Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240
#4577540

DVPV написал :
Дайте совет в чем может быть дело.

Как вариант

Регистрация: 12.06.2014 Вильнюс Сообщений: 25

Veps25, благодарю за информацию. Странно, но на моей косилке стоит одна пружина, наверно потерялась вторая...

Регистрация: 26.06.2014 Калининград Сообщений: 1

Добрый день, газонокосилка Викинг с сабжевым движком. Два года не знал проблем, только менял масло раз в сезон. В этом году такая появилась проблема: двигатель заводится отлично, но может начать работать на пониженных оборотах с черным дымом из выхлопа. Если наклонить косилку, подняв ее дальний край от земли, сантиметров на 30-40, моторчик через 3-5 секунд выходит на нормальные обороты и выдает нормальную мощность. Через некоторое время ситуация повторяется, и снова после наклона, перестает дымить и чихать.

Что это за симптом? Свечу менял на новую, фильтр чистил, масло свежее. На свече черная сажа, понятное дело от тех моментов, когда движок сильно коптит.
Куда копать?

timur555 написал :
Куда копать?

В карбюратор

Здравствуйте, уважаемые мастеровые.
Имею газонокосилку Хускварна 145 и Двигатель Бригс 625 (вроде 5 лошадей)
Проблема следующая - дикая компрессия (субъективно)
Т.е. если без свечи просто рукой прокручивать маховик - нормально прокручивается, а вот со свечей ооочень тяжело. Из-за этого невозможно даже дернуть стартером. Если просто зажать пальцем - засасывает и толкает хорошо.

Косилка б/у досталась. Видимо, был удар ножом, т.к. шпонку срезало - заменил шпонку, разобрал всё, что можно разобрать (грешил на погнутый вал)
Собрал - проблема осталась.

Мои предположения:

  1. всётаки ВАЛ (какие допуски на биение? есть чем померить)
  2. В момент выпуска газов ещё не открыт клапан выпуска (какие зазоры должны быть и как это вообще мерить?)
  3. есть сильный нагар на канале выпуска и его не хватает для выпуска
  4. Читал про какойто декомпрессор, но его не нашел. Есть просто разбрызгиватель масла (как я понял) который при раскручивании двигателя автоматом прикрывает заслонку.

Вообщем, я почти сдался Помогите

П.С. (про обратный удар на этих движках читал, но он идёт от зажигания. Для меня это следующий этап. Мне бы просто прокрутить нормально)

KostyOr написал :
Мои предположения:

Попробуй сними глушитель. Вполне возможно, что он непроходим, ну или мало проходим от сажи.Ну клапна можно ведь проверить. Зазор в 0,1 мм подойдет уже.

KostyOr написал :
Читал про какойто декомпрессор,

Декомпрессор на этих двигателях есть по принципу такому же как и у Хонды. Другое дело что он у Вас не работает похоже. Увидеть Вы его не можете, он внутри, автоматический. Проверьте зазоры клапанов, возможно у Вас увеличены и оттого он просто не срабатывает. Если у Вас стоит дуга автоматической остановки то запускайте с выжатой.
Чтобы погнули вал это маловероятно. Неизвестно что там за удар был, но вот систему декомпрессора могло как-то и нарушить, может там пружинка или типа того, что он не фиксируется.
Зазоры смотрите, внизу таблички.
Выхлопная не может быть причиной, двигатель бы просто не смог доработать до такого состояния, и полное закрытие выпускного тракта исключено, поэтому не заморачивайтесь.

Pavel003 написал :
Попробуй сними глушитель. Вполне возможно, что он непроходим, ну или мало проходим от сажи.

Глушитель снят. в канале сильный нагар.

Pavel003 написал :
Ну клапна можно ведь проверить. Зазор в 0,1 мм подойдет уже.

Какая технология? и можно ли проверить без съёма головы?

Riba4ok1 написал :
Декомпрессор на этих двигателях есть по принципу такому же как и у Хонды. Другое дело что он у Вас не работает похоже. Увидеть Вы его не можете, он внутри, автоматический. Проверьте зазоры клапанов, возможно у Вас увеличены и оттого он просто не срабатывает. Если у Вас стоит дуга автоматической остановки то запускайте с выжатой.
Чтобы погнули вал это маловероятно. Неизвестно что там за удар был, но вот систему декомпрессора могло как-то и нарушить, может там пружинка или типа того, что он не фиксируется.
Зазоры смотрите, внизу таблички.
Выхлопная не может быть причиной, двигатель бы просто не смог доработать до такого состояния, и полное закрытие выпускного тракта исключено, поэтому не заморачивайтесь.

Я полностью разбирал двигатель. Я так понимаю, что нет там такого.
вот картинка -
внизу там две пластиковые шестерни - одна для клапанов (и по идее там и должен быть декомпрессор) и шестерня масло разбрасывающая (и прикрывающая через железку заслонку)
Или я не прав?

вот же декомрпессор -
он сидит на большей шестерне
так?

Регистрация: 29.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Имею мотокультиватор robix 156 DM 6 лошадок,движок Briggs & Stratton(около 7 лет),осенью заметил выбросы масла через карбюратор.Насколько понимаю,это избыточное давление в картере.Как эта проблема решается?Замена колец?Или что-то ещё.

KostyOr написал :
вот же декомрпессор -
он сидит на большей шестерне
так?

Вряд ли это декомпрессор.
Клапана регулируют (на Бриггсе нет регулировки), когда поршень в ВМТ (конец такта сжатия) должен быть зазор между толкателем и клапаном. 0,1 мм нормально. Внизу есть окошко в нем видны и толкатели и клапана. Но он (зазор) не регулируется, проверяется только.

Доброй ночи. Можете мне рассказать как возникает искра на двигателе briggs stratton classic, и причины по которым может искра отсутсвовать. Очень буду благодарен...


Для примера - мой Бриггс:

Добрый вечер форумчане. Имею газонокосилку с бригсовским двигателем 450 series. Разобрал двигатель для того чтобы выправить вал, и не заметил как стояли метки на коленвале и распредвале. Подскажите пожалуйста как должны стоять эти метки? На колене пластиковая шестерня без меток. Может стоит купить металлистическую?

Парни , подскажите имеется нестарый бензогенератор с бригсовским двигателем , наработка часов 10 , периодически , где то через полчаса работы пропадает искра , соответственно генератор глохнет , через час простоя или раньше(не могу поймать закономерность) , появляется . В чём может быть причина ?

Здравствуйте!
Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 7,5HP установлен на мотоблоке МБ-90 стал глохнуть на ходу при вспашке земли
с каждым разом все чаще и чаще. Особенно под нагрузкой. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Дыма нет ни какого. Сегодня мог заглохнуть на 30 метрах 5-7 раз, а мог пропахать 150 метров без проблем.
Свеча в отличном состоянии, поставил новую все равно глохнет.
Причём может начать заглыхать и в последний момент схватывает. В итоге так и не удалось допахать. Заводишь начинаешь включать передачу или сцепление и сразу глохнет.
Неисправность с каждым разом прогрессирует.
Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться?
Спасибо.

Hasik74 написал:
В чём может быть причина ?

поменял магнето полтора часа отработал , не заглох .

Добрый день, прошу подсказать надо ли ставить двигатель Бриггс на минитрактор мтз132? Т.к.есть,например,Хонда, Лифан,Кипор, все на бензине. Мне в первую очередь -качество...цена

Alexei32, Нехватка бензина, или катушка неисправна?

Добрый день!
Косилка Poulan Pro PR625Y22RKP, двигатель стандартный, Briggs & Stratton 625.
Следующая проблема.
В начале, работает нормально.
Примерно после минут 15 работы двигатель резко теряет мощность. Даже при наезде на небольшую травку начинают падать обороты и появляется звонкий металлический стук в движке.
Останавливаешься, идет набор оборотов, стук мгновенно пропадает.
Если дать косилки остыть минут 30 – начинаются проблемы с заводкой. Заводится с огромным трудом раза с пятнадцатого, двадцатого.
Как заведется все повторяется заново минут через 10.
Карбюратор прочищен, масло свежее, Свеча новая.
Пытаюсь понять, что это может быть. В интернете четкого ответа не нашел.
Если стучали бы клапана – звук не зависел бы от оборотов.
Если поршень – то наоборот, стучал на холодную бы.
Если палец – то и на повышенных оборотах должен стучать.

Никто не сталкивался с подобной проблемой?