Вибираю себе сварочный аппаратик, для нечастого использования в гараже и на даче. Бюджет мизерный, 3700р максимум.
Виды работ: сварка по автомобильным нуждам. Приварить шпильку, отломившиеся ушко у защиты например, уже поднабравшись опыта, хочу попробовать сделать заплатки в дырявом днище и прочих дырявых местах. Ремонт кузова, приварка заплаток на него, - это одна из главных целей.
Так же хочу варить каркасные конструкции из металлического профиля, профиля квадратные 1-2мм толщиной. Конечно же хочу сварить забор на даче. Ну и например приварить петли для тонкой металлической двери. В общем такие работы "средней тяжести".
Хочу обратить внимание на один параметр, который важен. Это малое потребление. Дело в том, что проводочки, что в саде, что в гараже, не блещут большим сечением и грамотным монтажом , так что совсем уж много жрать аппарат не должен...
По днищу автомобиля планирую проводит работы на яме.
Для Ваших задач - только инверторник, особенно, если Вы неопытный сварщик, имхо.
Совет - подкопите еще и купите нормальный аппарат и будете радоваться, гордиться собой и помогать знакомым.
Кстати, единственное, чего нет ни у одного трансформаторника - это малое энергопотребление.
Хотя "крутые" трехфазные трансформаторные выпрямители "варят" лучше многих инверторников, но и стоят намного дороже, а весят.....
moralproxy написал :
Сварочный аппаратв ценой в районе 3к вообще варит что-то?
варит.и на фоне крику"чем круче и кайфовей"как-то забывают что варит ЧЕЛОВЕК.инвертор конечно лучше,полуавтомат вообще лепота,но!цена вопроса...лично для себя брал обычный транс прорабовский 180амперный(сварка не основной хлеб,но бывает нужна)ним и варю.трубы,машину,ограждения и все остальное по потребности.но у него максималка 3,5квт,для гаражей великовато будет,имхо.
moralproxy написал :
цена инвертора ещё та. За какие сраные 80A пятёрину выкладывай.
да не жалко и 4 пятерки,но если это постоянно необходимый инструмент.если заниматься только сваркой можно отдать и больше,главное чтоб окупилось.но для редких эпизодов...кучеряво.
руслан1111 написал :
но для редких эпизодов...кучеряво.
Достаточно написать в столбик, перечисленные автором ветки "редкие" эпизоды, написать напротив каждой строчки цену нанятого сварщика, внизу ссумировать - и выйдет, имхо, на неплохой инверторник, а может еще и на "хамелеон" хватит.
А дешевый транс, имхо, да еще без опыта сварки, да еще и соседи если "злые" - просто выброшенные деньги - то есть супер "кучеряво".
Дак покажите мне, покажите мне что есть такой добротный инвертор для кузовщины и народа и за адекватную цену? Сколько же стоит это чудо электронной инженерии?
moralproxy написал :
покажите мне что есть такой добротный инвертор для кузовщины и народа и за адекватную цену? Сколько же стоит это чудо электронной инженерии?
не знаю какие у вас расценки на кузовщину - у нас если купите инверторный п/а + всё необходимое и сделаете кузовщину сами то если в тридцатку уложитесь т-можно считать что не только отбили цену но еще и съэкономили - что в данном случае можно равнозначно заработали
на мою имху цена на ссва 180 иили контур 150 вполне адекватны или можно обратится к китайской технике типа ресанта саипа или фубаг инмиг
moralproxy написал :
Ну значит трансформаторники отпадают...
Безусловно!!!!! Их почемуто позиционируют как любительские апараты, а инверторы - профи!! Я наверное не совсем уж профи , но ИМХО такой гадостью и мерзостью работать не буду( не получаться).
Товарисчу апгдрейдил такой: 4 диода, вольт добавку на 60 В 10 А, дросель на ТВС 280 вроде,40 витков . Стал жувать LB52 и прочие уони совсем неплохо. НО Не прощели купить за 7,5 т.FOXWELD 160 к примеру?
дело в том, что по форуму я пробегал, но сварка это такая глобальнейшая тема, столько разных способов и вариаций обсуждается, что я конкретно запутался, структура стандартизации и параметров очень сложная, к каждому виду работ куча вариаций осуществления....
Поэтому решил прямо сказать, что варю кузовщину. И чтоб мне ткнули пальцем на конкретны и максимально дешёвые модели или хотя-бы указали точные праметры для приобретения..
Товарисчу апгдрейдил такой: 4 диода, вольт добавку на 60 В 10 А, дросель на ТВС 280 вроде,40 витков . Стал жувать LB52 и прочие уони совсем неплохо.
Извините, ничего не понял вообще, я полный ламер в этих делах))
О Не прощели купить за 7,5 т.FOXWELD 160 к примеру?
moralproxy написал :
дело в том, что по форуму я пробегал, но сварка это такая глобальнейшая тема, столько разных способов и вариаций обсуждается, что я конкретно запутался, структура стандартизации и параметров очень сложная, к каждому виду работ куча вариаций осуществления....
Поэтому решил прямо сказать, что варю кузовщину. И чтоб мне ткнули пальцем на конкретные модели или хотя-бы указали точные праметры для приобретения..
оптимально п/а - модели я назвал - параметры - гугл/яндекс вам в руки , хотя ссылку где можно посмотреть параметры я тоже выложил
для большей универсальности лучше п/а с возможностью рдс
а главное подумать - может это дело лучше спецам доверить?
а главное подумать - может это дело лучше спецам доверить?
всё уперается в соотношение цена-качество. Если можно сделать самому качественно и не дорого - делать самому. Если же самомоу сделать - это куча геморроя и потраченных денег + низкое качество, то надо идти к профессионалам, вот этот вопрос я сейчас и выясняю...
moralproxy написал :
всё уперается в соотношение цена-качество
Вот лучше и не скажешь, имхо
cccp62 написал :
В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.
2moralproxy.Покупая транс для сварки получите просадку сети на 40 вольт при поджиге электрода,толпу недовольных соседей,и как вы написали проводочки у вас что в саду,что в гараже хилые,что-то где-то да отгорит.Два года назад варил мне друг кое какие железяки,так пришлось с соседями договариваться чтобы на полдня холодильники отключили.Друг этот сварочник,Nordika вроде был,за 1 т.р. продал,и купил Неон ВД-160(выпускается в в вашем городе),а у меня теперь ИИСТ-140.Цену свою инвертор в первый же год отработал,а в этом году ещё и заработал столько же,сколько стоил.Так что подумайте,и возьмите хороший аппарат сразу,чем потом ругать себя.
Да я уже понял что трансформатор брать не стоит и не спорю...
Подскажите пожалуйста каких производителей можно брать и какие минимальные параметры для моих целей? А то я знаю пока только один параметр - сварочный ток. Я так понимаю минимальное значение 140A?
Ещё естессно потребляемая мощность.....Я так понимаю мне нужно балансировать между потребляемой мощностью и сварочным током?
Но есть ещё и другие параметры, на какие обратить внимание?
Для разнообразнейших работ на даче, пять лет назад был куплен за 170 долеров РУСИЧ- "наработал" им по самым скромным прикидкам на 7-9тыс долеров.......в смысле научился и сотворил сам то,за что хорошие деньги платят. Другими трансами не работал,поэтому сравнивать ни с чем не могу, но мой аппарат меня полностью устраивает.Гениальная,простая как АК47,неприхотливая машинка. Подарок для дачника .
Что же касается работ по жестянке - если вы не профи - кузовные работы производить сможете только полуавтоматом. электродом только дырок прибавите.....
Я для того чтоб приварить листы на ворота и калитку по объявлению в из "рук в руки" купил Телвина 160(если не путаю)- полуавтомат б.у. - стоимость отбита за полтора рабочих дня...
От трансформаторных сварок, пора отказыватся так же как от ламповых Ч/Б телевизоров.
Да я уже понял что трансформатор брать не стоит и не спорю...
Подскажите пожалуйста каких производителей можно брать и какие минимальные параметры для моих целей?
Такс, если конкретику никто сказать не может, то давайте я сам пальце потыкаю, а вы хоть кивнёте чтоли...
Напомю, что основаня цель - работа с кузовщиной авто, установка заплаток в днище и прочее....
Итак тыкаю пальцем:
Вот этот: подойдёт?
любителю камасутры с элемнетами с/м подойдет , а любителю брутального с/м подойдет и то что указано в 1 посте
А можете зайти на тот сайт, на который я даю ссылки по оборудованию и тыкнуть на тот аппарат, который нормальный но за разумные деньги?
Мой следующий тык пальцем:????
moralproxy написал :
который нормальный но за разумные деньги?
я не знаю что для вас разумные деньги , поэтому могу подсказать то что разумно для выполнения поставленных вами задач , а разумные или не разумные деньги это уж вы сами решайте
moralproxy написал :
Мой следующий тык пальцем:Telwin Bimax 4.135 230 V????
это уже получше , но он чуствителен к сети .и имет ступенчатую регулировку напряжения - что не есть гуд для новичка
для вашей задачи подойдет что нить из этих + баллон СО2 с редуктором + проволока св 08г2с или аналог - впрочем и к указанному вами тоже лучше приобресть баллон с редуктором
к некоторым окромя газобалонного оборудования и проволоки нада будет прибрести горелку ................
Ещё и баллон надо, ну и дела.....однако кучеряво выйдет...Ладно, возьму какой нить полуавтомат проволочный, возьму вышеописанный Telwin Bimax 4.135 230 V или что-то подобное, им хоть без баллона можно попробовать варить....
сварик написал :
любителю камасутры с элеметами с/м подойдет , а любителю брутального с/м подойдет и то что указано в 1 посте
На той же Ресанте электродом 1,6 мм при токе 60 А заваривал защиту картера (металл 0,6 мм примерно), только руку набить надо. Но, безусловно, времени и денег на электроды при такой сварке уходит гораздо больше, чем при сварке полуавтоматом. Мой вывод - если кузовщину варить на заказ - только полуавтомат, если не спеша и для себя иногда, можно обычным инвертором с тонкими электродами обойтись.
maxim_n99 написал :
На той же Ресанте электродом 1,6 мм при токе 60 А заваривал защиту картера (металл 0,6 мм примерно), только руку набить надо
ни разу не видел защиту картера тоньше 2 мм , толще правда тоже не видел
maxim_n99 написал :
Мой вывод - если кузовщину варить на заказ - только полуавтомат, если не спеша и для себя иногда, можно обычным инвертором с тонкими электродами обойтись.
ага на днище заплатки наваривать . в потолочном положении , электродом да еще и без навыков ...............
ага на днище заплатки наваривать . в потолочном положении
Ой, что-то я не подумал. Лучше на яме то не варить в потолочном, лучше убирать кресла, шумку и варить изнутри кузова, в так удобнее.
На той же Ресанте электродом 1,6 мм при токе 60 А заваривал защиту картера (металл 0,6 мм примерно)
А что за авто такое, на ВАЗе минимум 1,5 толщина....
Мой вывод - если кузовщину варить на заказ - только полуавтомат, если не спеша и для себя иногда, можно обычным инвертором с тонкими электродами обойтись.
Спасибки, немного обнадёжил.....Оказывается простой электрод всётаки варит))
сварик написал :
баллон СО2 с редуктором + проволока св 08г2с или аналог - впрочем и к указанному вами тоже лучше приобресть баллон с редуктором
Можно использовать огнетушитель. Заправлял на пожарке баллон (12л за 400руб) - заправщик удивил сказав что многие не баллоны покупают а углекислотные огнетушители под это дело пристраивают.....мне без надобности,но кому неохота 1-2тыр платить ,наверное есть смысл поколдовать....хотя давления скорее всего балонного не набрать.
Горын 68 написал :
хотя давления скорее всего балонного не набрать.
дело в том что СО2 в баллонах находится в жидком состоянии , давление газообразной углекислоты в баллоне 40-60 горшков в зависимости от температуры и держится пока есть хоть капля сжиженного газа(или пока не изменится температура) , я не знаю как заправляют огнетушители но что-то подозреваю что туды углекислоту не заливают на 85% от объёма , да и содержание воды в СО2 для пожарных нужд то же вызывает сомнение .......
Чтобы не пересылаться много раз, вставлю сюда свой же ответ с другого форума:
Если Вы собрались себе купить инвертор, то можно пойти двумя путями:
Купить дорогущий инверторный аппарат (наш или импорт), аттестованный НАКС, с ПН=100%, и писать об этом на всех форумах. В перерывах между постами типа У меня...., будете жалеть о потраченных 20-30-40-50 и далее тысячах рублей, так как, если Вы не профи, прелести его не ощутите.
Купить транс за 3000. Плеваться и жалеть о потраченных 3000. Завидовать тем, у кого есть инвертор. Мечтать продать его за 2000 и купить инвертор. Ничего особо не писать на форумах, ибо хвастать тут нечем.
Купить китайский инвертор подвальной сборки за 5000. Через месяц жалеть о том, что он сгорел, плеваться и писать об этом на форумах.
Купить нормальный фабричный китайский инвертор за 7500, овладевать сваркой, сделать много полезных вещей для себя и товарищей, радоваться и писать об этом на форумах, а также давать полезные советы тогда, когда Вы поймёте, что от них будет толк другим людям.
Не забудьте про то, что:
Цитата: В этом мире нет почти ничего, что бы кто-то нибудь не смог сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.
Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи.
Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, что бы заплатить за что-нибудь получше.
Джон Раскин (1819-1900)
ПЫСЫ: Только что посмотрел, что путей получилось больше, чем 2 , но пусть так и остаётся, смысл понятен...