Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652
#2686451

Недавно поехал купить цветы и был поражен не одного российского цветка все от туда, а вы пытаетесь о чем то ....

stasalt написал :
написано белорусы цена 800р

Чтой-то эти "белорусы" указали какой-то странный материал, явно не нашего происхождения...

stasalt написал :
продавалась поршневая, написано белорусы цена 800р
купил моему 7лет еще не менял…

не хочу вас пугать но белоруссии не существует есть страна Беларусь потому имхо правилно читать будет чайна или prc*

Безопасность заводки пилы зависит исключительно от легкости запуска, одно дело просто потянуть шнурок и другое дело драть его, да еще получить обратный удар при вспышке. По этой самой причине и поменял 250-й штиль на 260-й. Да и руки целее будут. Удивляет то, что производители не ставят копеешный декомпрессор на бензопилы независимо от класса....маркетологам надо яйца отпиливать этими самыми пилами....

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Сегодня зашел в магазин , продавалась поршневая, написано белорусы цена 800р
купил моему 7лет еще не менял…

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Железный написал :
Просто надо к пиле в нормальном состоянии подходить, а не после "Х" грамм.

Умная мысль. Правда я давно уже к технике подхожу только после "х" грамм. Просто как мой батя говорил, к сожалению покойничек, опыт его не пропьёшь. У меня просто спина, а так действительно никому не советую с Х граммами к технике подходить. У меня просто опыт большой.
А что в этой теме? До сих пор страдаю 4-х сотую формулу свистнули.

vadim 08355 написал :
Или я тупой или вчера родился

Длина окружности = число Пи*внутренний диаметр чашки сцепления=3.14* 8см = 25.12 см;
Диаметр взял приблизительный (примерно как у своей Тайги) - у импортных ,бензопил чашка сцепления побольше будет - ~10см.
Колво оборотов - 12000-15000/мин = 200-250 об/сек
Для чашки сцепления с внутренним диаметром 8см "пробег" за 1 секунду будет = 50-62,8 метра (200*25,12см=50м, 250*25,12см=62,8м)
Для 10см чашки получаем 62,8-78,5 метра (200*31,4см=62,8м, 250*31,4=78,5м)
Соответственно за 3 секунды грузики в 8см сцеплении "пробегут" 150-190 метров, а для 10-и сантиметровой - 188,40-235,5 метра.

Чистая математика - ничего личного!

neizvestnyi написал :
А если при заводке подскользнутся и упасть на цепь, тоже вариант.

*значит употреблять не перед а после работы, а от упасть никто не застрахован можно и во время работы зацепится или подскользнутся и шо теперь пилить с включеным тормозом
*имхо при заводке достаточно не ставить шину в кучу камней и веток которые цепь может бросить на вас, и при работе убрать всё что поможет вам падать или будет мешать работать*

Железный написал :
Если спалите таким образом сцепление, то точно негарантийный случай будет.

кто то из сервисменов олегич или уже дед выкладывал фото пилы эхо проходившей обкатку на тормозе и полугазе пока хозяин мочил покупку сгорело не только сцепление но и пила прилично обгорела*

neizvestnyi написал :
А если при заводке подскользнутся и упасть на цепь, тоже вариант.

Просто надо к пиле в нормальном состоянии подходить, а не после "Х" грамм.

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 382

Lunar Farmer написал :
Дело каждого

Это так! Вопрос выбора между своим здоровьем и "здоровьем" бензопилы. Опытные пользователи конечно при заводке тормоз включать не будут. Ну а кто первый раз взял пилу в руки пусть и подстрахуются, это для новичков фирмы такие рекомендации дают, чтоб попку себе прикрыть.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

Железный написал :
Полная чушь. Тогда в режиме прогрева, сцепление будет ускоренно приходить в негодность.

Дело каждого. Я за собой никого не зову. Только привёл рекомендации производителя. К ускоренному износу можно относиться спокойно, например, как к износу тормозных колодок на авто.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Для этого нога вставляется в ручку и заводится не нами придумано..

А если при заводке подскользнутся и упасть на цепь, тоже вариант.

viksh72 написал :
Ну а насчет плавления и горения - в любой современной импортной бензопиле стоит форсированный двигатель который выдает порядка 12-15 тысяч оборотов в минуту - т.е. даже за две-три секунды плотно прижатые к стенкам муфты фрикционные накладки грузиков успевают пробежать метров 200 - преобразуя силу трения в тепло.

Или я тупой или вчера родился

stasalt Если спалите таким образом сцепление, то точно негарантийный случай будет.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Бензопила по ТБ заводится с включённым тормозом цепи

Автоматическое снятие с гарантиии...

Lunar Farmer написал :
Бензопила по ТБ заводится с включённым тормозом цепи

Полная чушь. Тогда в режиме прогрева, сцепление будет ускоренно приходить в негодность.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Цепь крути не пальцем, а ключом, который в комплекте я свой партнер покупал в 2004 пила хорошая не подводила в последнее время заводится, стала плохо пошел купил новый карбюратор WALBO поменял, теперь заводится сразу, для любопытства разбирал, собирал полностью купил станок за 1200 точить цепь все элементарно, завалил два ореха и разделал полностью, масло лей 1 к 40 бензин хороший цепь должна быть острой и будит партнер работать как швейная машинка для дома достаточно …

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

viksh72 написал :
... скип ...
Ну а насчет плавления и горения - в любой современной импортной бензопиле стоит форсированный двигатель который выдает порядка 12-15 тысяч оборотов в минуту - т.е. даже за две-три секунды плотно прижатые к стенкам муфты фрикционные накладки грузиков успевают пробежать метров 200 - преобразуя силу трения в тепло. Я правда думаю что там двумя-тремя секундами не обходится а все длится гораздо дольше - завели пилу на тормозе, а потом - не заметив, еще и газку добавили - желая начать пиление. Я думаю при таких условиях любой пластик расплавится и потечет.

Пластик плохого качества потечёт и расплавится.

Пользую MS180 третий год, сменил недавно шину, звёздочку и 4 цепи. Завожу только на тормозе. Снять с тормоза неспеша - как раз и будет 2-3 секунды. Осмотрел ленту тормоза и муфту сцепления, намеков на подпаленность нет.

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

вчера было достигнуто соглашение и я порезал то дерево ради которого собственно пила и покупалась, а заодно, ветлу здоровую и грушу старую, отработала на отлично, без нареканий..., но зато я сам нарушил ТБ при установке цепи, ""...проверьте ее натяжение, цепь должна проворачиваться от усилия руки..."", а руки масляные, а перчатки я не одел, а цепь почему то провернуться сразу не захотела, короче дернул посильнее, рука сорвалась и большой палец рассек по всю глубину зуба, а учитывая что зуб напоминает по форме букву П, получилось просто вырвал кусок мяса... больно блин, кровит до сих пор иногда... Аккуратнее надо...

Lunar Farmer написал :
Хотел? Я увидел только некий намёк на криворукость юзеров. Ради их заботы им не стоит заморачиваться с ТБ.
А что за пластик такой и сцепление на пиле, которые за две-три секунды контакта плавятся и горят, инженер не хотел пояснить?

А Вы угадайте почему современные импортные бензопилы такие легкие? Они потому и легкие что корпус у них пластиковый. Поршневая, цилиндр, карбюратор, подшипники и выхлопная - металлические, а вот все остальное по возможности - пластиковое. И других вариантов уменьшить вес практически нет - если надо сохранить необходимую прочность конструкции. Если пластик не перегревать то он вполне соответствует предьявляемым требованиям по прочности. Некоторые китайские производители говорят экспериментируют и с металлом - утончая его до состояния жести, но такая конструкция получается более хлипкой - даже по сравнению с пластиком.

Ну а насчет плавления и горения - в любой современной импортной бензопиле стоит форсированный двигатель который выдает порядка 12-15 тысяч оборотов в минуту - т.е. даже за две-три секунды плотно прижатые к стенкам муфты фрикционные накладки грузиков успевают пробежать метров 200 - преобразуя силу трения в тепло. Я правда думаю что там двумя-тремя секундами не обходится а все длится гораздо дольше - завели пилу на тормозе, а потом - не заметив, еще и газку добавили - желая начать пиление. Я думаю при таких условиях любой пластик расплавится и потечет.

viksh72 написал :
При возникновении разночтений всегда надо пользоваться здравым смыслом.
Тормоз цепи предназначен для экстренной остановки цепи при обратном ударе - дабы полетевшая в сторону пильщика работающая пила его не искромсала. Других назначений у данной прибамбасины нет. Потому если пила стоит ровно на земле и ничего не касается то опасности обратного удара просто не существует.

+1. Т.е при заводке пилы тормоз выключен.
Если честно, ни разу не заводил пилку на земле, только зажав между ног или если прогретая , то держа ручку кикстартера на месте правой рукой, левой просто резко подаю пилу вниз.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

viksh72 написал :
Вот об этом и хотел сказать инженер.

Хотел? Я увидел только некий намёк на криворукость юзеров. Ради их заботы им не стоит заморачиваться с ТБ.
А что за пластик такой и сцепление на пиле, которые за две-три секунды контакта плавятся и горят, инженер не хотел пояснить?

Lunar Farmer При возникновении разночтений всегда надо пользоваться здравым смыслом.

Тормоз цепи предназначен для экстренной остановки цепи при обратном ударе - дабы полетевшая в сторону пильщика работающая пила его не искромсала. Других назначений у данной прибамбасины нет. Потому если пила стоит ровно на земле и ничего не касается то опасности обратного удара просто не существует.

Но это еще не все - если здравый смысл неопытен то ему надо прояснить принцип действия сцепления у бензопил. Дело в том что у практически у всех бензопил сцепления центробежные - т.е. их включение/выключение зависит от оборотов - чем больше обороты тем сильнее специальные грузики (с фрикционными накладками) прижимаются к стенкам муфты (хотят улететь) и за счет трения передают вращение цепи. И даже когда цепь останавливается тормозом, то вращение и прижимание грузиков к муфте продолжается - просто усилие тормоза сильнее и за счет повышенного трения нагревает сцепление а затем и корпус. А пластик, из которого делаются корпуса большинства бензопил (Вы же не хотите покупать тяжелые бензопилы - которые полностью из металла), имеет свойство плавиться при нагреве.

Ну а при запуске может создаться такая ситуация что из-за переобогащенной топливной смеси обороты у двигателя бензопилы будут выше холостых оборотов - когда скорость вращения настолько мала что накладки грузиков сцепления вообще не касаются стенок муфты. А раз грузики касаются и трутся о муфту то и происходит нагрев и оплавление корпуса (пластикового). Вот об этом и хотел сказать инженер.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

sim-sim написал :
имхо "трудности перевода"

Очередное недоразумение. Оно как бы нам намекает не читать, что на заборе, т.е. сайте написано.

На форуме есть 2008 года. Он считает запуск на тормозе бесполезной выдумкой европейцев. Хвалится, что они этого не требуют. Остаётся только гадать, как продаются дивные пилы от MaxCut в Европе. Или для них инструкция по запуску другая...

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

итак, сегодня вечером завалил одно дерево, разчекрыжил на кусочки и опилил старую сухую грушу, что понравилось: заводилась на теплую с одного тычка, кроме одного раза когда в движок не поступала горючка (почему, сам не понял, подкачивал-подкачивал, а толку ноль разозлидся уже, свечу выкрутил, сухо.... положил на бок и стал меееедленно прокачивать после этого завелась как родная...). Что не поравилось: в очередной раз вывалился рычажок.... мелочь, а неприятно....

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1413

Lunar Farmer написал :
Какому совету следовать?...

имхо "трудности перевода"

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

sim-sim написал :
это не Эхо, вот Эхо:

В точку! Вот откуда эти компиляции. Читаем на сайте по ссылке:

Не забывайте перед каждым запуском и во время работы проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен (ручку тормоза следует потянуть в сторону передней рукоятки до щелчка). При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках при выключенном двигателе).

Внимание: При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае не является гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

Читаем в инструкции к бензопиле ECHO по запуску холодного двигателя:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• После того, как кнопка подсоса топлива вытянута, а потом возвращена в
прежнее положение, дроссель оказывается приоткрытым (заслонка
приоткрыта).
• Если двигатель запущен при приоткрытой дроссельной заслонке, цепь
начинает двигаться. Не запускайте двигатель, если не включен тормоз
цепи.

Какому совету следовать?...

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

valerich написал :
А уже забыл, давно скачивал. А вот кстати Эхо, по моему один в один:

Я поэтому и спросил. Этот сомнительный текст гуляет по сети, а кто автор - неизвестно. На сайтах производителей его нет.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

mbrz написал :
Все правильно написано. "Выключен" - то есть рамка его в ближнем к себе положении (рабочем положении). Где тут галиматья ? Если тормоз сработал при отскоке шины наверх к себе - при ударе об левую руку , это положение инерционного тормоза означает "включено".
Или я что-то нетак понимаю ?

Бензопила по ТБ заводится с включённым тормозом цепи.