Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2513520

Спех написал :
Он может (если захочет) составить свой перечень "редких", но востребованных инструментов,

Не бывает таких. Если инструмент востребован, его продают все, кому не лень, и он не редкий.

Регистрация: 19.02.2009 Новосибирск Сообщений: 228

У всех понятие "востребован"- своё.
У продавца- это то, что берут все и много ("ходовой товар").
У покупателя- это то, что нужно ему лично.

Я, как покупатель, согласен с тем, что феномен "востребованный и редкий инструмент" - реальность.
Могу привести пример: . Да у Калибра почти весь - уникален (цена-функциональность). И ничего из этого нет в магазинах моего города. Единственное, что я нашёл, это клон , только на коробке сплошные иероглифы, в полтора раза дороже и некомплект (без резиновых накладок на губки).
Обратный пример- это ударная дрель. Инструмент востребованный, с точки зрения продавца. Но, на самом деле, никому не нужный. Хотя, для дома, берут его все подряд. Вот его везде и завались. И везде- один и тот же. Вместо того, чтобы продать дешёвый дюбельник, типа (и его немногочисленных клонов), всяко лучше продать ударную дрель Кресс, вдвое дороже, ага?
Плохо ещё то, что производители руководствуются тем же принципом. Вот покажите мне пример китайской (типа ИС, Энкор, ЗУБР там всякий) двухскоростной безударной дрели? Зато ударных- у всех полно, причём одинаковых.

ИМХО, инструментальная "лавка" (т.е. мелкий магазин) должна ОЧЕНЬ ответственно подходить к ассортименту. А продавать всё то же, что и у других, т.е. только "ходовой" товар... ну, удачи. Только объясните мне, покупателю, почему я пойду к вам? Вы цены снизите ниже РРЦ и сможете конкурировать с крупными сетями? Не думаю... Только ассортимент. Не в смысле- широкий, а в смысле, чтобы были только интересные позиции, в т.ч. по соотношению цена-качество (расширять ассортимент дорогими и неходовыми позициями- довольно бессмысленно). И из ходовых тоже выбирать "цена-качество".

svb написал :
У всех понятие "востребован"- своё.
У продавца- это то, что берут все и много ("ходовой товар").
У покупателя- это то, что нужно ему лично.
Я, как покупатель, согласен с тем, что феномен "востребованный и редкий инструмент" - реальность.

svb, вы совершенно верно уловили и проиллюстрировали мысль, которую я хотел донести до владельцев лавок и магазинов.
И про дефицит безударных дрелей на фоне засилья ненужных ударных тоже верно написали. Я ещё успел купить безударную дрель AEG BE 630 R/ST, а сегодня такую дрель не купить, и аналогов нет. Если только Милуоки по двойной цене от той синей дрели.
Так что тут определённый замкнутый круг получается, из которого выпадает потребитель - "маркетологи-производители-лавочники".
Последние сами, без потребителя решают, что этому потребителю милее и нужнее. Ну, и накручивают друг друга.
А в результате действительно полезные позиции пропадают из торговли, заменяясь малополезным guano.
Так что лавочникам самим решать чем торговать - тем, что полезно для них самих, или тем, что полезно для потребителя.