смотря как обстановка с тополями в конкретном районе..
у меня раз в неделю лохматый становится, пух стеной (рядом парк и район в тополях).
На прокачиваемость воздуха, вроде не сильно влияет(внешне конечно впечатляет), но подмокнув в дождь, налипнет поверх новый и опять..,
думаю через тополиный "сезон" процентов 30-40 проходимый объем уменьшится, при частом использовании кондиционера.
Вроде уже много меньше его стало. Редкие крупные ошметки летают..
Рядом с домом на офисе, весит кондер на котором круглосуточно вентилятор наружника молотит.
Я днем под него глянул, это жесть!))
А со старого БК, я разобрав, счистил за 3-4года, просто плотный валенок.
Я думал кондер от старости подыхал(регулярно отключался по защите компрессора и холодил хреновенько), а он как новый заработал
ломастер написал :
правда ?
это вы как определи на глаз ? умные машинки рубит по аварии ВД...
Правда!
Использовал Testo 560-2 и профессиональный расходомер воздуха (т.е вытянутая, мокрая рука)!
Вывод:
потеря 30% в прокачеваемого объема воздуха, ни как не влияют на работу системы(кошка, не ложится на излюбленное место, которое обдувается ВБ). Видимо холодно!
Если легла, то означает нарушение в работе
вывод очевиден!
AndryL написал :
потеря 30% в прокачеваемого объема воздуха, ни как не влияют на работу системы
Тут как всегда вопрос - что за машина, в каких условиях
Если запаса по трассе еще метров 20 ( стоит на 5м при 25 допустимых), температурный перепад помещение\улица не 7 градусов, а меньше, влажность воздуха не 80, запас производительности есть, то холода еще будет нормально. Но это не значит что в расчетной точке его хватит