Занимаюсь изготовлением мобильных спортивных лебедок с 2009 года, клиенты очень просят уменьшить вес конструкции с 52 кг до 40 при сохранении прочностных и тяговых характеристик.
Рама, втулки и вал барабана сейчас изготавливаются из стали 3.
Начал думать о переходе на алюминиевую конструкцию.
Немогу определится с выбором материала.
Есть определенные требования:
1) Стойкость к корозии. Непосредственно детали контактирующие с мокрым тросом сделаны все из нержавейки и данные конструкцию менять не собираюсь, но брызги летят и на раму, а так как лебедка постоянно таскается несмотря на довольно хорошее лакокрасочное покрытие сколы появляются постоянно, плюс народ покупает их как в пресную воду так и на моря, поэтому предьявляются повышенные требования к коррозионной стойкости.
2) Стойкость к вибрации, малая подверженность усталости металла.
3) Хорошая свариваемость
Глаз положил пока на АМГ5, может посоветуете что то еще ?
Если варить полуавтоматом проволоку берите ESAB OK Tigrod 5356, артикул для заказа 1815129870 1,2мм..
Если Tig то ESAB OK Autrod 5356, артикул для заказа 181524R120 2,4мм., 181532R120 3,2мм..
sed_alex написал :
Предпологается сварка TIG, полуавтоматом побаиваюсь варить такие вещи
На сколько понял если по технологии предпологается гибка ребер жесткости то брать нужно с буквой М в конце (АМГ61М)
По поводу М.
алюминиевые сплавы :
М — отожженный (мягкий);
П — полунагартованный;
Н — нагартованный;
Т — закаленный и естественно состаренный;
Т1 — закаленный и искусственно состаренный
По поводу полуавтомата, не бойтесь. Попробуйте получится.
Только режим если сраквнивать со сталью будет примерно в 1,5 раза больше.
Шов красивый, но полуавтоматом не варят емкости под давление, а остальное легко.
Производительность раз в 10 больше.
Добрый день.
Несколько вопросов по сварке полуавтоматом.
1) Рукав я так понял надо будет поменять (поставить тефлоновый), + купить специальный токосьемник для алюминия.
2) Вопрос по полярности, - на горелку так же как при сварке черного металла "-" ?
3) Можно ли сваривать АМГ-61, проволокой АМГ-5 (другой у нас просто нет)
4) Варить аргоном или докупить баллон смеси ?
Не знаю как там по цене..но вместо стали-уж лучше титан..у стали вес 7,4 у титана 4,5 зато морская вода не страшна совершенно..единственное-искрит бывает сильно,но я так думаю в процессе эксплуатации никто не будет напильникоим по конструкции стучать..
Посмотрел по области цена 1кг Титана в ВТ-1.0 минимум - 900руб за кг.
Решение хорошее но цена рамы вылезет за бюджет по материалу.
P\S благодарю за подсказку попробую пересчитать стоимость под толщину стенки 3мм, смотрю у титана сочетание Вес - прочность, намного выше чему у алюминия.
Да Вам то чего заморачиваться по цене-делаете пару титановых-а это проще чем алюминий ваять)) выставляете цену..и клиент пойдёт за деньгами..
А цена титана..как смотреть. ВТ 1-0 это попросту говоря-чистый титан.. Вам,для замены стали достаточно и ВТ-5,а он значительно дешевле..из-за ограниченного спроса.А в идеале-если не ошибаюсь,Вам нужен 23-й номер..если найдёте неликвид-то Вам повезло..а под заказ...дешевле яхту купить.