Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2482289

Здравствуйте. Реально ли с высоковольтки в 6кВт провести к себе на участок 220.
Просто столб рядом , а с общего метров 300 тянуть надо с установкой столбов. что дешевле выйдет?

rumbox133 написал :
что дешевле выйдет?

а линии 110 кВ еще ближе чем 6кВ у вас нету ?

Нет. Это сарказм? Неудачно. Жду объектив.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Подайте заявку в энергосбытовую компанию на ваше персональное подключение к их сети (отдельно от товарищества). Согласуйте ТУ. Выполните все условия.
Если вас там сразу не пошлют...

Заодно и стоимость выясните. Что то мне подсказывает, что только трансформатор будет дороже стоить. Не считая всего остального...

) Столбик в наших краях стоит под ключ 50 нужно их 6). Сколько все таки может стоить транс? В импортных фильмах видал трансы размером с газовый 20 кг балон висящий прямо на столбе. Сам электрик 3 группа . С высокими вольтами не сталкивался

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

Столбовой транс около 80 тыс
пара столбов по 30-50 тыс/шт
разъеденитель 15 тыс
расзрядники 3 шт по 1.5 тыс
30-50 м провода не изолированного 30 руб /м
СИП в дом ХЗ сколько но по 100 руб/м
контур заземления для транса 20-30 тыс
Лаборатория 15-40 тыс
счетчик 10 тыс
3 трансформатора тока (может напряжения) по 1000 руб на фазу

Ну взятки еще.

Нервы - бесценно

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Погуглил. Первое попавшееся обсуждение:

rumbox133 написал :
Столбик в наших краях стоит под ключ 50 нужно их 6)

видать богатый у вас край....в наших краях столбик воткнуть 14000рэ стоит.правда без проводов.но на 300м не так уж и много надо.

gugulaki написал :
Столбовой транс около 80 тыс
пара столбов бла-бла-бла

Ну взятки еще.

Нервы - бесценно

а потом ППР ему кто будет производить ?
вывод в ремонт ? ВВ испытания, протоколы раз в 3-5 лет..
частному лицу не поставят такое..

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

4eh написал :