Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2486347

Заменил регулятор напряжения с диодным мостом,теперь при включении зажигания не загорается лампа зарядки,при работе двигателя напряжение на клеммах генератора 17,5 вольт и сильно греется генератор.Спасибо.

дайте больше данных:тип генератора хотя бы. было уже много тем с похожими симптомами.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя Подробнее

Генератор переменного тока, японский,65А,устанавливают на Мазду,Мицубиси,наверно еще на что нибудь ставят.У меня есть подозрение,что подсунули мне неисправный регулятор.

ну, мягко скажем, что неисправный... 17,5 Вольт-это вообще без реле регулятора. может контакты на самом реле плохо затянули, или грязными оставили?

Чуть не в тему , почему на холостых без нагрузки напряжение по БК около 14 вольт начинаешь газовать 1.5-2.0 тык напряжение падает до 13.8-13.6 ?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3275

Hasik74 написал :
Чуть не в тему , почему на холостых без нагрузки напряжение по БК около 14 вольт начинаешь газовать 1.5-2.0 тык напряжение падает до 13.8-13.6 ?

Смотрим на ремень гены, мб проскальзывает

Ремень поликлиновой натянут вроде нормально , реле-регулятор под замену ?
авто - приора 16кл .