Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861
#2510029

eatherly написал :
Тоже на моём Рено родной аккумулятор, только марки FIAMM, 2002 г.в., разряжался в ноль 2 раза, пока живой.

У вас Ключевое слово, знаете какое ? Не рено и не фиамм - Севастополь !
Кстати, у меня фиамм на дизеле продержался 4 года , но это был хеви дьюти, на 100 а/ч . Вот там зимой точара в стартёре - мама не горюй.
Сейчас на Соболине стоит Титан-арктик - 4 года уже, но, чувствуется, подсел. На газельке с мощным доп.оборудованием стоит вроде корейский Медалист - вполне приличный аккум, примерно на уровне гораздо более дорогой Варты сильвер.
Согласен, что всё же кислотный аккум - это некая лотерея или уравнение с несколькими неизвестными, кроме самих потрохов аккума - бортовой сетью авто, режимом работы, режимом зарядки, тряской-температурой, да ещё кучей разных внешних факторов...