...А главное, после того как прочитаешь, станут очевидными ответы не только на заданные здесь вопросы, но и на добрую сотню других, о которых до прочтения книги даже и не догадывался...
а кто из вас открывал наружный блок?
там уже есть и петля и виброопоры под компрессором.
дело в другом, встречается оч часто что люди увлекаются дозаправкой до не допустимых количеств. что приводит к ТАКОЙ колбасне что поверишь в вселение бесов в наружный блок!
шутка шуткой но есть много случев, петля нужна больше если у вас шумный компрессор, а таковых даже старых уже мало.
пенить не забываем. иногда пена между гипсокартоном устраняет шум от внутрянки, шум в дренаже бывает- от быстрого стекания воды (с нескольких блоков, в один шланг). неоклима страдает утечками, после монтажа понимаешь что теперь еще искать и паять придется за те же деньги. творчески надо подходить короче...
всем удачи.
BV написал :
Если "бутерброд" с короткой трассой, то имхо стоит сделать за кондеем зигзаг трубы (без витков).
не не "бутерброд" ...
внутренний блок, через полметра поворот на 45, через сантиметров 30 еще поворот на 45, затем через метра полтора-два поворот на 90, еще полметра-метр и последний разворот на 90 рядом с портами наружника
ломастер написал :
не читать бестолковых инструкций!
а как узнать то, бестолковая инструкция или нет ?
наверно на совсем уж короткой трассе в случае монтажа "через стенку" петлю все-таки имеет смысл делать ... но это же не мой случай ...
В инструкции написано "сделайте хотя бы один виток, это снизит шум и вибрацию".
Наружний блок будет ниже внутреннего где-то на 1.5-2.0м, без петли длина трассы получится 3.5м с двумя поворотами по 90 градусов и двумя - по 45.
Практики, что посоветуете ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.