Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786
#2514417

Я полный профан в этом деле. В принципе генератор не особо шумный и нужен редко. Но его хотелось бы выставлять работающтй на балкон, стобы не слушать дома, и закрыть дверь. Хотя и нужен редко, но бывает на 5-7 часов.

Обычный панельный соетский 9-этажный дом, моя квартира на 8-м. Отличие только в том, что слева стена уличная, но практически впритык стоит второй дом, и он постороен так, что слева от меня уже его 9-й этаж.

Никаких идей несчет того, как отвести выхлоп законно. Ну кроме двух:

1) Вывести трубу на достаточное расстояние вверх, и привлечь для этого уполномоченную организацию. Только боюьшь, что 10 штук автомобильных аккумуляторов с профессиональным инвертором и системой отвода водорода будет дешевле.

2) Никому ничего не говорить, выхлоп генератора вывести с помощью незаметной трубочки, а в разрыв поставить маленький каталитический нейтрализатор (применяется в некоторый видах бензоинструмента), запах исчезнет.

Больше никаких идей пока нет. Плюс к этому шум генератора может спрофоцировать завистливый соседей выяснить, откуда он идет.

mstche написал :
Обычный панельный соетский 9-этажный дом, моя квартира на 8-м.

Какой кошмар. И в таком многоквартирном доме люди вынуждены приобретать и использовать бензогенераторы. 21 век.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Вынужден буду эксплуатировать. Вот представьте, зима, темно уже. И вырубают электричество. Звонишь им, одни обещалки, а потом эти гады не стесняюся и мата, на котором оъяснят, что пойди в магазин за керосынсиновой лампой.
А у меня срочная работа Часа на 3-4, и это не редкость. на компьютере и измерительном оборудовании, которое вместе ватт 600 жрет. Не говорите про ноутбуки с батареей - их происводительность пока маловата, понадобится 30 (!) часов. Не сделаешь - может прогореть бизнес, это куда хуже пропесочивания начальником.