Выбираю максимально дешёвый вариант для работы в гараже с автокузовщиной. Хочу варить без баллона с газом "усталый металл" ибо авто не новое.Бюджет расширил с 3700р до 11000р. Смотрел-смотрел инфу, так однозначных выводов не сделал, я так понимаю надо смотреть полуавтоматы для сварки порошковой проволокой Mig-Mag? Или есть ещё какие недорогие варианты для работы без баллона?
Сварочный ток от 120А?
Максимально дешёвый - это просто инвертор+маска Хамелеон+нетолстый электрод и + на электрод - растекается лучше и менее вероятен прожиг, конечно и ток надо подобрать и варить точками коротенько.
При хорошем навыке получается вполне прилично.
Я лично видел, как один товарищ варил кузовщину З-кой или даже 4-кой и трансом - вполне прилично получалось.
Хотя, наверняка, полуавтомат для этой цели подходит гораздо лучше, особенно если этим заниматься постоянно-профессионально .
Сэкономишь на газе - останешься без штанов на покупке порошковой проволоки
Да, есть у меня и такая инфа.....Дороговата проволока да и расход великоват.....Тогда получается ещё 1 вариант: баллон + дешёвый трансформаторный полуавтомат?
Максимально дешёвый - это просто инвертор+маска Хамелеон+нетолстый электрод.
Судя по-тому что я рузузнал - это дырка в кузове
и + на электрод - растекается лучше и менее вероятен прожиг, конечно и ток надо подобрать и варить точками коротенько.
Да, это уже высший пилотаж.....Т.е. полуавтомат с медной проволокой может дать ещё лучший результат без газа?
moralproxy написал :
Судя по-тому что я рузузнал - это дырка в кузове
moralproxy написал :
Да, это уже высший пилотаж
Да кузовщина уже ТОЛСТЫЙ металл, ну по сравнению с некоторыми ножками табуреток .
Надо просто наловчиться уверенно зажигать дугу на полсекунды-секунду и тут же её гасить, потом подождать секунды 3, когда металл подостынет - и ставить впритык следующую точку - дырок не будет .В этом очень Хамелеон помогает - как только просветлел - так можно следующую точку ставить точно по месту.
Кстати, где-то недавно вычитал, что у более толстого электрода плотность тока ниже - поэтому и прожоги на тонком металле менее вероятны , ну ежели очень коротко и уверенно сверкать . Я варил 0.6 мм металл двойкой - вроде получалось. Кстати, а вам какие швы нужно делать ? Конечно, на днище надо сплошные, а вот крылья и подобную навеску варят обычно точками или обваривают в просверленное отверстие диаметром миллимов 6-8 .Получается типа "контактной точечной сварки "
moralproxy
Максимально дешевый вариант для кузовщины , по-моему :трансформатор-полуавтомат + углекислотный огнетушитель вместо баллона(где то здесь на форуме видел).Проволока тонкая большой ток не нужен , так что я думаю сеть сильно садить не будет.
Надо посмотреть как его колхозят под сварку....
И ещё вопросик. Проволока с флюсом и проволока порошковая с газом - это одно и то же или это разные вещи?
moralproxy написал :
Проволока с флюсом и проволока порошковая с газом - это одно и то же или это разные вещи?
это однои то же , но разные вещи - есть пп самозащитная , есть которой требуется газ
avaks написал :
Сэкономишь на газе - останешься без штанов на покупке порошковой проволоки
не факт - зависит от объёмов работы - кузавня это в основном прихватки и расход проволоки не такой уж и большой
думаю в объёме 1 кузова пп даже дешевле выйдет чем проволока сплошная+шланги+редуктор+баллон
moralproxy написал :
понимаю надо смотреть полуавтоматы для сварки порошковой проволокой Mig-Mag
миг-маг к сварке порошковой проволокой кроме того что оборудование одно и тоже . никакого отношения не имеет ......
moralproxy написал :
Сварочный ток от 120А
для кузовни это не обязательно - лучше смотреть на нижний предел , и на регулировку напряжения - в идеале конечно синергика желательно плавная , либо чем больше ступеней тем лучше
moralproxy написал :
Конечно хотелось бы непрерывные непрерывные швы на днище автомобиля.....
тонкий металл так не варится - варить нада прихватками(короткими участками) в разборос иначе так поведет что ...............
миг-маг к сварке порошковой проволокой кроме того что оборудование одно и тоже . никакого отношения не имеет ......
Дак как мне узнать что сварочник может работать с порошковой проволокой без баллона? Или любой инверторный или трансформаторный полуавтомат будет с ней работать по-умолчанию?
для кузовни это не обязательно - лучше смотреть на нижний предел
нижний предел это что? минимальный сварочный ток? какое значение приемлемо?
moralproxy написал :
Дак как мне узнать что сварочник может работать с порошковой проволокой без баллона? Или любой инверторный или трансформаторный полуавтомат будет с ней работать по-умолчанию?
по идее любой , но лучше всетаки уточнять для конкретной модели - дело не столько с самом источнике сварочного напряжения/тока . сколько в сопутствующем оборудовании навешенном на этот сварочник - точнее подающем механизме и его роликах
moralproxy написал :
нижний предел это что? минимальный сварочный ток? какое значение приемлемо?
от скольки ток напряжение регулируется - в общем чем минимум минимальней тем лучше
сварик написал :
Дак как мне узнать что сварочник может работать с порошковой проволокой без баллона? Или любой инверторный или трансформаторный полуавтомат будет с ней работать по-умолчанию?
С порошковой самозащитной проволокой может работать п/автомат у которого можно менять полярность. Для сварки этой проволокой нужна прямая полярность, для сплошной проволоки - обратная.
двоечник > Многие, особенно сварочные порошковые проволоки, можно использовать как при механизированном, так и при автоматизированном процессе, сварку и наплавку проволоками большинства марок выполняют с использованием постоянного тока обратной полярности.
двоечник написал :
Для самозащитной проволоки - только прямая полярность.
может поделитесь источниками информации ? а то у нас технологи об этом не знают , поэтому работяги производят механизированную наплавку самозащитной пп на обратной полярности