Суть проблемы такова: мотоблок самопроизвольно глохнет после 15 минут работы под нагрузкой и отказывается заводиться! Заводится с пол тыка только после полного остывания. Заметили, что при нагревании исчезает искра на свечке (свечи все рабочие, скручивали с соседнего аналогичного мотоблока). Грешим на зажигание. В сервисе данной проблемой занимаются не охотно.. сначали утверждали, что дело в свече (бред полный), затем признали, что по всей видимости дело в зажигании или в катушке, но для двигателя Briggs & Stratton Intec I/C OHV 5.5 (США) зажигание достать практически не реально!
Так ли это?! В чем может быть еще причина?! Где можно заказать запчасти?!
P.S. Бензин заливаем с проверенной заправки, все заправочные емкости в норме, эксплуатацию мотоблока производим исключительно на ровных участках.
worldsky написал :
для двигателя Briggs & Stratton Intec I/C OHV 5.5 (США)
А вы не в курсе не этот ли B&S является прототипом нашего ДМ 1.Может фото выложите его.Сдается мне что на этого америкоса наши запчасти могут подойти.С другой стороны в сервисе об этом должны знать.Если не тяжело всетаки больше информации.
Pavel003 написал :
А вы не в курсе не этот ли B&S является прототипом нашего ДМ 1.Может фото выложите его.Сдается мне что этого америкоса наши запчасти могут подойти
Вам наверно трудно найти фото в инете? Тогда посмотрите здесь .
viktor48 написал :
Вам наверно трудно найти фото в инете? Тогда посмотрите здесь
Спасибо.Если честно я и не искал.Гугл на запчасти выводит,катушка зажигания есть.У меня впечатление(и только),что от ДМ 1,что то может подойти.Поэтому и хотел посмотреть на него ближе,а самому некогда.
Это не похоже на то,что мне знакомо.Я пробовал в гугле набрать briggs он мне сразу делает несколько предложений,в том числе и запчасти.Попробуй.Информации надо больше давать.Скажем зажигание:есть ли коммутатор(или что то похожее на него).Картинка красивя конечно,но надо крупнее там,гле провода зажигания.
Pavel003 написал :
Такое вообще то надо определять самому.
не ну если в сервисе говорят "по всей видимости" дело в зажигании или катушке,и не могут точно определить причину,то только самим нам и приходится искать причины..
mikola2011 написал :
могут точно определить причину,то только самим нам и приходится искать причины
Я имел ввиду датчик.Надо действительно учиться определять мелочевку(а это действительно мелочь)самому.Вообще нет особых сложностей и все систему зажигания проверить,но там все таки разные нюансы есть.Но если сервис далеко,то надо самому все таки.Единственно,что может быть это гарантия,МБ все таки наверное новый.
Нева МБ-2Б Briggs&Stratton Vanguard 6.5 заводится и через некоторое время глохнет, особенно когда горячий и под нагрузкой. В чем проблема? Дайте плиз список гарантийных сервисных центров (интересует Москва и Владимир), инструкции рядом нет, на родном сайте сайте пусто Ж((
AlexESS написал :
Дайте плиз список гарантийных сервисных центров (интересует Москва и Владимир), инструкции рядом нет, на родном сайте сайте пусто Ж((