Заменил регулятор напряжения с диодным мостом,теперь при включении зажигания не загорается лампа зарядки,при работе двигателя напряжение на клеммах генератора 17,5 вольт и сильно греется генератор.Спасибо.
дайте больше данных:тип генератора хотя бы. было уже много тем с похожими симптомами.
Генератор переменного тока, японский,65А,устанавливают на Мазду,Мицубиси,наверно еще на что нибудь ставят.У меня есть подозрение,что подсунули мне неисправный регулятор.
ну, мягко скажем, что неисправный... 17,5 Вольт-это вообще без реле регулятора. может контакты на самом реле плохо затянули, или грязными оставили?
Чуть не в тему , почему на холостых без нагрузки напряжение по БК около 14 вольт начинаешь газовать 1.5-2.0 тык напряжение падает до 13.8-13.6 ?
Ремень поликлиновой натянут вроде нормально , реле-регулятор под замену ?
авто - приора 16кл .