Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861
#2510029

eatherly написал :
Тоже на моём Рено родной аккумулятор, только марки FIAMM, 2002 г.в., разряжался в ноль 2 раза, пока живой.

У вас Ключевое слово, знаете какое ? Не рено и не фиамм - Севастополь !
Кстати, у меня фиамм на дизеле продержался 4 года , но это был хеви дьюти, на 100 а/ч . Вот там зимой точара в стартёре - мама не горюй.
Сейчас на Соболине стоит Титан-арктик - 4 года уже, но, чувствуется, подсел. На газельке с мощным доп.оборудованием стоит вроде корейский Медалист - вполне приличный аккум, примерно на уровне гораздо более дорогой Варты сильвер.
Согласен, что всё же кислотный аккум - это некая лотерея или уравнение с несколькими неизвестными, кроме самих потрохов аккума - бортовой сетью авто, режимом работы, режимом зарядки, тряской-температурой, да ещё кучей разных внешних факторов...

Регистрация: 30.08.2009 Раменское Сообщений: 581

Вывод-такой..Раньше говорили -не мешайте машине ездить..Перефразирую-не мешайте АКБ работать..Это очумельцам..Хуже нет делитанта..Нахватается верхушек и рассуждает не видя полной картины..Диагностик -это опыт и призвание..НЕ ОДНО ОБРАЗОВАНИЕ ЭТОГО НЕ ДАСТ -только может подтолкнёт..

380 написал :
Родной АКБ с завода Рено во Франции 7 ЛЕТ ВО ВСЕ МОРОЗЫ ЗАВОДИТСЯ не разу не снимался и не думает дохнуть пока..Называется Рено -но подозреваю что сами они АКБ не производят..Машина куплена в России сделанна для России с ус.подвеской и защитой картера..Для Европы защиту не ставят..И не важно мне какие там токи..В Советское время АКБ списывали через 2 года или мучали меняя пластины свинцовые и электролит..

Тоже на моём Рено родной аккумулятор, только марки FIAMM, 2002 г.в., разряжался в ноль 2 раза, пока живой.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

На счет 30 лет не знаю, но могу сказать что 10 лет у меня АКБ "Мутлу" работал.....потом купил снова этой же фирмы,,, два года и умер. Так что раз на раз не приходится, причем не зависимо от бренда.
А вообще касаемо подключения электроинструмента к АКБ с авто и собственно самаму авто - это иногда очень актуально !

Регистрация: 05.02.2010 Железногорск Сообщений: 551

380 написал :
В Советское время АКБ списывали через 2 года или мучали меняя пластины свинцовые и электролит..

В прошлом году видил картину в магазине аккумуляторов: дедушка принёс старый советский аккумулятор ещё в карболитовом корпусе на профилактику (есть у них такая услуга), диагноз - на помойку! Дедушка зазгневался и в сердцах поведал, что аккумулятор этот был куплен вместе с его москвичём 30 лет назад! И работал отлично, пока правнук не разрядил его в 0.

Регистрация: 30.08.2009 Раменское Сообщений: 581

Родной АКБ с завода Рено во Франции 7 ЛЕТ ВО ВСЕ МОРОЗЫ ЗАВОДИТСЯ не разу не снимался и не думает дохнуть пока..Называется Рено -но подозреваю что сами они АКБ не производят..Машина куплена в России сделанна для России с ус.подвеской и защитой картера..Для Европы защиту не ставят..И не важно мне какие там токи..В Советское время АКБ списывали через 2 года или мучали меняя пластины свинцовые и электролит..

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

ERV написал :
А если по теме, то редкий генератор на гражданских авто способен длительно выдержать ток в 90А

Я тоже раньше так думал, однако даже наша "десятка-Приора" имеет гену на 80 А. Часть десяток укомплектовано геной на 100 А. Форд - 120 А. современные авто вообще комплектуют геной от БОШа на 150 А. (!)

Регистрация: 05.02.2010 Железногорск Сообщений: 551

n-p-n написал :
это верно, но очень муторно

Вам бы в Сибирь...

chico63 написал :
А вот любой аккум при сильных морозах лучше на ночь просто занести домой - тёплый крутит яки Зверюга .

В общем так, но к сожалению это не главное
А если по теме, то редкий генератор на гражданских авто способен длительно выдержать ток в 90А (90Ах14В=1,26кВт), отнимите потребности двигателя и систем автомобиля, останется 1кВт. - вот вам и арифметика. Аккумулятор тут выступает больше ограничителем падения напряжения, нежели её источником. При пиковых нагрузках напряжение проседает, соответственно и мощность...
Вообще я солидарен с форумчанами, ратующими за отдельный бензо(дизель) генератор. Ну или как вариант доп. генератор на 220В на приводе от двигателя машины, но это не распространено.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

ломастер написал :
и сколько секунд он будет работать при 600 A ?

пару секунд, не больше
Просто Вы написали максимальную снимаемую мощность. Она, как раз таки 7 кВт
А пусковой момент у движка и вовсе треть секунды длится...

chico63 написал :
лучше на ночь просто занести домой - тёплый крутит яки Зверюга

это верно, но очень муторно

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

n-p-n написал :
Но у неё был ток холодного пуска 420 А. И уже поздней осенью, как ударили морозы, начались проблемы с запуском....

Самое главное - это хорошее масло в движке и КПП, и редукторе заднего моста ( если есть ).
Лейте в моторчег синтетику 0W40 (50), как я в свою Соболину с новья и уже 7 лет, и будет вам Щастье, с разными батарейками .
И в трансмиссию лью самую лучшую синтетику - тоже гораздо быстрее на любом холоде ( ну проверял до - 35 С, что было здесь в Подмосковье) раскручиваются шустерёнки и меньше нагрузка на мотор.А вот любой аккум при сильных морозах лучше на ночь просто занести домой - тёплый крутит яки Зверюга .А стоит прмёрзнуть - никакие магические циферки на корпусе не помогают. Были у меня и разные самые дорогие и новейшие Варты, Фиаммы,Медалисты,Топлы,Подольски,Самарские,Тюмени,Титаны ... и прочие Бураны ... около 4-х десятков разных аккумов от 55 А/ч до 100А/ч на четырёх разных машинах с 2-2.5 л движками, в том числе и японским дизельком Исудзу - всегда примерно одна и та же картина, ну за небольшими вариациями не более 30 % по ресурсу или прочему "комфорту" .

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

n-p-n написал :
на автомобильных батареях нормируется 3 основных параметра:

и сколько секунд он будет работать при 600 A ?

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

eatherly написал :
это вот такой?
цена у него не маленькая, за такие деньги можно уже и настоящую хонду посмотреть, и генератор сварочный и иневертный генератор типа Кипора

Вы ВНИМАТЕЛЬНО там на сайте почитайте ВСЕ рекомендации, тогда поймёте, что любые генераторы ( и ветро и СБ, да хоть гидро или педальный привод ) тоже приветствуются, но в ДОПОЛНЕНИЕ к системе !
Кстати, у меня был в наличии и родной хондовский Инверторный гена на 3 кВт , но был буквально через день отвезён обратно в магаз и заменён на обычного, но хорошего и тоже дорогого ( тоже хондовского) гену на 4.5 кВт ( он и сейчас у меня имеется в наличии - только им практически никогда не пользуюсь - часов 10 всего отработал суммарно) . Ну никак мой итальянский профессиональный холодильный моноблок с компрессором мощой на 1 кВт( пусковой ток около 19 А !) не хотел работать с первым геной - столкнулись Два "умных" Барана. А вот со вторым ( с термовыключателями) более менее включался и работал.
Так же он отлично работал и с МАПом Энергия, который был куплен несколько позднее гены и в СИСТЕМУ к нему.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

ломастер написал :
откуда при старте в авто у двигателя 600 A

на автомобильных батареях нормируется 3 основных параметра:

  1. напряжение (12 В)
  2. ёмкость (у меня стоит 60 А*ч, хотя штатная ёмкость - 55 А*ч)
  3. ток холодного пуска по EAN (протокол измерения, стандарт). Сейчас стоит батарея Бош Сильвер с током холодного пуска 600 А. Штатно должна стоять батарея с током холодного пуска 540 А. Как-то по глупости я купил новую АКБ не посмотрев на этот параметр (я тогда про него и не знал!) Нужно было срочно поменять, а в соседней автолавке была подходящая (как мне тогда казалось) АКБ. Но у неё был ток холодного пуска 420 А. И уже поздней осенью, как ударили морозы, начались проблемы с запуском. Из-за этого как раз...

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Зимой мощный стартер бывает забирает и больше

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

n-p-n откуда при старте в авто у двигателя 600 A, вы путаете с током КЗ?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

chico63 написал :
советую почитать внимательно рекомендации вот тут

забавный сайт

Нельзя сказать что за рубежом производятся только высокочастотные преобразователи напряжения. Например, фирма

тут рукопись обрывается

chico63 написал :
Snow Queen - советую почитать внимательно рекомендации вот тут

У меня есть подобный аппарат 12/220В, 4 кВт уже лет 8 - отличная штуковина !
Тянет не то, что любые ручные эл.инструменты, а даже сварочный инвертор и электрод 2.5 - 3 мм.
Только нужно в этом случае завести движок авто и не выключать его , и желательно подсосом установить оборотов 1500 -2000
Китайские "сигаретные коробочки" вряд ли протянут долго ....

это вот такой?
цена у него не маленькая, за такие деньги можно уже и настоящую хонду посмотреть, и генератор сварочный и иневертный генератор типа Кипора

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

eatherly написал :
. или не дай Бог заработаться и разрядить аккум

Насчёт этого тоже по моей ссылке выше читайте - там всё продумано.

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

Snow Queen - советую почитать внимательно рекомендации вот тут

У меня есть подобный аппарат 12/220В, 4 кВт уже лет 8 - отличная штуковина !:yu
Тянет не то, что любые ручные эл.инструменты, а даже сварочный инвертор и электрод 2.5 - 3 мм.
Только нужно в этом случае завести движок авто и не выключать его , и желательно подсосом установить оборотов 1500 -2000
Китайские "сигаретные коробочки" вряд ли протянут долго ....

RIDD написал :
Поэтому не глушим авто и работаем инструментом до 1 кВт постоянно

тоже не шибко выгодно про работе дрелькой гонять движок на 40-60 л.с. или не дай Бог заработаться и разрядить аккум

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

RIDD написал :
Стартовая мощность электродвигателей в 5 - 10 раз больше номинальной

Это у асинхронных двигателей. Вроде точила или насоса. У коллекторного — в 1,5 раза примерно.
В общем, на шильдике, как правило именно максимальную мощность мотора и указывают. В процессе нормальной работы она, соответственно, меньше. Просто нужен запас для кратковременных перегрузок. Видимо, инвертор выбран без запаса...

ломастер написал :
можно снять 12*60*0,92=662Вт

почему? 662 Вт*ч. То есть, такую мощность можно снимать до часа (грубо.) А при старте мотора авто, например, АКБ развивает 12*600 = 7200 Вт

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

ломастер написал :
cама идея запитать от батареи 12V ущербна , с батареи(одной) в лутшем случае можно снять 12*60*0,92

В чем ущербность ? И что за цифры непонятные ? Генераторы современных легковых авто развивают мощность 1 - 2 кВт. Поэтому не глушим авто и работаем инструментом до 1 кВт постоянно.

ломастер написал :
cама идея запитать от батареи 12V ущербна , с батареи(одной) в лутшем случае можно снять 12*60*0,92=662Вт и то не продолжительное время ...

Так точно, да и сам инвертор штука не дешёвая,а возможности ограниченные, тем более если есть авто, то можно кинуть в багажник китайский генератор на 2,5 кВт номинальной мощности с синхронным двигателем и будет счастье.
в роде такого:

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

cама идея запитать от батареи 12V ущербна , с батареи(одной) в лутшем случае можно снять 12*60*0,92=662Вт и то не продолжительное время ...

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

RIDD написал :
такой жалобный попался инвертор

или:

RIDD написал :
в их характеристиках очень часто завышена как номинальная, так и максимальная мощность

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Стартовая мощность электродвигателей в 5 - 10 раз больше номинальной ! Если у вас есть плавный пуск то в 3 - 5 раз. Лучший вариант - регулировка оборотов,,,, выставляешь на минимум и плавно доводишь до рабочей мощности.
Что характерно для авто инверторов, так это то что в их характеристиках очень часто завышена как номинальная, так и максимальная мощность (!)
Для примера : пробовал запускать УШМ 750 Вт. от инвертора 1200 (Неодрайв) Запустить на холодную не получилось,, сработала защита, регулятором оборотов снизил мощность, потом довел до максимальной,,,, работает, но стоит начать что то резать,,,, опять срабатывает защита инвертора. Может мне для теста такой жалобный попался инвертор

Snow Queen написал :
Необходимо подключить электроинструмент BOSCH к автомобильному преобразователю,но не могу выбрать подходящую модель,так как нигде не указана кратковременная СТАРТОВАЯ МОЩНОСТЬ инструмента

Думаю, что точных значений СТАРТОВОЙ МОЩНОСТИ Вам никто не скажет.

А если, как указал Tipchic, есть ограничение пускового тока, то СТАРТОВАЯ МОЩНОСТЬ, однозначно меньше номинальной. Уточните есть ли такая электроника в Вашем инструменте, может и заморачиваться не придется!!!

для индуктивной нагрузки добавляйте 30% от потребляемой мощности.
кстати, это справедливо не только для Бош

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Snow Queen написал :
электроинструмент BOSCH

Надо бы с названия модельки начать, потом преобразователь, и емкость аккума, а то Вам на пять мин может только хватить.

Если пуск плавный, то стартовая мощность ниже номинальной.