Здравствуйте уважаемые форумчане!
Мне достался мотокультиватор La Zappa компании Eurosystems 2003 г.в., с двигателем Briggs & Stratton classik 3,5л.с. И столкнулся я с такой проблемой,двигатель заводится и через 10-15 секунд устойчивой работы начинает работать с перебоями и в итоге глохнет.Свечу выкручиваю вся в нагаре чёрная.Короче говоря прочитав кучу информации пришёл к выводу что износилась гильзо поршневая группа и двигатель берёт масло.Поехал к местным специалистам ремонтникам сказали за замену колец 250гривен работа, и сами кольца 600гривен.
У меня вопрос может кто сталкивался с данной проблемой и есть информация по ремонту таких двигателей,в общем буду рад любой помощи!!!!!!
У меня точно такой МК третий сезон. Заявленный ресурс движка - 500 моточасов. Попробуйте свежий 92-0й бензин, масло там новое или как, свечку новую поставьте. Глушитель снимите почистите. Это так, мелкое ТО. Фильтр гляньте, я его раз в сезон с мылом мою. Да, уровень масла проверьте, не перелито-ли. Если ничего не поможет, тогда лезть в поршневую. Дороговато выйдет. Успехов.
ТО я уже проводил.Поменял масло,залил полусинтетику 10W-40,залил свежий бензин,почистил глушитель,промыл и почистил карбюратор и воздушный фильтр,даже снимал головку цилиндра и чистил думал что из за нагара на поршне забрасывает свечу.Но до колец не так то просто добраться я пока не разобрался как.Но для себя решил что двигатель отремонтирую сам,слава Богу руки растут откуда надо,да и навыки кой какие есть.Единственное что бы не помешало так это инструкция к разборке и сборке двигателя которую я во всемирной паутине никак отыскать не могу,а то так как то стрёмно работать с незнакомым аппаратом.
Сайт русский есть но по ссылке (Иллюстрированные каталоги запасных частей для двигателей Briggs & Stratton) идёт переход на американский сайт и там всё соответственно требует знания английского языка.На сайте Луноходов.Нет нашёл разборку этого двигателя с целью замены коленвала но вот найти бы ещё как к поршневой добраться.
Здравствуйте ребята!Только что собрал Бриггс,ничего там сложного.Снимай крышку блока 6 болтов ключ на 10, снять головку, отвернуть два болта на крышке шатуна запомнить как стоит разбрызгиватель и вытащить поршень с шатуном в верх и также собрать.Что-бы вставить поршень обратно, нужно сделать обжимку.
Двигатель разобрал.Действительно ничего сложного,проще движка я ещё не видел.А если бы кто ещё подсказал как мне на сайте Бриггса кольца заказать,хотя на тех что я снял особой выработки я не заметил.На маслосьёмных выработка есть а точнее отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.
Yuriy_Nik написал :
отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.
Посмотри размер,туда могут подойти разные кольца,ВАЗ,ЗАЗ и т.д.Похоже ты напрасно разобрал двигатель,15 секунд это подсос,или элементарно не хватает топлива.Вообще то надо отвечать на заданные вопросы,но тебе видней.По вопросу причины есть хорошая поговорка:не кажи гоп пока не перепрыгнешь.Я уже писал на форуме у моего соседа висит бутылка для автодолива масла,а B&S заводится и пашет.Удачи.
Для Pavel003 отвечаю на Ваш вопрос.Да это действительно похоже на богатую смесь и регулировать надо только я не знаю как,надеюсь Вы мне подскажете.На карбюраторе я не нашёл никаких регулировок.Когда снял головку цилиндра то сверху на цилиндре было масло,также масло было в глушителе.Маслосёмные кольца при сжатии рукой практически не распрямлялись то есть потеряли свою упругость.А Вы говорите зря двигатель разобрал.
Yuriy_Nik написал :
А если бы кто ещё подсказал как мне на сайте Бриггса кольца заказать
Это невозможно, кольца можно заказывать у дилеров, а представительство бригса которому принадлежит сайт некоммерческая организация и продажей запчастей не занимается.
Yuriy_Nik написал :
На маслосьёмных выработка есть а точнее отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.
Причина не найдена. Кто сказал что кромка обязательно должна быть острой? Вставляйте кольца в цилиндр и меряйте зазор в замке, я даже не глядя уверен что причина не в кольцах, потому что цилиндр на этом двигателе алюминиевый, даже не хромированный, а кольца стальные, как они могли износиться а цилиндр нет? Скорее всего причина была в карбюраторе или в клапанах. Перед тем как разбирать двигатель, любой мастер сначала компрессию промеряет и исключит остальные возможные причины, а уж только в последнюю очередь надо лезть в движок.
Но раз уж дело сделано, артикул колец то знаете? без него кольца заказать невозможно.
Кольца в цилиндр старые вставлял и зазор был 1.5мм.А новые уже купил,оказывается в нашем городе есть дилер компании Бриггс,зашёл в магазин и как раз были такие как надо.Взял за 220 гривен,уже поставил и собрал двигатель.Заводил, добился устойчивой работы только после того как снял воздушный фильтр?!?!?Свеча по прежнему в нагаре чёрная но не в масле и теперь он не глохнет.Теперь возникла другая проблема как отрегулировать карбюратор и ещё когда заводил вырвало шнурок из рук это что раннее зажигание?Тогда как его правильно выставить?
Для SERVER77 износились не компресионные а маслосёмные,скорее всего двигатель хорошо нагрели.А кольца отдельно не продают.А какая причина в клапанах?Заливал керосин через клапана не проходит.
Yuriy_Nik по Вашим сообщениям можно сделать вывод что причина была в масле попавшем через систему вентиляции картера в карбюратор, камеру сгорания и на воздушный фильтр. Такое часто бывает из-за банального перелива масла выше максимального уровня или наклоне двигателя в сторону воздушного фильтра. Надо чистить или менять воздушный фильтр и промывать карбюратор. Шнурок вырывает из-за подмятой шпонки маховика или сбившейся регулировки клапанов, лучше проверить и то и другое.
Yuriy_Nik написал :
отрегулировать карбюратор и ещё когда заводил вырвало шнурок из рук это что раннее
Шнурок у них,если сразу резко потянуть,руки рвет всегда.А карбюрратор надо конечно регулировать.Я не могу себя ставить в пример,но у меня на ДМ 1(это копия B&S)свеча тоже черная но движок работает.Какие то регулировки обязаны быть,и воздушная заслонка должна быть.Снятый фильтр говорит о том,что ему явно мало воздуха(смесь богатая).Название карбюрратора,по нему надо найти инструкцию,и регулировать.Зазор 1,5 мм не годится естественно.
Технарь написал :
Yuriy_Nik есть вопрос.В комплекте 2 компр. кольца и разборное маслосъмное 2стальных и пружинка как на сальнике, правильно?Или ещё что-то есть?
Всё верно так как Вы и написали,больше нет ничего.
Pavel003 написал :
Название карбюрратора,по нему надо найти инструкцию,и регулировать.
Единственные опознавательные знаки которые нашёл на корпусе карбюратора(T7 и S1) в поисковиках ничего по этим буквам не смог найти,может кто подскажет чего???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.