Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2514046

Здравствуйте. Помогите с решением такой проблемы.
Мне нужно снести небольшую часть кирпичной стены но проблема в том что она облицована штукатуркой толшиной 2-3 см. Её делали на года(т.е. раствор был хороший), а теперь выяснилось что она не нужна... Я пробовал сбить штукатурку зубилом и кувалдой но быстро выдохся и понял что так можно пол года рушить.
Посоветуйте пожалуйста чем и как лучше её сносить? И ещё проблема в финансах купить отбойный молоток или отбойного молдавана нет возможности.

Виктор 20 Не понял, вам надо стену снести или штукатурку сбить? Штукатурку обычно сбивают топором.

Мне нужно снести часть стены но начал я с штукатурки...я не строитель подумал что так лучше будет

Стенка 1,5м ввысоту 1,5м в ширину и 30см в толщину! Помогите как реально её можно снести?

Регистрация: 13.07.2008 Кемерово Сообщений: 94

берете перфоратор. ставите в режим отбойного молотка и выносите пикой потихоньку. если нет перфа, то только кувалдой - медленно и печально ))

Вот у нас в гостинице, когда надо сделать проем в кирпичной стене такой же как у вас (оштукатуренная с двух сторон стена в кирпич), строители используют перфоратор и электроотбойный молоток. Слышно через неск. этажей. Но вы же хотите без молотка!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Стена в виде ниши?

Можно кувалдой - быстро, серьёзно, сильно. Соседи снизу будут другого мнения. А так главное выбить кирпич с угла, дальше легче пойдёт.

Да в том то и дело чтобы снести 1 кирпич нужно очень много..и дальше будет не намного легче.Штукатурка очень хорошая.Я понял что нужен мощьный отбойный молоток, а подскажите в аренду bosch 60дж хватит?

Виктор 20 написал :
Я понял что нужен мощьный отбойный молоток, а подскажите в аренду bosch 60дж хватит?

Doc_42 написал :
если нет перфа, то только кувалдой - медленно и печально ))