезла из спмого мотора и он еле держался и это после 10 соток. Отвезли в гарантийную мастерскую - 2 недели ремонт, минимум! и случай не гарантийный - 3600р ремонт.

Недостатки: После пятого запуска вытелел шнур стартера. Оказалось там узелок был плохо затянут или вообще на соплях был зафиксирован в стартере. Пластиковое крепление ручки к валу плохое. Саморезы быстро расшатываются и руска начанает проворачиваться во время кошения, особенно чувствуется под нагрузкой. У штиля этот узел металлический и сделан намного грамотней. Думаю менять на штиль!

Недостатки: Купил. Очень вниматель прочитал инструкцию по сборке! Собрал. Завелась на пять. Скосил два одуванчика. Перестал вращаться вал. Двигатель ревет, крутит, а леска на месте.

Недостатки: После двух часов работы вышла из строя система запуска двигателя. Шнур стартера остался в вытянутом положении.
В инструкции на рисунках указано о двух видах защитных кожухов. Один для ножа, другой для головки. На деле кожух в комплекте всего один.
Руководство по эксплуатации низкого качества, некоторые изображения не пропечатаны.

Что то по этому триммеру одни негативные отзывы, хуска как китай стала.

Андрей62 написал :
Что то по этому триммеру одни негативные отзывы, хуска как китай стала.

Да и раньше негатив писали про подобные косы Хускварна:

lastik написал :
где купить запчасти к карбюраторам бензотехники в Москве???

Прочитайте в теме: моё сообщение # 40 там я давал адреса и телефоны двух магазинов в Москве. Возможно там найдёте запчасти. Ещё на м.Семёновской есть магазин: . Правда, давно в этих точках я не был........

lastik написал :
Только в фирменном магазине в Химках ничего об этом сервисе не говорят

Это обычный диллер ,только понаряднее (приглядитесь :адрес сайта - ну никак с хуской не связан). А на Вашутинское ш. переехал сервисцентр со старых Химок - работали при сборочном цехе - химкинская сборка бензопил считалась самой качественной среди всех хускварновских ! Жаль что прикрыли....

а у меня на 125R тросик газа растянулся. Он тонюсенький... меньше 1мм наверное. Пятого сезона не перенёс.Приехал в вышеназваный магазин - 1300 (или 1400?) руб и ждать четыре дня. О КАК....
Послал их. Купил за 320руб трос от какой то газонокосилки поколдовал с длиной,головками.... ручку некогда собрать . Но что то мне подсказывает,что могут возникать трудности с возвратом газа на холостой ход.... тросик потолще,на загибах может застревать....


когда накроется хуска - буду брать только тут .
Любые запчасти (цены скромные),очень толковые мастера в сервисе ,и моторы -качественный заводской Китай.

Горын 68 написал :

Спасибо!!! Буду знать где расположен нормальный сервис
Отпишусь как только сдвинется ситуация с места. А для этого нужны запчасти к карбюратору типа "Valbro" (он же мембранный). Думаю, что иглы и пружинки на них взамозаменяемые. Где купить?????

lastik написал :
запчасти к карбюратору типа "Valbro"

Во вы задачки задаёте.....это на каких (чьих) движках ставится то ?

Ну если исключить профильные фирмы торгующие чем то таким.... Тогда в Сокольники. Через дорогу от Зенита - в подвале длиннющего здания моторынок (развал). Не совсем их профиль конечно,но там чёрта купить можно.
По крайней мере двое там по весне комплектухой бензопил торговали....

Реклама КОТЕЛ НЕДЕЛЬКА

Горит до 7 дней без вмешательства человека
Скидка 10% по промокоду MASTERGRAD

Подробнее

О! Забыл совсем.... на Речном торг. комл. ЭКСТРИМ. Там ремкомлекты могут быть.....

Горын 68 написал :

Горыныч! Я тебя люблю Именно это я и хотел найти - какой нибудь развал, моторынок. В четверг попробую туда съездить поискать Спасибо!!!

lastik написал :
Горыныч! Я тебя люблю

Велком ени тайм, но я "занят".......

Сегодня побывал на мотрынке у метро "Сокольники"... Есть все для велосипедов и скутеров. Для бензотриммеров и бензопил ничего нет. Еще ездил в магазинчик "инструменты" у метро "Царицино" возле "КЕМПа" - тоже "мимо денег" - один прилавок и тот жиденький Для полной картины заехал на митинский радиорынок. Там в цокольном этаже есть павильон "Ц-2", но тоже меня не обрадовало. Зачасти только под заказ. Ремкомплектов нет - только карбюраторы (цена около 2500 руб). В общем жду с www.ebay.com. Только далеко она, Америка..... Долго ждать

to lastik
Сегодня был в этой конторе: www.husqvarna-market.com в Зеленограде. поругался из за тросика.... по поводу ремкоплектов -есть,но сказали ,что регулируют сами. Если мужик не соврал ( как то мутно объяснял...) -1600руб -замена,регулировка со стоимостью ремкомплекта....
8-495-988-96-94 8-915-081-82-52
на Вашутинском ш. сервис закрыли.... работает только склад.
Вобщем взыграли во мне из за этих "золотых" запчастей протестные чувства - возьму сейчас недорогую машинку (в пределах пятёрки) -трава не ждёт , а шведка полежит до лучших времён...

Спасибо, Горыныч! В сервисе на Вашутинском ш. в Химках сам был года два назад. Впечатления – самые лучшие! Профи! Срочная заточка цепи + другую в запас Это для Husqvarna 142е. (работает до сих пор без нареканий!!!). Но сейчас сервис на реконструкции… Когда откроется – пока не известно
- наверное, крупная контора. За ссылку, спасибо!
Расскажу свое продолжение. В прошлый раз с дачи всю косу уже не стал тащить (снял карбюратор и взял его в Москву). Так как вариантов не было – опять продул и промыл спецспреем все жиклеры в нем, начитался умных статей про принцип работы, настройку и неисправности карбюратора типа Walbro. И… в прошедшую субботу с умным видом опять стал... «ломать» косу – со слов жены
При закрытой заслонке двигатель завелся. Чуть прогрел, закрыл заслонку – как то работает. Нажимаю на газ – провал, потеря оборотов и глохнет Завожу еще раз – ни тычка… Выкручиваю свечу – вся в бензине и из карбюратора капает На этот случай у меня… была куплена новая свеча. Вкрутил – ноль Поставил старую. При закрытой заслонке опять завелась. Решил крутить регулировочные винты, которые самостоятельно крутить нельзя. Раз льется бензин – решил закрутить винт «Н» - высокие обороты, главный топливный жиклер. Провал при нажатии газа стал еще хуже. Тогда стал его потихоньку откручивать. В итоге добился более менее сносной работы двигателя. Ну естественно и с помощью регулировки двух винтов «L» и «H» . На всякий случай решил переобогатить немного смесь. Опыта немного, а от количества бензина с маслом в смеси зависит условия смазки двигателя. В общем рискнул и… косил весь день… ДИСКОМ!!! Трава вымахала почти по плечи. И лопухи гадливые, с дерево толщиной.
Запуск триммера, конечно не надежный… Все таки бензин течет через карбюратор. Но при работе, видимо, все всасывается в цилиндр и сильно не мешает. Короче, пока приладился. Самое главное скосил.
В сервисе на ул. Василия Петушкова купил в запас свечу и масло для двухтактного двигателя. А очередь на ремонт там до сих пор три недели

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

Косы 125-128 полная херня. Да еще и за такие деньги. Профессиональная серия у Хуски еще ничего, а бытовые косы это развод. Лучше две китайские взять типа Texas, Profi и т.п., а из брендовых неплохие и дешевле других аналогов -Echo, Triunfo(Завод Kaaz, движки Mitsubishi).

В субботу поеду Интерскол 22/33 со склада забирать. (4870руб). До конца сезона им поработаю,а осенью когда ажиотаж и цены спадут займусь ремонтом хуски....
А Гринфилд нынче тоже не дёшев -6200 однако... Всё таки решил взять интерскол - сервис (родной) под боком, на полтора кило легче (жена любит косой поработать), да и антивибрация есть (правда не знаю пока будет ли от неё прок)

lastik
на Москворецком рынке полно всяческий запчастей, хотя я сам склоняюсь к ибею. советую сделать приспособу от шинного насоса к топливному штуцеру карба и разобраться с течью раз и навсегда.

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

Поучил ремкомплект Zama RB-47 carburetor kit карбюратора ZAMA на аукционе “ebay.com” . Пока ставить не буду, т.к. наладил карбюратор на устойчивую работу.
Теперь я думаю, возможно, перед тем как произошла поломка, я залил некачествееный бензин (т.к. карбюратор был весь в рыжих кристаллах). И это как то повлияло на материал мембраны. И настройки карбюратора сбились, да и клапан стал не плотно прилегать. Сейчас мотор работает устойчиво, иногда не сразу заводится на "горячую".