После замены одного рычага независимой задней подвески решил проверить сход-развал на стенде.
Результаты показали очень небольшие отклонения схождения от нормы на передней и задней осях (распечатку прилагаю).
Мастер сказал – мол решай сам исправлять или нет, и добавил что такие показания могут быть из-за плохой резины, она у меня почти изношенная. , но износ равномерный!!! Типа поставишь новую резину и всё будет по-другому.
И ещё любопытный для меня момент:
схождение на передней оси выходит из допуска но правое и левое колесо отклонены на одинаковый угол……?????
Тоже самое и на задней оси….
Vladislav.ru, а в чём Ваш вопрос? Вы заехали на СР и Вам сказали, что углы не в норме и предложили отрегулировать.
Вы когда делали последний раз СР? Подвеска постоянно изнашивается и её постоянно нужно регулировать.
Но тут есть ещё один момент. Дело в том, что какое бы не стояло оборудование для регулировки СР его нужно так же регулярно калибровать. Стоит это немалых денег, и многие СТО пренебрегают этим. Отсюда могут быть неверные показатели. Попробуйте заехать в другой сервис и, с большой долей вероятности, показания могут оказаться другими.
Vladislav.ru написал :
добавил что такие показания могут быть из-за плохой резины, она у меня почти изношенная.
Я тоже слышал эту байку и для меня это загадка, как резина может влиять на СР. Возможно, в хлам изношенная резина, которая недержит давление.... Если резина имеет одинаковый профиль, при одинаковом давлении, то состояние влиять не должно.
Vladislav.ru написал :
И ещё любопытный для меня момент:
схождение на передней оси выходит из допуска но правое и левое колесо отклонены на одинаковый угол……?????
Тоже самое и на задней оси….
Это только на глаз видно, что углы одинаковые. Или Вы имели ввиду развал?
Может чуть не в тему
на новой приоре был увод влево заезжаю на СР - накрутили - всё идеально , выехал , проехал - тянет , опять заезжаю накрутили уже предельно допустимо , проехал - опять тянет .
В итоге перевернул передние покрышки другой стороной - стала ехать как по рельсам .
п.с. колёса предварительно переставлял и слева направо и сзади наперёд .
пп.с. резина кама-217
Не сразу понял о чём речь. А что смущает? То, что оба колеса на одинаковый угол? Поздравляю, у вас равномерный износ.
Хотя, попробуйте заехать куда-то ещё.
Orges написал :
После замены любых деталей в ходовой части автомобиля, сход-развал делать обязательно!
Да? А как влияет замена, скажем, шаровой опоры или замена ступичного подшипника?
Orges написал :
После замены любых деталей в ходовой части автомобиля, сход-развал делать обязательно!
У меня ВАЗик хорошо уводило влево. Сделал сход-развал, на СТО, как смогли. В итоге экономия бензина на 40 %. За три года была одна авария - выбило правый столб - вытянули. Схождение проверил сам - просто на ровной дороге отпустил руль - не уводит. Резину за два года не ест - значит развал в порядке. Сам менял только один пыльник на рулевой.
Это я к чему - не надо метаться.
skorp777 написал :
Бред! Датчики на диск вешаются, а не на покрышку.
Так износ резины уменьшает вес колеса - значит на рычаги меньше давит - значит углы меняются. Это же бизнес .
я автор темы продолжу её...
во общем на другой день заехал в другой сервис где использовался точно такой же стенд (с виду конечно)
моему удивлению не было предела - стенд выявил абсолютно другие погрешности в моем сход/развале да и допуски в их распечатке были совсем другие...
Vladislav.ru написал :
моему удивлению не было предела - стенд выявил абсолютно другие погрешности в моем сход/развале да и допуски в их распечатке были совсем другие...
Учебник по матстатистике вам в помощь. Есть ещё тема про методологию, но она в каждой науке своя.
Vladislav.ru написал :
моему удивлению не было предела - стенд выявил абсолютно другие погрешности в моем сход/развале да и допуски в их распечатке были совсем другие...
Ну Вам же сказали,это бизнес
ИМХО,спросите по знакомым,кто где делает СР.Первый раз сделаете,периодически поглядывайте на резину.Если износ равномерный значит всё в порядке.
toliX написал :
если б от резины ничего не зависело то развал бы на вывешенных колесах делали, на подъемнике
СР делают на "полу" для того, что подвеска была в рабочем положении. Строго говоря, в это время должен сидеть водитель (на счёт пассажира не помню) и бензобак должен быть заполнен наполавину.
Если профиль резины на всех колёсах одинаковый и износ шин на это дело ни как не влияет, то в этом случае, от шин ни чего не зависит.
pechkin написал :
СР делают на "полу" для того, что подвеска была в рабочем положении. Строго говоря, в это время должен сидеть водитель (на счёт пассажира не помню) и бензобак должен быть заполнен наполавину.
а это рабочее положение от дисков на землю случаем не резина передает?
pechkin написал :
Если профиль резины на всех колёсах одинаковый и износ шин на это дело ни как не влияет, то в этом случае, от шин ни чего не зависит.
у меня две пары колес, на переднюю ось, обе пары с равномерным износом (визуально) у кого не спросишь все нормально, но одну пару тянет вправо а вторую нет, причем перестановка колес не помогает, как быть? в чем дело? неужели в дисках ))?
на дороге не должно вести, ну и резину грызть не должно с одной стороны
а на кривой резине развал надо наоборот "неправильный" делать, выравнивать кривизну резины, поэтому развальщики (нормальные) честно говорят - сделать сделаем, толку - не будет.
ЗЫ с учетом того что еще ни один опытный развальщик не был замечен мною в продаже резины своим клиентам )) глупо упрекать их в заинтересованности, какая им разница купишь ты новый комплект резины или нет?
toliX написал :
а это рабочее положение от дисков на землю случаем не резина передает?
Да, и что?...
toliX написал :
у меня две пары колес, на переднюю ось, обе пары с равномерным износом (визуально) у кого не спросишь все нормально, но одну пару тянет вправо а вторую нет, причем перестановка колес не помогает, как быть? в чем дело? неужели в дисках ))?
Причин много может быть. Может, подшипик, суппорт, диф подклинивают где... И это Вы к чему?
pechkin написал :
Причин много может быть. Может, подшипик, суппорт, диф подклинивают где... И это Вы к чему?
это я к тому, что говорить "визуально износ резины одинаков" когда регулируют минуты и секунды (даже не градусы) это как-то очень уж самонадеяно , еще б сказали "на глаз глянул - развал отличный, не пойму что не так".