Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2508720

пардон если уже была тема, не нашел поиском про модель эту ничего.
сейчас собираюсь прочитать тему про выбор фрезера не очень дорогого)
в чем фишка, так сказать, данного агрегата?
я так понимаю, что его можно ставить в стол без конструкции базовой, т.е. как мотор? больше вылет тогда получается?

a_p написал :
в чем фишка, так сказать, данного агрегата?

В цвете.
А Вам он для чего нужен?

Feelgood!

для изготовления мебели вот присматриваю фрезер. но опыта еще мало в этой сфере
чтобы и как ручной фрезер был по функциональнее и в столе

в процессе. я собственно работал фрезером при изготовлении дверей уже. а по мебели еще изучаю вопрос. а тем временем читаю про фрезеры в целом. ну и про приемы работы.
стало интересно про эту модель. есть ли принципиальные отличия от 32 интерскола кроме мощности (грубо говоря. координальные какие-то)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

a_p написал :
есть ли принципиальные отличия от 32 интерскола кроме мощности (грубо говоря. координальные какие-то)

Еще габариты и вес. А так - универсальный вертикальный фрезер и то и другое.

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

можно вытащить движок из упора и использовать как прямошлифовальную машину- типа большой дремель . а вообще под него должна ещё быть куча оснастки выпущена.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

С дополнительной базой - ротационная пила.

Регистрация: 26.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 447

JAZZ написал :
а вообще под него должна ещё быть куча оснастки выпущена.

На сколько я понимаю, ситуация пока обратная - купить фреудовские базы можно а ИС - нет. Позиция производителя сократить ассортимент и сократить издержки нивелирует привлекательность этой модели.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

void написал :
На сколько я понимаю, ситуация пока обратная - купить фреудовские базы можно а ИС - нет.

Все можно купить.