На холостом продолжают вращаться ножи/головка. Небыстро, но все же крутятся.
С новья такого не было. И вроде холостой ход поболее стал. Может из-за него?
ХХ как-то регулируется?
На карбюратор посмотрите внимательно - там есть винтик, который ограничивает ход заслонки в сторону положения минимального газа. Его нужно выворачивать понемногу - холостой убавится.
Но в принципе, небольшое вращение рабочего органа не страшно. Вполне возможно, что просто приработалась трансмиссия - легче стал вращаться редуктор, вал притёрся в трубке...
Ну, поубавьте немного холостой... Только смотрите, чтобы прогретый не глох.
А за счет чего нож/катушка вращаются? Там типа что-то сцепления или что? Обороты увеличиваются и что происходит - что-то с чем-то в зацеп соединяет?
Просто даже не знаю сам принцип.
Прочитайте стр. 59 ,найдите винтик "Т" ( рис.34) и крутаните его чуток. Остальные не трогайте. Подлезать неудобно, но можно. ( Было аналогично, разницы 44 со своей 42 не увидел)
state написал :
за счет чего нож/катушка вращаются?
Там сцепление центробежное. Чашка, в чашке муфта с грузиками, они же башмаки. Муфта навёрнута на коленвал, чашка через длинный вал соединена с ведущей шестерней редуктора.
При увеличении оборотов двигателя грузики расходятся и прижимаются к внутренней поверхности чашки и начинают её вращать. Чем больше скорость, тем сильнее прижимаются, больший момент передают.
Закусить... может, наверное, но нужно, чтобы что нибудь там внутри разрушилось и кусочек этого "чего-то" попал в зазор между башмаком и чашкой. Или между башмаками в их разжатом положении.
Ну, в общем, чаще просто ослабевают пружины и грузики расходятся раньше времени.
Проверить-то можно: медленно крутим двигатель стартёром. Если при этом вращается рабочая насадка - заклинило. Если не вращается, а при холостом ходе вращается - ослабли упругие элементы.
Да попробуйте всё таки холостой убавить. (Винт выкручивать надо.) К стати, на холостом насадка слегка поворачиваться может - ничего страшного.