Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2520496

Решил проверить наличие напряжения в одной схеме. В наличии две индикаторые отвертки, одной из которых часто пользовался, а другой никогда.
В этот раз взял ту, которая никогда. Показывает напряжение практически везде.
В розетку к заземляющему контакту - показывает, к фазовому - тем более, и так на всех розетках. Более того даже между пальцами начинает гореть яркий огонек.
Привычная отвертка, конечно, такого не показывает: только на фазовом проводе, а на нейтральном, между пальцами не горит индикатор.

Я не специалист, поэтому как трактовать данный эффект не знаю и какой отвертке в итоге верить.

Доверяйте индикатору с неонкой. Но не надо забывать, что и он покажет также и наводку (проложенный провод рядом с фазным, и не подключенный). Индикаторы с батарейками это игрушки (специфическое применение). Скиньте фото второго (может есть ряд функций, на которые сгодится).

доверяйте только индикаторам типа ПИН с двумя контактами

Переделка зарядных устройств и не только

100%

Bladiclab написал :
Скиньте фото второго

Вот фото отверток. Соответственно у одной горит индикатор, у другой нет.

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

Верхняя по картинке - это отвертка с батарейкой, светодиодом и полевым транзистором. Отсвечивает любое сопротивление между жалом и пятаком, а также любые наводки. Индикатором фазы является весьма условно. Определить-то фазу можно, но надо уметь различать показания.

Для поиска фазы пользуйтесь второй отвёрткой - уж она-то точно непойми чего не покажет.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

на работе закупили такую же "муйню".Электрикам выдал только опытным, а остальные прямо в цел пакете забросил в шкаф.Только просовываю руку в дверцу- сразу всё освещается

Залипуха., не померить не закрутить.

Регистрация: 11.12.2009 Красноярск Сообщений: 1066

Инструкцию не читали? При определении фазы контакт пальцем держать не надо.