Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2500985

сергей 1125 написал :
нужен совет знающих поскольку я только начинающий пользователь такой техники подскажите на что нужно обращать внимание по обслуживанию инструкцию вдоль и поперёк изучил но там всё кратко и не очень подробно описано

Проверяй состояние фильтров(воздушный и топливныЙ)!Воздушный фильтр отлично отмывается в чистящем средстве типа "Фэри".(Замена воздушного раз в год,или по общему состоянию фильтра!)Топливный меняй раз в год,или на подозрение если что не так в работе двигла!Состояние свечи зажигания(периодически чистка от нагара,замена раз в год).Состояние редуктора(через каждые 20-25мото-часов добавляй спец,смазку!"Литол" и прочие нельзя,запросто редуктор крякнет!Видел сам лично на работе состояние шестерен редуктора после приминения "Литола"!Продается спец-смазка в тюбах по 225гр и 80гр.Какой фирмы?Не припинциально!Я сам применяю "Хускварновкую"смазку.Дома пользуюсь Штилем -130-ым.На редукторе сбоку должен быть болт,отворачиваеш и закладываеш смазку!Сколько требуется?Пока шестерни не скроются!

нужен совет знающих поскольку я только начинающий пользователь такой техники подскажите на что нужно обращать внимание по обслуживанию инструкцию вдоль и поперёк изучил но там всё кратко и не очень подробно описано

сергей 1125 написал :
подскажите что за чудо техники, и как правильно обкатать продавец говорит два бака на холостых оборотах, а в паспорте сразу можно косить но сильно не нагружать три бака


сергей 1125 ваша тема, изучайте, есь ссылка по обкатке, читайте)))

сергей 1125 написал :
сейчас поглядел инструкцию там ссылка на производителя масла то есть 1 к 50 подскажите пожалуйста медицинским шприцем можно мерить масло и сколько на литр

Я лабораторную пробирку использую!При помощи шприца пробывал,по мне не очень!

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1413

сергей 1125 написал :
какое масло посоветуете

лично я предпочитаю Echo малодымное, полусинтетика, мне нравится